Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил: второй тираж!
Москва
Издания

Выберите вознаграждение

Друзья, это снова я!

Чуть больше года назад мы с вами собрали приличную сумму для издания моей книги. В апреле этого года она увидела свет. На данный момент все книги, которые были заказаны на «Бумстартере», доставлены. Оказалось, что это не так-то просто! Каждый день я подписывал по 20-30 книг и отправлял по всему миру. Исписал 5 ручек!

На прошлой неделе получил отчёт о продажах от «Манна, Иванова и Фербера», стало понятно, что запасы книги подходят к концу. И уже МИФ собирается допечатывать ещё один тираж. Тут я подумал: а почему бы не предложить вам, мои чудесные и прекрасные читатели, пристроиться к печати, чтобы приобрести книгу почти по себестоимости!

Каждый день меня спрашивают: «А где купить твою книгу?» В ближайшие 35 дней самый удобный вариант — приобрести её здесь. И она будет с автографом! Ура, товарищи! :-)

В связи с тем, что текст написанный год назад, не потерял актуальность, я полностью его перенёс в этот проект. Единственное, что добавились отзывы тех, кто её прочитал. Так что бонусом вы можете читануть их, чтобы вдохновиться. ;-)

Мне 35 лет, я успешный предприниматель, популярный блогер и сейчас всё у меня хорошо. Но, к сожалению, так было не всегда. Хочу рассказать вам свою поучительную историю.
В нынешний кризисный период, когда многие закрывают бизнес, скачет валюта, моя история, изложенная в этой книге, поможет выйти из депрессии, кого-то убережёт от ошибок, кому-то позволит достичь лучших результатов – при минимальных затратах. Если кратко, то вот о чём пойдёт речь в книге, которую с вашей помощью мы издадим. :-)

Я начал заниматься бизнесом с 15 лет. Сначала это была работа на городской помойке летом, чтобы заработать на импортный мяч. Следующий мой бизнес – автомойка, где я сам мыл машины. Затем была рыбная коптильня. Потом я открыл шиномонтажку, потом ещё одну.

В 20-21 год я решил заняться большим бизнесом: всё продал и арендовал 6 м2 кабинет, купил ноутбук, съездил в Москву, подписал договора на поставку автомобилей Volkswagen, Toyota, Skoda.

Благодаря упорству, креативу и удаче с одного человека бизнес разросся

до 450 сотрудников за 7-8 лет и годового оборота в 100 млн долларов.

Бренды, с которыми подписал контракты на начало 2008 года: Opel, Chevrolet, Mitsubishi, Hyundai, Honda, Land Rover, Volvo и BRP (техника для активного отдыха).

В холдинге LEO также были клининговая компания, рекламное агентство,

глянцевый журнал ЖЖ (как бы это странно ни звучало, я не знал, что такое LiveJournal), кафе-бар Nomera (который стал лучшим заведением в моём «селе»). Один из бизнесов даже просочился в Калининград.

В 2007 году я принял смертельное для бизнеса решение: передал управление

компанией наёмным сотрудникам, которых пригласил из Златоглавой. За год они разогнали старую команду, не набрали новую, собрали манатки и уехали в разгар кризиса.

В те времена был тренд менять колхозных начальников на успешных

топ-менеджеров «MBA финишт». А на самом деле, никто никогда не будет относиться к бизнесу как своему ребёнку, кроме единственного человека – кто его «родил». К концу 2008 – началу 2009 компания ушла в банкротство.

Я остался один, со 100 млн рублей долгов (был личным поручителем по

каждому кредиту), журналистами, пляшущими на моей тушке гопака, общественностью, считавшей, что я украл всё что только мог, банкирами, давящих на полицейских, и тремя уголовными делами.

В книге вы узнаете, как найти выход из любой ситуации, как, даже если

обанкротиться и попасть в тюрьму, выбраться из неё, списать все долги, вновь получить загранпаспорт (= свободу), построить два новых бизнеса, находясь под давлением прошлой жизни, стать блогером, колумнистом Forbes, директором по маркетингу блог-платформы №1, директором по региональному развитию Rambler&Co, советником генерального директора самого яркого телеком-бренда и руководителем Social Media Department.

Оба моих новых бизнеса абсолютно позитивные, добрые, полезные и вызывают в 99 % случаев выброс эндорфинов. Первый – это цветы. Так получилось, что, переехав в Москву, я познакомился с Карлом Лагерфельдом (шеф-дизайнером модного дома Chanel). Посмотрев на его работу, я вспомнил фильм «Дьявол носит Prada», в котором иллюстрировалась «пищевая цепочка» от мысли дизайнера до магазина. Немного подумал, я сделал несколько линеек букетов: Фан-фанчик, Мини-Фан, Миди-Фан, Макси-Фан… ЭлеФан – стандартизация по автомобильной градации: Corola, Avensis, Camry… Land Cruiser 200.


Второй бизнес – мёд и все его производные: крем для рук, бальзам для губ, мыло, медовуха… В этом году мы произвели и реализовали больше 15 тонн мёда. А начинали пять лет назад с 40 кг.

Параллельно я, неожиданно для себя, стал популярным блогером. Оказалось, что чукча не читатель, а чукча писатель. И чем откровеннее и проще ты пишешь, те больше у тебя читателей. В середине 2013 года посещаемость блога выросла до 1 млн.

Пока я писал про цветы, мёд и другую ахинею, оказалось, что меня читал директор LiveJournal: «Давно тебя читаю. Интересно пишешь. Приходи в гости!» На встрече я рассказал, чем занимался, что делаю, а через час получил от Ильи приглашение на должность директора по маркетингу. Придя в ЖЖ, я развернул невероятную активность, в первую очередь в регионах. Проще сказать, где я не был, чем где был.

Через полтора года меня, как блогера, пригласили в Калининград в компанию журналистов для освещения запуска сети нового поколения одной полосатой компании. Чтобы не скучать, я с каким-то прикольным мужичком стал раздавать на входе шарики и листовки. Потом я узнал, что это был генеральный директор. Через два месяца он пригласил меня проконсультировать его, как стать блогером. Мы запустили аккаунты во всех соцсетях и в ЖЖ. Теперь он круче меня (нет ничего приятнее момента, когда ученик стал круче учителя). А я теперь с его помощью консультирую крупные компании – как честно и открыто общаться с клиентами, признавать свои ошибки, извиняться и, впоследствии, становиться лучше.

За последние три года я выступил более 1000 раз на аудиторию от 10 до 1500 человек. Как правило, рассказывал я о своей жизни – о том, что написано в книге. Выступления обычно заканчивались бурными аплодисментами, повергавшими меня в приятный шок. Это были разные люди, из разных мест – и каждый находил что-то своё. Значит, и будущий читатель бумажной книги сможет найти что-то полезное для себя. А возможно, и увидеть себя, не абстрактного человека за экраном, а живого, подвижного и вечно к чему-то стремящегося.

В такой компании сейчас стоит моя книга на полках: Стив Джобс, Цой, Жванецкий, Джеки Чан.