Специализации позволят вам сделать свою армию по-настоящему уникальной. Они отлично дополнят ваш стиль игры и сделают ваши сражения ещё интереснее. Ниже представлены несколько специализаций. Каждая из них содержит в себе несколько специальных способностей, которые вы можете использовать. Спец.способности выбираются в Фазу Подготовки, а затем объявляются оппоненту. Обратите внимание, что каждая спец.способность имеет условие, которое необходимо соблюсти, чтобы использовать данную спец.способность. Каждую спец.способность, которую вы выбираете, можно дать только одной боевой единице вашей армии на ваш выбор.
Список специализаций
1. Скрытность и саботаж.
Способности:
- Маскировка на местности (10 золотых): Одноразовое. Выберите боевую единицу типа Пехота. В начале любого хода объявите что данная боевая единица задействует эту способность. До конца этого хода, оппонент не может совершать атаки дальнего боя по этой боевой единице.
- Раствориться в воздухе (10 золотых): Выберите боевую единицу типа Лёгкая Пехота. Действует до конца игры. Первая атака ближнего боя по этой единице всегда считается неудачной.
- Покушение (15 золотых): Выберите боевую единицу типа Лёгкая Пехота. Действует до конца игры. Если после атаки боевой единицы с этой способностью на вражеского полководца, он выжил, тогда он проходит проверку на верность для своего следующего действия, будто его показатель Верности равен 4.
- Сапёрная команда (15 золотых): Выберите боевую единицу типа Лёгкая Пехота. Действует до конца игры. Выбранная боевая единица имеет способности "Заминировать механизм" и "Обезвредить ловушки".
- Терпеливая засада (10 золотых): Выберите боевую единицу типа Лёгкая Пехота. Действует до конца хода. В начале любого вашего хода объявите оппоненту, что вы используете эту спец.способность. Боевая единица с этой способностью может не нападать на первую попавшую в зону засады вражескую единицу.
- Не дайте им уйти! (10 золотых): Выберите боевую единицу типа Пехота. Данная боевая единица получает способность Преследование до конца игры.
Преследование - в начале любого хода, выберите вражескую боевую единицу. ДД вашей боевой единицы с этой способностью становится равна ДД выбранной вражеской боевой единицы до конца хода.
- Я иду за тобой (15 золотых): Одноразовое. Выберите боевую единицу типа Пехота. В начале любого хода объявите, что задействуете эту способность. Данная боевая единица игнорирует все эффекты, уменьшающие ДД и получает способность Целеустремлённый до конца хода.
Целеустремлённый - показатель Верности боевой единицы с этой способностью равен 3.
- Привал (15 золотых): Одноразовое. Выберите боевую единицу типа Пехота. В любой ход, в свою Фазу Маневрирования данная боевая единица может сбросить всю свою Усталость вместо всех своих действий в этой фазе
2. Защита и стойкость.
Способности:
- Окопаться (20 золотых): Выберите боевую единицу типа Средняя или Тяжёлая Пехота. В начале любого хода показатель брони данной боевой единицы становится равен 6. При этом боевая единица не может совершать любые движения в этом ходу, но может нападать.
- Твёрдая поступь (15 золотых): Выберите боевую единицу типа Средняя или Тяжёлая Пехота. Все проверки на Верность для эффектов с обездвиживанием считаются успешными при выпадении результата 3 или больше.
- Крепкий доспех (10 золотых): Выберите боевую единицу типа Средняя или Тяжёлая Пехота. Действует для всех моделей в боевой единице. В случае, если модель теряет все свои ОБ и при этом остаётся в живых, она восстанавливает 1 ОБ.
- Последний бой (10 золотых): Одноразовое.Выберите боевую единицу типа Средняя или Тяжёлая Пехота. Данная боевая единица получает способность "Несокрушимая стойкость". Действует до конца хода, в котором была задействована.
Несокрушимая стойкость - все успешные вражеские атаки ближнего боя по боевой единице с этой способностью перебрасываются.
- Стальной строй (20 золотых): Выберите боевую единицу типа Тяжёлая пехота. Данная боевая единица получает способность "Стальной строй" из сражения Военный поход.
- Живой таран (10 золотых): Выберите боевую единицу типа Средняя или Тяжёлая Пехота в которой есть хотя бы 3 модели. Данная боевая единица в свою Фазу Боя вместо всех своих атак может протаранить вражескую боевую единицу. Это нападение по типу Прямой Атаки. Вражеская боевая единица получает столько ударов с уроном 2, сколько моделей в таранной боевой единице. СА ближнего боя вражеской боевой единицы уменьшается на D3 до конца хода. Обратите внимание: СА не может быть ниже, чем 1.
