Массовая многопользоват-ская ролевая on-life игра D.S.Q.H.I.
Москва
Игры

Выберите вознаграждение

Все мы в детстве играли в «войнушку», бегали  например, вокруг дома или по двору с криками: «Я убил тебя!», получая в ответ: «Я только ранен! Это я убил тебя!» Может я предлагаю вернуться в прошлое, в детство, в то беззаботное время…  а может я предлагаю нечто большее? D. S. Q. H. I. – Это место без компромиссов, без условностей. Жестокая реальность хлестко влепит вам пощечину, вы столкнетесь с тем, о чем даже подумать боялись. Оставьте надежду за воротами... D.S.Q.H.I. – Это легенда. Это война. Это свобода.

В целом проект представляет из себя симбиоз игры хардболл (от нее мы взяли систему боя и оружие – пневматическое, удовлетворяющее технике безопасности) и онлайн игры (задания, профессии, гильдии и многое другое). Игра проводится на свежем воздухе. Это может быть лес, поле, заброшенная деревня, другой какой либо заброшенный объект, а может включать в себя все это. Игра не проходит по принципу «Deathmatch» – одна команда убивает другую и на этом конец, кто выжил тот и победитель. Игра рассчитана на долгое и увлекательное прохождение, как одному человеку, так и в команде. Возможность стрелять в живых противников что, кстати, сопровождается огромным выбросом адреналина, налагает некоторые условия, например возрастное ограничение 18+, а так же специальную экипировку, полностью защищающую игроков.

Денежные средства требуются для приобретения специальной экипировки, а так же обустройства места игры, на бюрократию, как, например, создание ООО и на зарплату сотрудников в течении нескольких первых месяцев.

НЕМНОЖКО ПОДРОБНОСТЕЙ В ФОРМЕ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ

В: где будет игра (район, адрес,  место)?

О: Игровая площадка (сервер), будет расположена на территории Московской области, на расстоянии не более 50 километров от города или вблизи любого крупного города России.

В: какое конкретно будет оборудование? И какая конкретно амуниция?

О: Для работы организаторов (NPC) требуется:

КПП будет находиться на территории (примыкать, входить) черных.

КПП – это будет гл палатка черных. Экипировку игрок будет забирать с собой. На КПП будут выдавать паспорта при входе и собирать их при выходе.

Черные: (фракция для персонала игры, которая помимо всего прочего следить за соблюдением правил)

1)  Палатка для главного черного и его помощников и медика – 1 (БП - 10)

2)  Палатка для оружейника – 1 (БП - 10)

3)  Палатка для банкира/аукционера – 1 (БП - 20)

4)  Мусорный контейнер – 1 (Пластиковый мусорный контейнер 240 л)

Рисунок 1 – палатка БП – 10

Рисунок 2 – палатка БП – 20 (в принципе то же самое что и БП – 10, только больше)

Рисунок 3 – мусорный контейнер

Красные: (игровая фракция)

1)  Палатка для главного красного – 1 (БП - 10)

2)  Палатка для оружейника – 1 (БП - 10)

3)  Мусорный контейнер – 1 (Пластиковый мусорный контейнер 240 л)

Зеленые: (игровая фракция)

1)  Палатка для главного Главный Зеленый – 1 (БП - 10)

2)  Палатка для оружейника  - 1 (БП - 10)

3)  Мусорный контейнер – 1 (Пластиковый мусорный контейнер 240 л)

Аренда палаток, как гостиничного номера:

1)  Провести опрос, захотят ли игроки оставаться на ночь, или будут приезжать уезжать.

Так же для работы NPCбудут нужны:

Персонал:

КПП (примыкает к территории черных):

Черные:

5)  Главный Черный - 1 (он же на кпп)

6)  Помощники главного Черного, человека - 3

7)  Оружейник - 1

8)  Банкир/Аукционер – 1

9)  Медик - 1

Красные:

4)  Главный Красный - 1

5)  Оружейник - 1

Зеленые:

4)  Главный Зеленый - 1

5)  Оружейник – 1

Итого: 11 человек

Экипировка персонала:

11 комплектов одежды + оружие (экипировка как у игрока)

8 нетбуков (помощникам черного они не нужны, они пишут на листочках какие нарушения, кто нарушил, приносят к главному а он уже решает как наказать),

3 генератора.

Рисунок 4 – генератор

Обустройство палаток

1)  Главный – стол, стул.

