Прага
Короткометражные фильмы
Logo soyuz kinematografistovred

Выберите вознаграждение

Здравствуйте! Я Константин Фам - сценарист, режиссёр и продюсер. 

В течение долгого времени я работал в киноиндустрии, создавая коммерческие, рекламные и имиджевые проекты. Работал на сериалах, юмористических шоу, но

однажды, всё изменилось...

Несколько лет назад я впервые посетил концлагерь Освенцим. Сейчас там музей, а когда-то в течение 5 лет в этом месте уничтожали более тысячи человек в день...

За время функционирования концлагеря Освенцим там было убито более 1 000 000 евреев: детей, женщин, стариков

Убиты только за то, что они были евреями. Люди убивавшие евреев, подходили к этому вопросу очень практично, а потому старались сохранить от них всё, что можно было использовать. Самой нужной вещью посчитали обувь... 

В концлагере Освенцим до сих пор хранятся огромные горы обуви, принадлежавшей некогда живым, мечтающим о чём-то, людям.

Оказавшись у витрины с этой обувью, я ужаснулся мысли, что за каждой парой, за каждой туфелькой стоит чья-то оборванная жизнь. И ещё больше я ужаснулся мысли, что в один момент люди могут сказать, что убийцы были правы, или ещё хуже: что этого кошмара вообще не было.

Тогда, как человек и как режиссёр, я понял что должен говорить о Трагедии. Мой друг лучший друг Дмитрий Паршков, посетивший по моему совету концлагерь Освенцим, предложил мне гениальную идею: рассказать о Катастрофе через судьбу пары женских туфель. "Вот они стоят в витрине дорого магазина, а вот они в братской могиле обуви в концлагере".


Так родился фильм "Туфельки"

Фильм имел очень большой резонанс. Победил на большом количестве российских и международных фестивалях, был выдвинут на Оскар в номинации "Лучший короткометражный фильм". 

Уже во время съёмок фильма "Туфельки" я понял, что не могу закончить говорить на тему Катастрофы. Тогда родилась идея киноальманаха "Свидетели". 


Киноальманах "Свидетели" - это три новеллы, показывающие необычный взгляд на величайшую трагедию ХХ века - Холокост.


Сейчас мы стоим на старте съёмок второй новеллы "Брут".

Щенок немецкой овчарки растёт в простой семье, любит свою хозяйку.

Однако, война, расовые законы, человеческие подлость и жестокость разлучают немецкую овчарку по кличке Брут с любимой хозяйкой.

Попав из питомника в концлагерь сторожевым
псом – в процессе манипуляций, дрессуры и тренировок…

безобидный домашний любимец и помощник превращается в зверя-убийцу,

готового набросится даже на вырастивших и любивших его людей.

События в фильме «Брут» рассказываются «глазами собаки». 

Таким образом, люди, их слова и поступки будут восприниматься совершенно под новым ракурсом. Этот взгляд позволит по-другому увидеть человеческие ценности. Вместе с оператором-постановщиком при помощи технических средств нам предстоит создать «собачий взгляд на мир», в который поверит зритель.

Презентация фильма “Брут” прошла на 66-ом Каннском Кинофестивале.

Сценарий фильма “Брут” выиграл в питчинге дебютных проектов, организованном Молодежным центром Союза Кинематографистов, в рамках 35 ММКФ.

Сейчас ведутся переговоры с ведущими голливудскими актрисами по поводу их участие в фильме. 


Вся команда состоит из профессионалов высочайшего уровня. 

Фильм “Брут” будет снят глазами собаки. Оператором-постановщиком приглашен известный американский оператор, специалист по работе со сложными съемками, трюками и животными Брюс Алан Грин, который снимал как оператор-стедикам фильмы Бетховен, Mortal Kombat и другие.
Цветоколористом проекта является оскароносный Прайс Питчел, известный по работе над "Титаником".


На данный момент у проекта есть действительно серьёзные и влиятельные партнёры. 


Однако, остаётся проблема.

Короткометражное кино в мире, а в России особенно, очень плохо коммерциализируется, поэтому сформировать полноценный бюджет практически невозможно.
Есть негласное мнение, что короткометражное кино должно быть дешёвым и полупрофессиональным, но мы не согласны с такой позицией в корне. По-моему, формат короткого метра наиболее удобен для восприятия современного молодого человека.
Было принято решение, что итоговым итоговым продуктом станет именно киноальманах - полнометражного формата. 

Нашей целью является создание полнометражного киноальманаха, который сможет идти в прокате как в России, так и в Европе и США. Поэтому нам очень важно как можно скорее начать съёмки. 

Отснятый материал станет гарантией наличия у нас в итоге полнометражного продукта, а, значит, гораздо упростит  процесс получение финансирования.


Финансирование.

Съёмки фильма "Туфельки" начинались на мои собственные средства и средства моего друга. В процессе производства, я понял, что не могу снимать эту картину с компромиссами. Это не та тема... Бюджет стал расти, в итоге: мне пришлось даже заложить дом. В один момент подключились Белорусские партнёры, которые помогли снять картину именно так, как я её видел.

Полный бюджет фильма "Брут" составляет 16 000 000 рублей.

Это совершенно реальная цифра для качественного продукта мирового уровня.
На собранные 500 тысяч мы сможем:
а) завершить подготовку к съёмкам, подписать актёров;
б) начать съёмочный процесс;
в) отснять часть рабочего материала;

б) получить финансирование на весь киноальманах "Свидетели".

Последний пункт - самый важный. От съёмок кинофильма "Туфельки" у нас остался не только 20 минутный короткометражный фильм, но и огромное количество материала, который будет использован в последующих новеллах. 
Начав съёмки "Брута" мы будет иметь достаточно отснятого материала, чтобы гарантировать наличие в итоге полнометражного фильма.
Если мы соберём больше заявленной суммы, это позволит нам спокойной войти в съёмочный процесс, снимать кино без компромиссов и не зависеть наличия или отсутствия финансирования.

Очень надеюсь на вашу поддержку.


Автор сценария и режиссер-постановщик: Константин Фам.

Продюсеры фильма: Константин Фам (Россия), Юрий Игруша (Беларусь), Саша Кляйн (Израиль), Игорь Лопатенок (США).