3. Стрельба и бой на расстоянии.
Способности:
- Стрельба в движении (15 золотых): Выберите боевую единицу типа Лёгкая или Средняя Пехота. В любом ходу в своей Фазе Боя данная боевая единица может подвигаться на половину своей профильной ДД, а после этого совершить стрелковое нападение по типу Прямой Атаки.
- Заградительный огонь (15 золотых): Выберите боевую единицу типа Лёгкая или Средняя Пехота. Если на неё совершается нападение, бросьте столько кубов D6, сколько моделей в нападающей боевой единице. Если половина или больше кубов выпало с результатом 4 или больше, нападающая боевая единица получает количество ударов, равное количеству удачных кубов и ещё плюс два, с уроном 2/2.
- Залп (15 золотых): Выберите боевую единицу типа Лёгкая или Средняя Пехота. Бросьте D6 и прибавьте к полученному результату число моделей в данной боевой единице. Это количество выстрелов, которое может сделать данная боевая единица в этом ходу. "Залп" накладывает эффект Усталость 1 на поражённую боевую единицу.
- Изнуряющий обстрел (10 золотых): Выберите боевую единицу типа Лёгкая или Средняя Пехота. Если вражеская боевая единица не потеряла ни одной модели после нападения боевой единицы с этой способностью, она получает Усталость 1.
- Послание смерти (15 золотых): Выберите боевую единицу типа Лёгкая или Средняя Пехота. Один раз за игру одна модель из этой боевой единицы может сделать атаку из своего стрелкового оружия так, будто его урон равен 6/5. При этом действуют все эффекты этого оружия.
- Цельтесь в оружие! (10 золотых): Одноразовое. Выберите боевую единицу типа Лёгкая или Средняя Пехота. В начале хода объявите, что задействуете эту способность. Стрелковые атаки боевой единицы с этой способностью имеют свойство "Обезоруживающее".
4. Быстрое сближение с противником и ближний бой.
Способности:
- Не останавливаться! (15 золотых): Одноразовое. Выберите боевую единицу типа Средняя или Тяжёлая Пехота. В свою Фазу Движения данная боевая единица может двигаться на удвоенную ДД. Если это Средняя Пехота - боевая единица получает Усталость 2. Если это Тяжёлая Пехота - боевая единица получает Усталость 2 и ещё +1 если пойдет в ближний бой.
- Военный марш (15 золотых): Выберите одну модель в боевой единице типа Средняя или Тяжёлая Пехота. Эта модель будет петь военный марш. Пока эта модель жива, её боевая единица имеет прибавку к ДД + 4 см. Также, все броски при проверках на Верность для этой боевой единицы имеют бонус +1 к результату. Но СА ближнего боя этой боевой единицы уменьшается на 1.
- Охотники за головами (20 золотых): Выберите боевую единицу типа Средняя Пехота. Основное оружие ближнего боя данной боевой единицы имеет свойство "Обезглавливающее" до конца игры.
- Накопление ярости (15 золотых): Выберите боевую единицу типа Средняя или Тяжёлая Пехота. После того, как выбранная единица уничтожает 10 вражеских моделей, она получает способность "Высвободить ярость".
Высвободить ярость - одноразовое. В начале вашей Фазы Боя объявите, что вы задействуете эту способность. Единица получает способность "Нерушимая верность" и может перебрасывать один неудачный куб при бросках на урон.
Нерушимая верность - боевая единица с этой способностью автоматически проходит проверки на Верность.
- Самоистязающая атака (10 золотых): Одноразовое. Выберите боевую единицу типа Средняя или Тяжёлая Пехота. Данная боевая единица в свою Фазу Боя ранит любые вражеские модели типа Пехота или Свита на 2+, кроме Полководцев. Свойства оружия не действуют. За каждое отнятое ОБ или ОЗ у вражеской единицы, ваша единица теряет аналогичное очко.
- Закалка перед боем (15 золотых): Выберите боевую единицу типа Пехота.В начале игры бросьте D6. При выпадении результата 4 или больше, данная боевая единица получает способность "Мастер оружия (на ваш выбор)" до конца игры.
- Антон Тучков
- Автор проекта
Комментарии