Rise of Magic - эпичный браузерный Tower Defense
Екатеринбург
Видеоигры
Avatar headline

Выберите вознаграждение

Новость №3
29 ноября

В связи с недавними событиями, игра претерпевает существенные изменения.
Критически необходимая лицензия теперь стоит не дешевле 100 000 долларов, что категорически неприемлемо для меня. Хотя раньше то она «стоила» всего 3% от выручки проекта. Демократичные условия… были.

В связи с такими условиями, выход игры в соц. сетях откладывается на неопределенный срок. По крайней мере, сейчас соц. сети не являются для меня приоритетной целью. А альтернатив то особо и нет. Бросать проект… что очень не хочется делать, больше года потрачено на него. Или выйти на SteamGreenlight. То есть игра станет «стационарной», но не потеряет своей соц-сетевой нацеленности. Скорее всего, будет также бесплатной, только с микротранзакциями.

К сожалению, компания по сбору средств на Boomstarter потерпела неудачу, но я бы очень хотел, чтобы хотя-бы часть из полученных здесь средств, все же добралась до меня. Почти половина суммы – 3200 рублей, позволят мне выйти на Greenlight, и начать получать «лайки» для допуска в ранний доступ и вообще к релизу в стиме.


Мне было бы очень приятно, если бы Вы заглянули на страницу моей игры в ВК (vk.com/RiseOfMagic) и узнали, как помочь мне и куда перечислить копеечку.

Спасибо Вам за поддержку, она мне очень помогла и вдохновила!
Новость №2
11 ноября
Спасибо вам за поддержку проекта!
Собрана уже немалая сумма, 5 000 рублей.
И к этому событию я подготовил новое видео, в котором на примере обучающего уровня рассказывается об особенностях игры.

Приятного просмотра!


Новость №1
05 ноября

В первую очередь хочется сказать большое спасибо за поддержку проекта! А вот после - предоставить вам немного информации о том, как игра будет работать. Но все это после просмотра видео.


Краткое описание деревни, возможности игрока

Итак, что же такое деревня игрока, что в ней можно сделать и зачем она нужна?

В первую очередь именно деревня будет снабжать игрока необходимыми для миссий ресурсами, в то время как объем добываемых ресурсов будет зависеть от того, насколько развита деревня.

  Развитие собственной деревни начнется с выбора основной профессии игрока. Далее игроку будет предложено построить добывающие постройки, которые и будут приносить игроку хоть какие то минимальные ресурсы. Дальнейшие действия игрока потребуют взаимодействия с его друзьями. Более того – друзья должны выбрать профессию, отличающуюся от профессии игрока (для максимальной эффективности). Дополнительную информацию по профессиям читай в следующей главе.

  В деревне так же можно будет торговать между друзьями или глобальным премиум-рынком (при наличии премиум-аккаунта) при наличии построенного рынка. Дополнительная информация по функциональным постройкам будет приведена в следующих обновлениях.

  Также немаловажная часть деревни – это возможность развития своих башен до новых уровней, что будет очень важным для игрока.

  В заключении стоит упомянуть, что именно из деревни можно будет участвовать в новых миссиях, или проходить старые. Деревня будет основным «хабом», соединяющим игрока с сюжетной линией игры.