Москва
Игры

Выберите вознаграждение

Новость №13
25 декабря

Здравствуйте, друзья!

Настало время открытого бета-тестирования! Клиент будет выложен в открытый доступ, а сервер - доступен 24 часа в сутки. Принять участие в открытом тестировании проекта можно после повторной регистрации на сайте.

Скачать клиент можно напрямую с сайта, либо воспользоваться альтернативными источниками указанными также на сайте.

Новую историю мира напишет выживший! Захвати свою Землю в пошаговой тактической игре!
Новость №12
10 октября

Добрый день, друзья!

Спешим вас порадовать – закрытый бета-тест обновленной игры LPGame назначен на пятницу, 11 октября, 21.00МСК.

Как мы и обещали, приглашаем на тестирование наших спонсоров с boomstarter.ru и давних соратников. Уровень готовности проекта позволит принять участие в тестировании как профессиональным тестерам, так и новичкам.

Заявки на участие в ЗБТ просьба отправлять руководителю отдела тестирования Диезо на почту diezo@lpgame.ru. В ответном письме будут высланы инструкции по проведению тестирования и выданы ссылки для скачивания клиента.

Также, пользуясь случаем, мы хотим порадовать вас новыми скриншотами нашей самой “экспериментальной” карты “Последний аргумент”. Мы включили все доступные на данный момент визуальные эффекты и поставили максимальные настройки, чтобы оценить результат. Большинство графических новшеств будут доступны уже в ЗБТ-версии билда.
Полюбоваться красотой уже сейчас можно в нашей галерее.

Новость №11
17 июля

Друзья!
Прошла уже пара недель после окончания акции на Бумстартере.  Мы передохнули и готовы приступить к реализации наших планов по вознаграждению вас за оказанную помощь.

В первую очередь, просим вас, всех спонсоров проекта, прислать на почту  boomstarter@lpgame.ru свои никнеймы, из которых будут сформированы наградные списки, а также указать  имена на Бумстартере.

Впоследствии, с этого же адреса, мы будем вести с вами переписку по другим награждениям проекта.

Очень рекомендуем подписаться на
новости проекта и зарегистрироваться на форуме, используя присланные ники.
Сообщество должно знать свой авангард!




Новость №10
01 июля

С легкой руки дизайнеров и программистов наша главная тестовая карта обрастает новыми элементами. Пока тестеры стачивают свои мышки, обкатывая нововведения, добиться от них комментариев очень трудно. Впрочем, несколько скриншотов со свежими вкусностями мы таки получили.

- КОППы готовятся вступить в строй. На одном из кадров виден момент разгрузки робота.

- Мелкие объекты карты были в очередной раз перекомпонованы с целью достижения лучшей играбельности.

- Возле реки добавился забор с темя типами секций: сплошными, простреливаемыми и проходимыми.


- Появилась трава – ее ассортимент насчитывает четыри вида, но вскоре будет расширен.


- Изменился общий вид широких планов. Теперь они являют собой эстетичную панораму.


- Улучшилась оптимизация. Благодаря этому плоские “тестовые” деревья окончательно выкорчеваны, вместо них красуются полноценные модели.


Новость №9
01 июля

29 июня тестеры приступили к проведению стресс-теста, разделенному на несколько этапов.

В процессе подготовки были розданы инструкции, касающиеся условий и целей тестирования, программные средства для учета объема предаваемого трафика, фиксации и контроля FPS, latency и ping, а так же программа контроля обменом информации между клиентом и сервером.
В течение нескольких часов выполнялись быстро сменяющие друг друга задачи: массовое логирование на сервер; создание большого количества сражений формата 5 на 5 и 1 на 1; проверка нагрузки сервера используя другие элементы проекта. 
В результате тестирования следует отметить стабильную работу сервера на всех этапах. Среди мнений участников тестирования, можно выделить следующие комментарии:
Тестер «alfa 035»: 
- Благодарю за возможность участия в стресс тестировании. У меня работало все на отлично, помимо одного случая, который и так известен разработчиками. Так что, как по процессу тестирования, так и по его результатам, могу смело поставить 9 из 10. 
Тестер «alfa 102»: 
- В целом, тестирование было интересным и разнообразным. Клиент у меня ни разу не вылетел, а разницы в игре при загруженном и свободном сервере я вообще не заметил. В группе был один пользователь, у которого были вылеты, но это была другая проблема, не связанная со стресс-тестом, более того уже решенная и исправленная в ближайшем билде. Моя оценка 8 из 10. 
Тестер «alfa 319»: 
- На windows 7 клиент вел себя стабильно – не наблюдалось лагов и крашей клиента. Единственное, при подаче заявки в бой, иногда проявлялась временная задержка, которая была не сильно заметна
Тестер «alfa 249»:
- Во время теста, не было замечено крашей клиента, сервер работал стабильно даже после создания большого количества боев