Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Все мы в детстве играли в «войнушку», бегали например, вокруг дома или по двору с криками: «Я убил тебя!», получая в ответ: «Я только ранен! Это я убил тебя!» Может я предлагаю вернуться в прошлое, в детство, в то беззаботное время… а может я предлагаю нечто большее? D. S. Q. H. I. – Это место без компромиссов, без условностей. Жестокая реальность хлестко влепит вам пощечину, вы столкнетесь с тем, о чем даже подумать боялись. Оставьте надежду за воротами... D.S.Q.H.I. – Это легенда. Это война. Это свобода.
В целом проект представляет из себя симбиоз игры хардболл (от нее мы взяли систему боя и оружие – пневматическое, удовлетворяющее технике безопасности) и онлайн игры (задания, профессии, гильдии и многое другое). Игра проводится на свежем воздухе. Это может быть лес, поле, заброшенная деревня, другой какой либо заброшенный объект, а может включать в себя все это. Игра не проходит по принципу «Deathmatch» – одна команда убивает другую и на этом конец, кто выжил тот и победитель. Игра рассчитана на долгое и увлекательное прохождение, как одному человеку, так и в команде. Возможность стрелять в живых противников что, кстати, сопровождается огромным выбросом адреналина, налагает некоторые условия, например возрастное ограничение 18+, а так же специальную экипировку, полностью защищающую игроков.
Денежные средства требуются для приобретения специальной экипировки, а так же обустройства места игры, на бюрократию, как, например, создание ООО и на зарплату сотрудников в течении нескольких первых месяцев.
НЕМНОЖКО ПОДРОБНОСТЕЙ В ФОРМЕ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
В: где будет игра (район, адрес, место)?
О: Игровая площадка (сервер), будет расположена на территории Московской области, на расстоянии не более 50 километров от города или вблизи любого крупного города России.
В: какое конкретно будет оборудование? И какая конкретно амуниция?
О: Для работы организаторов (NPC) требуется:
КПП будет находиться на территории (примыкать, входить) черных.
КПП – это будет гл палатка черных. Экипировку игрок будет забирать с собой. На КПП будут выдавать паспорта при входе и собирать их при выходе.
Черные: (фракция для персонала игры, которая помимо всего прочего следить за соблюдением правил)
1) Палатка для главного черного и его помощников и медика – 1 (БП - 10)
2) Палатка для оружейника – 1 (БП - 10)
3) Палатка для банкира/аукционера – 1 (БП - 20)
4) Мусорный контейнер – 1 (Пластиковый мусорный контейнер 240 л)
Рисунок 1 – палатка БП – 10
Рисунок 2 – палатка БП – 20 (в принципе то же самое что и БП – 10, только больше)
Рисунок 3 – мусорный контейнер
Красные: (игровая фракция)
1) Палатка для главного красного – 1 (БП - 10)
2) Палатка для оружейника – 1 (БП - 10)
3) Мусорный контейнер – 1 (Пластиковый мусорный контейнер 240 л)
Зеленые: (игровая фракция)
1) Палатка для главного Главный Зеленый – 1 (БП - 10)
2) Палатка для оружейника - 1 (БП - 10)
3) Мусорный контейнер – 1 (Пластиковый мусорный контейнер 240 л)
Аренда палаток, как гостиничного номера:
1) Провести опрос, захотят ли игроки оставаться на ночь, или будут приезжать уезжать.
Так же для работы NPCбудут нужны:
Персонал:
КПП (примыкает к территории черных):
Черные:
5) Главный Черный - 1 (он же на кпп)
6) Помощники главного Черного, человека - 3
7) Оружейник - 1
8) Банкир/Аукционер – 1
9) Медик - 1
Красные:
4) Главный Красный - 1
5) Оружейник - 1
Зеленые:
4) Главный Зеленый - 1
5) Оружейник – 1
Итого: 11 человек
Экипировка персонала:
11 комплектов одежды + оружие (экипировка как у игрока)
8 нетбуков (помощникам черного они не нужны, они пишут на листочках какие нарушения, кто нарушил, приносят к главному а он уже решает как наказать),
3 генератора.
Рисунок 4 – генератор
Обустройство палаток
1) Главный – стол, стул.