2)  Оружейник – стол, стул, стеллажи

3)  Банкир/Аукционер – стол, стул, стеллажи

4)  Медик – стол, стул, шкафчик с медикаментами (таблетки, перевязочные и т д)

Экипировка игроков:

Общее:

1)  Одежда (куртка и штаны)

Рисунок 5 – куртка и штаны зеленых (расцветка для каждой фракции своя)

2)  Обувь = покупает игрок (короче свои ботинки)

3)  Перчатки = Empire BT Glove Sniper THT Black, L/XL

Рисунок 6 – перчатки

4)  Шея = BT Leather Neck Guard

Рисунок 7 – Защита шеи

5)  Очки = ESS Tactical Thermal

Рисунок 8 – защитные очки

6)  Маска = ER XRay V2.1 PROtector Single (усилить/доработать)

Рисунок 9 – защита головы

7)  Балаклава (защитная «шапочка» одевается под шлем, защита превыше всего)

8)  Гульфик

9)  ***Реально существующий шлем как у спец. подразделений типа Альфа

Специальное:

10)  Рюкзак = Вещевой мешок армейский СССР  или любой рюкзак.

Рисунок 10 – рюкзак

11)  Компас = Компас 3653 Compass III

Рисунок 11 – компас

12)  Карта

13)  Рация = MIDLAND GXT-500

Рисунок 12 – рация

14)  Значок (уровень и фракция)

15)  Погоны (звания)

16)  Нашивки (принадлежность к ги и достижения)

17)  Повязка (принадлежность к классу)

Оружие (начальное):

18)  Медик: винтовка - Crosman 1077 (12) (П)

Рисунок 13 –Crosman 1077

19)  Разведчик: пистолет - Borner WC 401 (12) (П/Ш)

Рисунок 14 – Borner WC 401

20)  Снайпер: винтовка - Crosman 760 B (-) (П/Ш) и пистолет - Borner WC 401 (12) (П/Ш)

Рисунок 15 – Crosman 760 B

21)  Пехотинец: пистолет - Borner WC 401 (12) (П/Ш)

22)  Штурмовик: пистолет - Borner WC 401 (12) (П/Ш) и щит (самоделка) или покупной

Рисунок 16 – щит

23)  Сталкер: до 60 уровня еще дожить надо. (В принципе любое холодное оружие, ну и на счет дальнобойного подумать можно)

Прочие интересные виды оружия:

24)  Пневматический пистолет ASG Dan Wesson 8 дюймов Grey (Револьвер)

Рисунок 17 – ASG Dan Wesson 8 дюймов Grey

25)  Пневматический пистолет Borner C41

Рисунок 18 – Borner C41

26)  Пневматический пистолет Borner Sport 704 (Револьвер 8 пуль)

Рисунок 19 – Borner Sport 704

27)  Пневматический пистолет Cybergun MINI UZI

Рисунок 20 – Cybergun MINI UZI

28)  Пневматический пистолет-пулемет Heckler & Koch MP5 K-PDW

Рисунок 21 – Heckler & Koch MP5 K-PDW

29)  Пневматический пистолет Umarex Legends C96

Рисунок 22 – Umarex Legends C96

30)  Пневматический пистолет МР-661К-08 ДРОЗД (бункерный) (400 шариков)

Рисунок 23 – МР-661К-08 ДРОЗД

31)  Винтовка пневматическая Swiss Arms Kalashnikov Sniper SVD

Рисунок 24 – Swiss Arms Kalashnikov Sniper SVD

32)  Винтовкапневматическая Umarex Walther Lever Action газобал, деревокал.4,5 мм

Рисунок 25 – Umarex Walther Lever Action

33)  Винтовка пневматическая Crosman M4-177, кал.4,5мм

Рисунок 26 – Crosman M4-177

34)  Винтовка пневматическая Crosman Rem AM77

Рисунок 27 – Crosman Rem AM77

35)  Винтовка пневматическая Crosman NightStalker Taktical NS1200

Рисунок 28 – Crosman NightStalker Taktical NS1200

36)  Винтовка пневматическая Cybergun АК 47 (Пневматический Автомат Калашникова)

Рисунок 29 – Cybergun АК 47

37)  Винтовка пневматическая Umarex Cx4 Storm Commando II

Рисунок 30 – Umarex Cx4 Storm Commando II

38)  Дробовик пневматический UMAREX SG9000

Рисунок 31 – UMAREX SG9000

39)  Винтовка пневматическая ППШ-М

Рисунок 32 – ППШ-М

40)  Пневматический автомат Юнкер 4

Рисунок 33 – Юнкер 4

В: что из себя представляет площадка, ее изображение?

