Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

"Битва" первая MMORPG игра в реальности.

Мы разрабатываем костюм, который позволит вам сражаться с другими игроками в реальной жизни, выполнять задания, прокачивать уровни... More
Мы разрабатываем костюм, который позволит вам сражаться с другими игроками в реальной жизни, выполнять задания, прокачивать уровни...

Choose reward

Вспомните детство, нет не то детство которое вы провели за компьютером, а те времена, когда мы с вами бегали с палками выточенными в виде оружия и с пластиковыми пистолетами. А вот теперь вспомните ваши сетевые и онлайн игры, представьте как бы было классно, если бы нашлась система которая обеспечит вам высокотехничную, полноценную онлайн игру с теми самыми "пистолетами" в реальной жизни?

Ещё несколько сравнений по разным типам игр!
Давайте частично проанализируем:

Сравнение: Laser Tag Пейнтбол Страйкбол БИТВА
Определить кто в кого 
попал? Куда попал?
+/- Да, с этим проблем нет,
но вот куда попал это вопрос. Один датчик невозможно почуствовать боль от попаданий.
+ Да, след от шарика с краской будет не плохим показателем, а так же синяк размером с этот шарик. - Нет, игра на честность, если вы потом мини синячки не будете исследовать. + Да, вы не только определите кто кого убил, но и сколько раз. И в какую часть тела вы или вам попали. Вы так же сможете выставить уровень боли от лёгкого покалования, до реального ранения от пуль противника! Что сделает игру более правдоподобной.
Аммуниция: + Нет, никаких затрат на патроны для ваших винтовок! - Шарики с краской, нынче дорогие. - Пульки которые тоже нужно покупать... + Ничего покупать не нужно. Всё автоматизированно!
Экипировка: +/- Костюм для лазертага состоит из повязки на голову соединённой в свою очередь проводом с жилетом соединённым в свою очередь проводом с оружием. Остаётся привязать себя проводом ещё куда нибудь и сидеть на месте. - Защитный костюм, очки, жилет, перчатки..
А эта надоедливая маска..
- Тоже нужна не хилая защита. Можно и голым только боль, только хардкор! + Комбинезон, с регулируемыми застёжками, с датчиками которые не торчат, никаких проводов к оружию, оружие крепится на спину специальными магнитами. Наколенники и налокотники для дерзкой игры.
Мобильное устройство крепится на предплечье! Обеспечивая удобный доступ к данным БИТВЫ.
Принцип игры: - Постоянная делёжка на команды, условности, сложно програмирование датчиков. -Бессмысленные ожидания с поднятыми руками, пока остальные игроки прикончат оставшихся. - Минута стрельбы, десять минут:
- Я попал!
- Нет не попал, отвечаю!
+ Автоматическая перезагрузка костюма, точные убийства. Возможность создания кланов в приложении, системы рейтенга. Задания придуманные аниматорами вашего города или возможность играть с друзьями по своей договорённости. Квесты, типа: выслеживание других игроков, поисков, головоломок, постоянные перестрелки с другими игроками.





Но если всё складывается так успешно, то зачем нужны деньги?
1. Доработка костюма. Если протоколы сражения, логики наша компания дописать в состоянии. То вот с android, ios приложениями возникают проблемы. Дело в том что мы не сталкивались с созданием приложений под мобильные ос. А так же, чтобы защитить приложения от читеров нужно сильно постараться.
-
2. Создание веб интерфейса. Опять стоит отметить, что мы не плохо разбираемся в веб программировании, но снова возникает вопрос о защите данных, нужен специалист.
-
3. Автоматизация выпуска костюмов. Пожалуй самая важная деталь - разработать конвейер, по созданию этих самых костюмов. Это одна из самых важнейших задач. После создания конвейера мы сможем продавать костюмы по невероятно низким ценам. Самый первый костюм обошёлся нам в 15 тысяч. Но если вы нас профинансируете мы сможем снизить цену до 6 или даже 5 тысяч рублей!!!
 В конвейер войдёт:
* Покупка швейного оборудования для пошива комбинезонов.
* Станки для вытачивания металлических деталей оружия.
* Покупка и разработка тестирующего ПО
* Оборудование для создания оптики.
* и многое другое.

С автоматизацией производства, мы сможем создавать огромное количество костюмов за короткое время! Больше костюмов - больше игроков!

4. Оптовая закупка микросхем и радиодеталей. Чем больше объём тем дешевле нам всё это обойдётся. А значит и костюмы снова снизят свою цену.


--------------------------------
Мне как создателю, разработчику и автору идеи стоит сказать, что наша цель не разбогатеть, а изменить игровую индустрию по - этому мы можем продавать костюмы и по себестоимости, а зарабатывать на покупке улучшений для костюма в приложении! 
Наша задача сделать костюмы дешёвыми, практичными, надёжными и доступными, чтобы люди стали проводить меньше времени сидя на стульях перед компьютером или попивая алкоголь в подъездах, а бегали, развивали тактические таланты, силовые качества, да и просто радовались.