2) Оружейник – стол, стул, стеллажи
3) Банкир/Аукционер – стол, стул, стеллажи
4) Медик – стол, стул, шкафчик с медикаментами (таблетки, перевязочные и т д)
Экипировка игроков:
Общее:
1) Одежда (куртка и штаны)
Рисунок 5 – куртка и штаны зеленых (расцветка для каждой фракции своя)
2) Обувь = покупает игрок (короче свои ботинки)
3) Перчатки = Empire BT Glove Sniper THT Black, L/XL
Рисунок 6 – перчатки
4) Шея = BT Leather Neck Guard
Рисунок 7 – Защита шеи
5) Очки = ESS Tactical Thermal
Рисунок 8 – защитные очки
6) Маска = ER XRay V2.1 PROtector Single (усилить/доработать)
Рисунок 9 – защита головы
7) Балаклава (защитная «шапочка» одевается под шлем, защита превыше всего)
8) Гульфик
9) ***Реально существующий шлем как у спец. подразделений типа Альфа
Специальное:
10) Рюкзак = Вещевой мешок армейский СССР или любой рюкзак.
Рисунок 10 – рюкзак
11) Компас = Компас 3653 Compass III
Рисунок 11 – компас
12) Карта
13) Рация = MIDLAND GXT-500
Рисунок 12 – рация
14) Значок (уровень и фракция)
15) Погоны (звания)
16) Нашивки (принадлежность к ги и достижения)
17) Повязка (принадлежность к классу)
Оружие (начальное):
18) Медик: винтовка - Crosman 1077 (12) (П)
Рисунок 13 –Crosman 1077
19) Разведчик: пистолет - Borner WC 401 (12) (П/Ш)
Рисунок 14 – Borner WC 401
20) Снайпер: винтовка - Crosman 760 B (-) (П/Ш) и пистолет - Borner WC 401 (12) (П/Ш)
Рисунок 15 – Crosman 760 B
21) Пехотинец: пистолет - Borner WC 401 (12) (П/Ш)
22) Штурмовик: пистолет - Borner WC 401 (12) (П/Ш) и щит (самоделка) или покупной
Рисунок 16 – щит
23) Сталкер: до 60 уровня еще дожить надо. (В принципе любое холодное оружие, ну и на счет дальнобойного подумать можно)
Прочие интересные виды оружия:
24) Пневматический пистолет ASG Dan Wesson 8 дюймов Grey (Револьвер)
Рисунок 17 – ASG Dan Wesson 8 дюймов Grey
25) Пневматический пистолет Borner C41
Рисунок 18 – Borner C41
26) Пневматический пистолет Borner Sport 704 (Револьвер 8 пуль)
Рисунок 19 – Borner Sport 704
27) Пневматический пистолет Cybergun MINI UZI
Рисунок 20 – Cybergun MINI UZI
28) Пневматический пистолет-пулемет Heckler & Koch MP5 K-PDW
Рисунок 21 – Heckler & Koch MP5 K-PDW
29) Пневматический пистолет Umarex Legends C96
Рисунок 22 – Umarex Legends C96
30) Пневматический пистолет МР-661К-08 ДРОЗД (бункерный) (400 шариков)
Рисунок 23 – МР-661К-08 ДРОЗД
31) Винтовка пневматическая Swiss Arms Kalashnikov Sniper SVD
Рисунок 24 – Swiss Arms Kalashnikov Sniper SVD
32) Винтовкапневматическая Umarex Walther Lever Action газобал, деревокал.4,5 мм
Рисунок 25 – Umarex Walther Lever Action
33) Винтовка пневматическая Crosman M4-177, кал.4,5мм
Рисунок 26 – Crosman M4-177
34) Винтовка пневматическая Crosman Rem AM77
Рисунок 27 – Crosman Rem AM77
35) Винтовка пневматическая Crosman NightStalker Taktical NS1200
Рисунок 28 – Crosman NightStalker Taktical NS1200
36) Винтовка пневматическая Cybergun АК 47 (Пневматический Автомат Калашникова)
Рисунок 29 – Cybergun АК 47
37) Винтовка пневматическая Umarex Cx4 Storm Commando II
Рисунок 30 – Umarex Cx4 Storm Commando II
38) Дробовик пневматический UMAREX SG9000
Рисунок 31 – UMAREX SG9000
39) Винтовка пневматическая ППШ-М
Рисунок 32 – ППШ-М
40) Пневматический автомат Юнкер 4
Рисунок 33 – Юнкер 4
В: что из себя представляет площадка, ее изображение?
