Особенности расы анадур:
1. На начало игры, игрок за анадур имеет 6 рабов.
2. Пленение. За каждую убитую вражескую модель типа Пехота в ближнем бою, игрок анадур получает +1 раба в свой фонд рабов.
3. Расовая магия анадур, а также некоторые способности завязаны на жертвоприношениях, то есть при применении расходуют рабов.
Расовая магия анадур - Викромантия:
Обычные заклинания:
1. Жатва (направленное, 5 рабов) - боевая единица типа Пехота получает способность "Жнец" до конца хода.
Жнец - боевая единица с этой способностью пленит двух рабов за каждую убитую пехотную модель врага, вместо одного.
2. Омовение кровью (направленное, 3 раба) - боевая единица типа Пехота получает +1 к Верности до конца хода.
3. Проклятие ашор'дан (направленное, 5 рабов) - вражеская боевая единица типа Пехота получает негативный эффект "Хрупкость костей" до конца хода.
Хрупкость костей - боевая единица с этим эффектом теряет 1 ОЗ за каждое своё действие, кроме чтения заклинаний и ответных атак.
4. Багровый дождь (позиционное, 5 рабов) - поставьте маркер не более, чем в 10 см от мистика. В радиусе 8 см от этого маркера все ваши модели типа Пехота восстанавливают 1 ОЗ, потерянное ранее. Обратите внимание: модель не может получить +1 ОЗ сверх своего профильного значения ОЗ.
5. Самопожертвование (направленное, бесплатное) - ваша модель типа Пехота приносит себя в жертву. Уберите её с поля боя. Боевая единица, к которой принадлежала эта модель, получает +1 к СА и способность "Последний вздох" до конца хода.
Последний вздох - если модель с этой способностью погибает, бросьте D6. При выпадении 6, эта модель остаётся в живых, с одним ОЗ и без ОБ. Обратите внимание: модель с этой способностью может возвращаться к жизни любое количество раз.
6. Багровый омут (позиционное, 5 рабов) - поставьте маркер, не более чем в 10 см от мистика. В радиусе 6 см от этого маркера все вражеские модели типа Пехота получают -1 к Верности и -1 к СА.Если вражеская боевая единица типа Пехота начинает любое движение из этого радиуса, то её ДД считается уменьшенной на 4 см.
Супер-заклинания:
1. Биение смерти (мистик, 10 рабов) - в радиусе 8 см вокруг себя мистик генерирует три волны смерти. Каждая вражеская модель типа Пехота в этом радиусе получает один удар за каждую волну. Первая волна наносит удар с уроном 4, вторая с уроном 5 и третья с уроном 6.
2. Тотем магнетизма (позиционное, 8 рабов) - поставьте маркер в любой точке вашей половины поля боя. В радиусе 10 см вокруг маркера все вражеские боевые единицы типа Пехота и типа Механизм должны приблизиться на D6 см к этому маркеру. Если боевая единица типа Пехота коснулась маркера хотя бы одной из своих моделей, бросьте D3. Результат броска - это количество погибших моделей в данной боевой единице, ближайших к маркеру. Если боевая единица типа Механизм коснулась маркера, она теряет 1 ОП.
3. Великая жертва (мистик, одноразовое) - это заклинание расходует всех рабов, которые есть в вашем фонде рабов (их должно быть не менее 10).
Вся армия анадур получает эффект "Насыщение".
Насыщение:
- Все боевые единицы типа Пехота игнорируют эффект Усталости;
- Все боевые единицы типа Механизм игнорируют эффект Неустойчивость;
- Все боевые единицы типа Свита могут перебрасывать бросок на блокирование урона;
- Полководец получает +1 ОЗ до конца игры;
- Все Мистики могут перебрасывать броски на Остекленение Разума;
- Антон Тучков
- Автор проекта
Комментарии