О: Площадка игры это участок земли на территории которого на максимальном удалении друг от друга находятся базы фракций и примерно на равном удалении от них – база NPC. В свою очередь площадка игры делится на локации, маленькие зоны в зависимости от выбора места проведения игры (сервера).

В: как конкретно происходит игра, какой конкретный регламент игры, какие конкретные правила, конкретная механика игры?

О: В первую очередь игрок подает заявку (связывается с нами), затем мы описываем тонкости игры за ту и другую фракцию, игрок выбирает фракцию, красные (своим внутренним устоем напоминающие коммунизм) или зеленые (анархисты).

Всего в игре на данный момент три фракции, две из которых находятся в конфликте между собой, а третья выполняет роль «надсмотрщика»

«Черные»

Специфичная фракция, народ суровый, не особо разговорчивый, хотя встречаются исключения. Никто не знает сколько существует это место точно, и существует ли оно вообще, но любой докажет что первыми здесь появились черные. Даже самые старожильные старожилы не припоминают это место без людей одетых в черное, с нашивками в виде щита с единорогом и буквами «D. S. Q. H. I.».

Доподлинно известно что лидер или начальник у них некий Дмитрий по кличке «  », так было в 1943, так осталось и в 1990. Остается только догадываться по поводу странности в совпадения имени и клички. Проверить это не представляется возможны, в виду некоторой секретности объекта, и тут опять же возникают вопросы, нет никаких документальных свидетельств кроме текста. Нет ни фото, ни видео. Сам Дмитрий отказывается от комментариев.

Собственно главное их строение находится в ближайшей деревне. У местных жителей ничего узнать не удалось, по каким-то странным причинам все они ссылаются на то, что человек он странный и ничего толком о нем не знают.

Персонал, такие же «черные», такие же молчаливые и несговорчивые. Но по одному представителю от них находятся в лагерях враждующих фракций. Они же являются главарями этих фракций.

Больше ввиду дефицита информации добавить нечего.

«Зеленые» они же Анархисты

Одним словом раздолбаи с уклоном в бандитизм. Идеи правильные: свобода, равенство, братство, но вот воплощение хромает. Порядка никакого во фракции, странно, что еще у них есть лидер, лютая Дарья по кличке «Бронепоесд». Все бы было ничего, если бы не то что работать они не хотят, а что такое коллектив вообще не знают. Процветает разбой и воровство. Идешь ты с малоохом, а тут раз тебе прилетел свинцовый подарочек в башню, да еще и вероятнее всего от того с кем ты вчера бухал, да по пьяни сболтнул про залежи.

В целом ребята не плохие, если бы не несколько маленьких «но». Люто ненавидят «красных», хотя попали сюда они по одной и той же причине. Изначально говорят был между ними мир, ведь как говорится враг моего врага мой друг… но что-то тут не заладилось, да оно и не мудрено. Те у кого постоянный порядок и система, не могут принят тот хаос и своеобразный порядок который несли «зеленые».

«Красные» они же Коммунисты

О них как и о черных известно не та уж и много, они честные, трудолюбивые, есть свои странности, как например то что они не очень охотно рассказывают о себе. Чтут своего лидера, почти боготворят. Из плюсов стоит отметить что их главным принципом является лозунг – «Сила в единстве». Если например проболтаться в среде зеленых что ты знаешь местечко где можно разжиться чем либо, то можешь сразу стрелять себе в висок и не мучиться, ну и возле тайника можно будет десяток трупов найти. В то время как у коммунистов честь и достоинства не просто слова. Они и помогут, и честно награду поделят. Короче простые люди, которые помогают друг другу, а не свора бандитов из-за рубля говых перегрызть друг другу глотки.

Затем игрок выбирает класс это может быть Медик, Разведчик, Снайпер, Пехотинец, Штурмовик.

