Конструктор изобретателя "Эволюция"
Самара
Оборудование

Выберите вознаграждение

ИСТОРИЯ

Небольшая команда единомышленников решила запустить курсы по современным инновационным направлениям. Основным направлением решили сделать робототехнику. Составили бизнес-план и получили коммерческие предложения от поставщиков наборов конструктора для обучения. Стало ясно, что ни одно предложенное решение не подходит: либо нефункционально, либо высокие цены, либо несбалансированный комплект, который не подойдет под образовательные цели.

Почему бы не попробовать сделать конструктор своими силами? Сделали несколько прототипов и обучающих комплектов. В качестве основного материала выбрали дерево в силу функциональности и доступности.

Добавили необходимую электронику для создания двигающихся элементов и краски для эстетического разнообразия.

Первые презентационные образцы вызвали ажиотаж. Когда появилось первое "коробочное решение" для конструирования (без электроники), наборы конструктора приобрели несколько учебных заведений в городе для формирования классов по робототехнике.

Несмотря на отсутствие продвижения, регулярно приезжают в лабораторию люди и покупают конструктор (иногда заказывают в другие города). Также появились потенциальные точки продажи, которые ждут от нас полноценный "коробочный" робототехнический набор для реализации на территории РФ.

ПРОИЗВОДСТВО

Наши производственные мощности позволяют нам делать небольшие партии, которые очень быстро расходятся. Для выхода на более-менее мелкосерийное производство нам необходим лазерно-гравировальный станок с большим полем, который позволит значительно ускорить процесс.

ЦЕЛЬ

Что мы хотим сделать в результате: создать универсальный конструктор для прототипирования и обучения робототехнике. Главный подход заключается в открытости и универсальности элементов конструктора и электроники.

В чем плюсы... Во-первых, конструктор можно использовать для обучения робототехнике. Его универсальность позволит создавать разные механические и автоматизированные комплексы. Во-вторых, конструктор можно задействовать в быту. В своей лаборатории мы часто используем детали конструктора, чтобы сделать пространство удобным и уютным. В-третьих, дерево, в качестве материала, буквально притягивает людей. Сам процесс намного приятнее, чем взаимодействие с пластиком или металлом.

СВЕРХЦЕЛЬ

Пару слов хочется добавить про экологичность и патриотизм. Мы запустили биопроект в лаборатории: выращиваем деревья в зимний период времени, чтобы весной посадить их в пригороде Самары. Мы решили возвращать в природу то, что берем из нее. Любой посетитель лаборатории может поучаствовать в проекте и посадить свое дерево.

Мы уверены в коммерческом успехе проекта, так как наши ограничения связаны не с маркетингом, а с возможностью удовлетворить существующий спрос. Надеемся на помощь всех, кому не безразлично технологическое развитие подрастающего поколения.

Наиболее значимыми факторами при выборе нашего конструктора являются: универсальность, доступность, многофункциональность и открытость системы.

КОМАНДА

Собирай Павел, руководитель проекта.

Сорокин Михаил, разработчик, методист.

Игнатьев Дмитрий, главный инженер.

Сорокин Дмитрий, дизайнер.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Базовый набор для конструирования 2.0.

Предназначен для детей в возрасте от 6 лет. Позволяет освоить базовые навыки моделирования и способствует развитию мелкой моторики и усидчивости.

Базовый робототехнический набор

Робототехнический комплект включает в себя все необходимые элементы для занятий робототехникой и прототипирования.