О: Площадка игры это участок земли на территории которого на максимальном удалении друг от друга находятся базы фракций и примерно на равном удалении от них – база NPC. В свою очередь площадка игры делится на локации, маленькие зоны в зависимости от выбора места проведения игры (сервера).
В: как конкретно происходит игра, какой конкретный регламент игры, какие конкретные правила, конкретная механика игры?
О: В первую очередь игрок подает заявку (связывается с нами), затем мы описываем тонкости игры за ту и другую фракцию, игрок выбирает фракцию, красные (своим внутренним устоем напоминающие коммунизм) или зеленые (анархисты).
Всего в игре на данный момент три фракции, две из которых находятся в конфликте между собой, а третья выполняет роль «надсмотрщика»
«Черные»
Специфичная фракция, народ суровый, не особо разговорчивый, хотя встречаются исключения. Никто не знает сколько существует это место точно, и существует ли оно вообще, но любой докажет что первыми здесь появились черные. Даже самые старожильные старожилы не припоминают это место без людей одетых в черное, с нашивками в виде щита с единорогом и буквами «D. S. Q. H. I.».
Доподлинно известно что лидер или начальник у них некий Дмитрий по кличке « », так было в 1943, так осталось и в 1990. Остается только догадываться по поводу странности в совпадения имени и клички. Проверить это не представляется возможны, в виду некоторой секретности объекта, и тут опять же возникают вопросы, нет никаких документальных свидетельств кроме текста. Нет ни фото, ни видео. Сам Дмитрий отказывается от комментариев.
Собственно главное их строение находится в ближайшей деревне. У местных жителей ничего узнать не удалось, по каким-то странным причинам все они ссылаются на то, что человек он странный и ничего толком о нем не знают.
Персонал, такие же «черные», такие же молчаливые и несговорчивые. Но по одному представителю от них находятся в лагерях враждующих фракций. Они же являются главарями этих фракций.
Больше ввиду дефицита информации добавить нечего.
«Зеленые» они же Анархисты
Одним словом раздолбаи с уклоном в бандитизм. Идеи правильные: свобода, равенство, братство, но вот воплощение хромает. Порядка никакого во фракции, странно, что еще у них есть лидер, лютая Дарья по кличке «Бронепоесд». Все бы было ничего, если бы не то что работать они не хотят, а что такое коллектив вообще не знают. Процветает разбой и воровство. Идешь ты с малоохом, а тут раз тебе прилетел свинцовый подарочек в башню, да еще и вероятнее всего от того с кем ты вчера бухал, да по пьяни сболтнул про залежи.
В целом ребята не плохие, если бы не несколько маленьких «но». Люто ненавидят «красных», хотя попали сюда они по одной и той же причине. Изначально говорят был между ними мир, ведь как говорится враг моего врага мой друг… но что-то тут не заладилось, да оно и не мудрено. Те у кого постоянный порядок и система, не могут принят тот хаос и своеобразный порядок который несли «зеленые».
«Красные» они же Коммунисты
О них как и о черных известно не та уж и много, они честные, трудолюбивые, есть свои странности, как например то что они не очень охотно рассказывают о себе. Чтут своего лидера, почти боготворят. Из плюсов стоит отметить что их главным принципом является лозунг – «Сила в единстве». Если например проболтаться в среде зеленых что ты знаешь местечко где можно разжиться чем либо, то можешь сразу стрелять себе в висок и не мучиться, ну и возле тайника можно будет десяток трупов найти. В то время как у коммунистов честь и достоинства не просто слова. Они и помогут, и честно награду поделят. Короче простые люди, которые помогают друг другу, а не свора бандитов из-за рубля говых перегрызть друг другу глотки.
Затем игрок выбирает класс это может быть Медик, Разведчик, Снайпер, Пехотинец, Штурмовик.
