WAR OF CARS
Ереван
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Разработка игры началась еще в конце прошлого года.
Идея пришла из старой и всем известной игры EX Machine и помеси современных игр на подобие WoT.



Тестовое демо гаража:
Кликаем сюда


Игра разрабатывается как free-to-play проект, и ориентирована полностью под браузер.


Изначально, начиная делать игру, планировали делать обычные автомобили известных марок.


Но из-за того, что для этого нужно специально получать лицензию на использование автомобилей, в игре мы решили отказаться от этого пути.

Поэтому было решено создать собственные концепты для автомобилей.


Предыстория:

12 лет прошло после последней ядерной войны, в которой великие державы 21 века вершили последний передел ресурсов планеты. США, Россия и Китай схлестнулись в схватке за то, что уже было обречено наукой на забвение, но еще могло оттянуть крушение мировой экономики – это нефть и газ.

Война – это смерть, разрушения, лишения и…толчок прогресса,  неизменно на протяжении сотен лет двигающий вперёд человеческую цивилизацию. Эта война не стала исключением, хоть и продлилась всего 4 месяца, и принесла сравнительно небольшие потери человечеству, всего 900 млн. человек. Однако завоевания, которые были достигнуты для человечества в результате этой войны, во много раз превзошли планы воюющих сторон, и в первую очередь речь идет о двигателях, работающих на принципе безопасного синтеза водорода из обычной воды, когда на выхлопе получалась та же вода, только деструктурированная, при том производительность и мощность этих двигателей во много раз превосходила аналоги, работающие на топливе, добываемом из недр Земли. Когда стало ясно, что бензиновые двигатели ушли в прошлое, дальнейшая война потеряла всякий смысл. Вода на планете была практически везде и при современном техническом уровне легко доставлялась в самый засушливый район планеты. Доллар рухнул, и у человечества осталась одна мировая валюта – «кредит». Эквивалентом 1 кр. (кредита) было принято считать 1 литр пресной воды.

Вместе с тем наступил век роботизации и тотального контроля. Роботы вошли буквально во все сферы жизни человечества – от нянек для грудных детей до советников министров. Везде  роботы и искусственный интеллект заменили человека, склонного к заблуждению, ошибкам, лени и безответственности. Поначалу безработица породила волну возмущения, но правительства многих стран смогли решить эту проблему назначением пожизненных пенсий от рождения.

Однако теперь возникла другая проблема: людей надо было чем то занять. Ещё со времён древнего Рима известен принцип «хлеба и зрелищ»,  подходящий людям во все времена. Хлебом люди были обеспечены с достатком,  благо генетическое вмешательство в производство растительной и животной пищи стало безвредным для человеческого организма. Оставалась одна проблема – зрелища. Кино перестало быть популярным развлечением, т.к. при современном технологическом уровне любой любитель мог снять первоклассный фильм, ни чем не уступающий голливудским блокбастерам прошлого. Спорт был популярен, но только в виде досуга. Конечно, как и раньше, проводились соревнования и олимпиады, но спорт уже не мог претендовать на место первого зрелища. Правда, оставалось одно развлечение, которое всегда привлекало к себе внимание толпы – это шоу с риском для жизни. Таким шоу для всего человечества стал «WAR OF CARS».

Подробно историю мы выложим чуть позже, когда ее полностью доведем до ума.


Об игре и планах:

Игра будет представлять собой боевое шоу.
На аренах которого сражения будут обретать иную форму и окрас, где динамичность боя будет на первом месте.

Планируется создание систем нескольких типовых сражений: между обычными юнитами, между кланами и между альянсам.
Клановые и обычные сражения буду проходить на стандартных картах с возможностью участия до 20 юнитов.
Тогда как сражения между альянсами за владение “X” на больших картах будут проходить с возможностью участия до 40 юнитов на карте. Альянс будет иметь возможность объединить в себя 4 клана максимум, и при каждом альянсном сражении клан выдвигает 10 участников сражения.

А теперь, спросите вы, а почему “X”? Потому что идти по пути “я захватил эту карту” мы не будем, карты всегда будут общие. Но есть у нас “X”, который важнее владения карты, дающий возможность торговать этим “X”-ом и получать определенную прибыль в карман альянса или клана!


И почему же мы решили не идти путем стандартным, как все: есть карта, ее можно захватить и получать от нее прибыль? Да потому что обычному игроку от этого ни тепло, ни холодно.

Мы же решили построить внутренне-экономическую систему, как в большинстве корейских MMORPG.
Да, будет возможность улучшить оружие, собрать уникальные детали и создать уникальное оружие под свой уровень, или броню и корпус, а в дальнейшем и продать ее, заработав часть суммы на новую.

Типы аккаунтов:
Бронзовый аккаунт – дает пользователю +25% опыта, увеличивает защиту брони на 10% и силу атаки любого оружия на 12%.

Серебряный аккаунтдает пользователю +55% опыта, увеличивает защиту брони на 15% и силу атаки любого оружия на 21%, и увеличивает скорость машины на 4%.

Золотой аккаунтдает пользователю +80% опыта, увеличивает защиту брони на 23% и силу атаки любого оружия на 30%, и увеличивает скорость машины на 8%, дает возможность смены “никнейма” в игре один раз

Релиз игры:
Намечен релиз на конец августа 2013 года, тогда как запуск Альфа теста пройдет еще в начале июля, а в начале августа будет запущен Бета тест. Многое будет зависеть от того, к каким успехам приведет Бета тестирование, если будут устранены все серьезные ошибки и проблемы игры, то в начале сентября пройдет запуск открытого Бета тестирования.

  • Почему же мы решили обратиться к вам с просьбой о поддержке? Потому что нам сейчас реально нужна поддержка в проекте, для того чтобы реализовать его в полном объеме и дать игре истинное многообразие.

  • У нас очень много уже сделано, и много еще хотелось бы сделать, например: довести до ума альянсные сражения и доработать серверно-клиентскую часть, доработать в полном объеме экономическую систему игры (не оставлять ее сырой), качественно собрать графическую часть, подготовить сайт игры в качественном виде, доработать физический движок игры. 
  • Мы всегда ищем новые возможности реализации боевых сражений, чтобы получить интересный динамический мир с разнообразными боевыми режимами.
  • Хотим реализовать полностью отличную от остальных браузерных игр экономическую систему, чтобы не было предметов которые можно купить только за деньги, а дать игрокам возможность даже без вложений обладать тем, чем они желают.
  • Нуждаемся в вашей поддержке, хотим дать игрокам наконец независимый полноценный продукт, без завышения цен и выуживания из пользователей только денежных средств.
  • Для этого нам очень нужна ваша поддержка, не хочется просить финансирования у крупных инвесторов и тем самым губить проект еще на первых шагах.