Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Игра "Словесный бой", сделанная по моей оригинальной идее, в настоящее время существует в виде онлайн версии на флэш. В ней присутствуют такие военные мотивы, как разрезание и взятие букв противника в плен, окружение и захват территории, засада и создание неприступных стен. Игра предназначена для всех возрастов от 12 лет, служит для развития интеллекта и увеличения словарного запаса. "Словесный бой" имет 3 уровня силы игры компьютера и возможность выбрать число букв в наиболее длинном слове: 5, 6 или 7 букв.
Вышеуказанная страница игры на моём сайте сейчас занимает 1-е место в поисковиках по запросу Словесный бой несмотря на то, что есть и другие игры с таким названием.
На деньги спонсоров я собираюсь сделать загружаемую бесплатную версию для Windows с дополнительными возможностями: игра человека с человеком и пополнение словаря игроком. Также потребуется сабмит игры на русскоязычные архивы программ (заполнение форм для новой программы на сайтах архивов).
Словесный бой имеет простые и естественные правила игры. Игра ведётся на поле 10x10 клеток, первый игрок делает ходы красными буквами, а второй (компьютер) синими, начинают игру красные. Каждый игрок имеет свою базу - клетку, откуда начинается игра. Для первого игрока это нижняя левая клетка, для второго - верхняя правая. В начале игры на них стоят буквы Б для подсказки. Из этих клеток игроки делают свои первые ходы. Далее игроки поочерёдно совершают ходы путём составления слов, которые должны присутствовать в орфографическом словаре, встроенном в программу. Компьютер играет распространёнными словами, а игрок может использовать все слова по правилу кроссворда. Слова обоих игроков должны быть длиной от 3 до 5-7 букв (задаётся в настройках программы), слова красных читаются слева направо и снизу вверх, слова синих наоборот - справа налево и сверху вниз. Игрокам нельзя использовать одно и то же слово дважды. Слово должно начинаться в клетке с буквой, принадлежащей игроку. Слово может проходить по пустым клеткам, а также по клеткам с буквами обоих игроков, но в этом случае соответствующая буква этого слова должна совпадать с буквой в этой клетке. После совершения хода все захваченные этим словом буквы противника попадают в плен, меняют свой цвет и становятся буквами игрока, сделавшего ход. Кроме того, попадают в плен и меняют цвет все вражеские буквы, которые оказываются отрезанными от базы противника (от этих букв нельзя пройти к базовой клетке, двигаясь по своим буквам через стороны клеток). А если захвачена база, то все буквы противника попадают в плен и игра заканчивается.
Игра также заканчивается, если оба противника пасуют подряд друг за другом (не могут сделать ход). В конце игры подсчитывается число букв каждого игрока, и игрок, имеющий больше букв, побеждает с соответствующим счётом. При равенстве числа букв объявляется ничья.
На следующей диаграмме игроки сделали по одному ходу, красные словом БАМБУК, а синие ответили ходом БУДУАР. (Первые слова могут начинаться на любую букву, а не только на Б). Это длиннейшие допустимые слова, т.к. в этом примере задана опция максимальной длины слова в 6 букв.