Классы:
Медик:
§ Респаун: только у главного зоны (с 60 уровня сам себя)
§ Класс брони: тяжелая
§ Тип оружия: пистолеты, винтовки, гранаты
§ Особенность класса: Воскрешает союзников на поле боя
Разведчик:
§ Респаун: у главного зоны или у медика
§ Класс брони: легкая
§ Тип оружия: пистолеты, гранаты, арбалеты
§ Особенность класса: Владеет специфическим оружием - арбалетом, берет в обе руки по пистолету
Снайпер:
§ Респаун: только у главного зоны или у медика
§ Класс брони: средняя
§ Тип оружия: пистолеты, винтовки, гранаты
§ Особенность класса: Возможность устанавливать различные прицелы на оружие
Пехотинец:
§ Респаун: только у главного зоны или у медика
§ Класс брони: средняя
§ Тип оружия: пистолеты, винтовки, гранаты, полуавтоматы, автоматы, холодное оружие
§ Особенность класса: использует любой вид оружия кроме арбалета
Штурмовик:
§ Респаун: только у главного зоны или у медика
§ Класс брони: тяжелая
§ Тип оружия: пистолеты, полуавтоматы, автоматы, гранаты
§ Особенность класса: Использует для защиты себя и союзников щит
Сталкер:
'ЭЛИТНЫЙ КЛАСС ДОСТУПНЫЙ ТОЛЬКО С 60 УРОВНЯ'
§ Респаун: только у главного зоны или у медика
§ Класс брони: супер тяжелая
§ Тип оружия: холодное оружие
§ Особенность класса: любое и только холодное оружие
Далее регистрация – выбор никнейма, вся эта информация о игроке находиться в аналоговом формате – паспорт игрока, книжечка куда будет вноситься его прогресс, особые отметки и достижения, и в электронном виде на компьютерах персонала. Далее следует простая процедура введения игрока в игру – игрок как бы просыпается в палатке выбранной фракции и далее начинается сюжет, или более сложная, поэтапная, театрализованная.
Механика боя:
Игрок продвигаясь по игровой площадке натыкается на врага, завязывается бой. В зависимости от класса и типа брони, игроки отсчитывают количество попаданий/ранений. Победитель забирает бирку (крепиться на одежду бирка с информацией о уровне игрока) проигравшего. Победитель приносит ее (можно не сразу) в свой лагерь (зеленым или красным) и учитываю уровень убитых им игроков ему начисляется опыт. Проигравший должен идти в свой лагерь, где он получит новую бирку и как бы воскреснет (убийство игроков без бирки опыта не дает) или же по дороге в лагерь он встретит медика и медик его воскресит. Как видно из вышеперечисленного игра базируется на двух принципах: первый – честность, второй – безопасность (защита игрока превыше всего).
Тип брони | Части тела | Кол-во попаданий |
Легкая | голова | 1 |
конечности | 2 | |
туловище | 2 | |
Средняя | голова |
1 |
конечности |
3 | |
туловище |
3 | |
Тяжелая | голова |
2 |
конечности |
4 | |
туловище |
4 | |
Тяжелая+ | голова |
2 |
конечности |
5 | |
туловище |
5 | |
Супер тяжелая | голова |
3 |
конечности |
6 | |
туловище |
6 |
Правила:
Стандартные правила игры в хардболл их можно найти в интернете, плюс самое важное в игре, понятие на котором она строиться: честность. Если в тебя попали, то будь честен сам с собой и с другими. Почему Хардболл? Страйкболл – пули останавливают даже листья растений. Пейнтболл – все вроде хорошо, и маркеры бывают стилизованные, но стирка амуниции. Лазертаг – хорошо учитывать попадания, боезапас, внешне все круто, но стимула нет, попадание по тебе просто писк прибора. Хардболл – не смертельно, но ощутимо попадание, да и в целом минусов нет. Нарушение правил сурово карается, как штрафом, так может и расстрелом.
Механика игры:
Попадая в мир игры, герой проходит тренировочный этап, где игрока знакомят с игрой, далее выполняя квесты, игрок получает игровую валюту в награду, экипировку, расходники. Помимо основной сюжетной линии существуют побочные квесты, а так же остальные события присущие MMORPG – ивенты, данжы, инсты. Это только начальный этап, при дальнейшем развитии игры появятся средства передвижения, профессии, гильдии. Игра проводиться в теплое время года с мая по ноябрь, в зависимости от количества заявок по выходным, или каждый день.
В: кто организатор? какой опыт у организаторов?
О: Организатор я – Еленин Павел Русланович. В течение одного года разрабатывал сценарии проведения мероприятий/сражений в игре пейнтболл. Ушел в связи с разногласиями, не разделив консервативных взглядов с начальством.
Все дополнительные вопросы можно задавать по электронной почте: eleninpavel@rambler.ru
Все началось еще тогда: https://boomstarter.ru/projects/238049/massovaya_mnogopolzovat-skaya_rolevaya_on-life_igra_dsqhi . Тогда мне не повезло, но я не сдался, потому что действительно живу этой идеей, думаю о ней. Мне кажется ее реализация подарит людям некое новое ощущение.