Классы:

Медик:

§  Респаун: только у главного зоны (с 60 уровня сам себя)

§  Класс брони: тяжелая

§  Тип оружия: пистолеты, винтовки, гранаты

§  Особенность класса: Воскрешает союзников на поле боя

Разведчик:

§  Респаун: у главного зоны или у медика

§  Класс брони: легкая

§  Тип оружия: пистолеты, гранаты, арбалеты

§  Особенность класса: Владеет специфическим оружием - арбалетом, берет в обе руки по пистолету

Снайпер:

§  Респаун: только у главного зоны или у медика

§  Класс брони: средняя

§  Тип оружия: пистолеты, винтовки, гранаты

§  Особенность класса: Возможность устанавливать различные прицелы на оружие

Пехотинец:

§  Респаун: только у главного зоны или у медика

§  Класс брони: средняя

§  Тип оружия: пистолеты, винтовки, гранаты, полуавтоматы, автоматы, холодное оружие

§  Особенность класса: использует любой вид оружия кроме арбалета

Штурмовик:

§  Респаун: только у главного зоны или у медика

§  Класс брони: тяжелая

§  Тип оружия: пистолеты, полуавтоматы, автоматы, гранаты

§  Особенность класса: Использует для защиты себя и союзников щит

Сталкер:

'ЭЛИТНЫЙ КЛАСС ДОСТУПНЫЙ ТОЛЬКО С 60 УРОВНЯ

§  Респаун: только у главного зоны или у медика

§  Класс брони: супер тяжелая

§  Тип оружия: холодное оружие

§  Особенность класса: любое и только холодное оружие

Далее регистрация – выбор никнейма, вся эта информация о игроке находиться в аналоговом формате – паспорт игрока, книжечка куда будет вноситься его прогресс, особые отметки и достижения, и в электронном виде на компьютерах персонала. Далее следует простая процедура введения игрока в игру – игрок как бы просыпается в палатке выбранной фракции и далее начинается сюжет, или более сложная, поэтапная, театрализованная.

Механика боя:

Игрок продвигаясь по игровой площадке натыкается на врага, завязывается бой. В зависимости от класса и типа брони, игроки отсчитывают количество попаданий/ранений. Победитель забирает бирку (крепиться на одежду бирка с информацией о уровне игрока) проигравшего. Победитель приносит ее (можно не сразу) в свой лагерь (зеленым или красным) и учитываю уровень убитых им игроков ему начисляется опыт. Проигравший должен идти в свой лагерь, где он получит новую бирку и как бы воскреснет (убийство игроков без бирки опыта не дает) или же по дороге в лагерь он встретит медика и медик его воскресит. Как видно из вышеперечисленного игра базируется на двух принципах: первый – честность, второй – безопасность (защита игрока превыше всего).

Тип брони Части тела Кол-во попаданий
Легкая голова 1

конечности 2

туловище 2
Средняя голова
1

конечности
3

туловище
3
Тяжелая голова
2

конечности
4

туловище
4
Тяжелая+ голова
2

конечности
5

туловище
5
Супер тяжелая голова
3

конечности
6

туловище
6


Правила:

Стандартные правила игры в хардболл их можно найти в интернете, плюс самое важное в игре, понятие на котором она строиться: честность. Если в тебя попали, то будь честен сам с собой и с другими. Почему Хардболл? Страйкболл – пули останавливают даже листья растений. Пейнтболл – все вроде хорошо, и маркеры бывают стилизованные, но стирка амуниции. Лазертаг – хорошо учитывать попадания, боезапас, внешне все круто, но стимула нет, попадание по тебе просто писк прибора. Хардболл – не смертельно, но ощутимо попадание, да и в целом минусов нет. Нарушение правил сурово карается, как штрафом, так может и расстрелом.

Механика игры:

Попадая в мир игры, герой проходит тренировочный этап, где игрока знакомят с игрой, далее выполняя квесты, игрок получает игровую валюту в награду, экипировку, расходники. Помимо основной сюжетной линии существуют побочные квесты, а так же остальные события присущие MMORPG – ивенты, данжы, инсты. Это только начальный этап, при дальнейшем развитии игры появятся средства передвижения, профессии, гильдии. Игра проводиться в теплое время года с мая по ноябрь, в зависимости от количества заявок по выходным, или каждый день.

В: кто организатор? какой опыт у организаторов?

О: Организатор я – Еленин Павел Русланович. В течение одного года разрабатывал сценарии проведения мероприятий/сражений в игре пейнтболл. Ушел в связи с разногласиями, не разделив консервативных взглядов с начальством.


Все дополнительные вопросы можно задавать по электронной почте: eleninpavel@rambler.ru