Доброе печенье
Иркутск
Бизнес

Выберите вознаграждение

Мы просыпаемся утром и в течение дня занимаемся своими делами. Самыми разными: стараемся достичь поставленных целей, ходим на работу и решаем свои проблемы, строим отношения, просто отдыхаем и развлекаемся со своими близкими... В общем, голова практически постоянно забита своими заботами. И это нормально. И среди этих повседневных дел иногда мы встречаемся с ситуациями и людьми, которые остро нуждаются в помощи. И ты понимаешь, что, скорее всего, сам себе человек без посторонней помощи не поможет. Имею ввиду родителей которые собирают на срочную операцию для своего ребенка, пожилые люди которые живут на нищенскую пенсию, дети которые растут в очень ужасных, калечащих психику и будущее ребенка, условиях...

Видели такой смайлик? Какие чувства у вас возникают при виде него?

Скорее всего разные чувства посещают в эти моменты... Порой стараемся не замечать и пройти мимо - меня же не касается? Иногда мы стараемся помочь хоть как-то... Но также часто возникает ужасное чувство беспомощности, от того, что ты не можешь своим действием сделать так, чтобы "раз" и собраны деньги на операцию. "Раз" и пенсионер про которого "забыло" государство, может нормально проживать старость, а не думать как выжить... И много-много таких "раз" хочется сделать... Стать таким волшебником, который своим волшебством помогает людям вернуться в колею, дает шанс на счастливую жизнь.

Но представьте, что если от каждой нашей покупки 1 рубль будет идти на благотворительность? 1 рубль или 2, или 5 - это не та сумма, которая ударит по нашему кошельку. Что если покупая себе что-либо, мы автоматически помогали бы тем, кто в принципе не может себе позволить что-нибудь купить? Представьте что 100.000 человек в городе каждый день покупают себе что-то и 1 рубль идет на благотворительность - это 3 миллиона рублей в месяц на добрые дела! А если не один продукт с 1 рублем на благотворительность, а 10? Это 30 миллионов рублей! Может при такой системе не потребуется организовывать чаты в мессенджерах и соцсетях с пометкой "срочный сбор"? Надеемся что это так. И при этом, чтобы это было прозрачно, чтобы был кто-то кто организует этот процесс и отчитывается о том куда, собственно этот рубль пошел? И вы решаете, поддерживать своей покупкой такой проект или нет. Чтобы все прозрачно?



В ноябре 2017 года мы начали с продажи "Доброго печенья" в кафе и кофейнях города Иркутска, 50% от стоимости которого идет на благотворительность. Наши печенья уже покупают. Но это только начало.




Потому что, как бы утопично это не звучало, нам кажется, что так не должно быть, чтобы кто-то оставался один на один со своей бедой. Мы делаем это потому что, раз уж пришла такая идея идея, не можем ее не делать. Потому что от масштабов ее реализации зависит, на наш взгляд очень многое. От того КАК мы будем это делать зависит, возьмут ли на вооружение это другие бизнесы и компании - идею открытой благотворительной деятельности. Помогая кому-то открыто мы вдохновляем других на хорошие дела.


Когда у меня родилась идея такого проекта, я буквально не мог спать и думал как это воплотить в жизнь. И воплощать ли? С одной стороны было понимание того, какое количество людей обрушится со скепсисом и критикой. И это закономерно. Доверие людей подорвано огромным количеством лжи и лицемерия под видом благих начинаний. Именно поэтому мы с командой единомышленников делаем все, чтобы обо всех полученных от продажи наших продуктов денег, вы могли получить полный отчет просто скачав его на сайте kindcookie.ru. А также еженедельно мы будем выкладывать видео-отчет на нашем youtube-канале о проделанной работе с полным освещением нашей деятельности и ответами на ваши вопросы.

"Доброе печенье" - это то с чего мы начали. Сейчас несколько кафе и кофеен продают наше печенье и мы работаем над увеличением их количества. Следующими нашими задачами является открытые мини-кофейни в торговом центре Иркутска и 10% с продажи кофе и других продуктов направлять на благотворительность. Следующая задача - за 2018 год сделать из одной кофейни сеть, как минимум, из 10 таких кофеен в городе. Далее выйти с франшизой на другие города России. Кстати от продажи франшизы мы так же будет отдавать часть денег на благотворительность. До 50%.


Также мы уже начали работу, благодаря которой в скором времени в обычных продуктовых магазинах появятся продукты, небольшая часть от стоимости которых также пойдет на благотворительность - 1-2 рубля. Чтобы конечная цена продукта была комфортной для покупателей. Продукты которые покупаются практически каждый день - хлеб, молоко, бутилированная вода и другие...

И еще в ближайших планах создание карты и мобильного приложения, при помощи которого вы сможете направлять часть стоимости вашей покупки направлять на благотворительность. При этом конечная цена товара или услуги для вас будет такая же как и без карты и приложения. То есть вы можете решить вместо того чтобы получить скидку себе, направить деньги на благотворительность.

Представьте: вы заказываете такси и часть стоимости вашей поездки идет на благотворительность. Вы заказываете пиццу или роллы на дом и процент от заказа идет на благотворительность. Если вы хотите.

Наша глобальная цель состоит в том, чтобы любой человек в России покупая себе что-либо, автоматически помогал тому, кто нуждается в помощи. И это было бы прозрачно...

Мы можем сейчас продолжать заниматься только продажей печенья. Но наша задача быть эффективными в поставленной цели. Мы хотим быстро расти и развиваться. Наша задача сейчас - стать заметными. Поэтому мы хотим открыть мини-кофейню в одном из самых проходимых мест города. Кофейню не только с вкусным кофе и качественным обслуживанием, но и с вдохновляющей и доброй идеей. Для этого мы просим вас помочь нам собрать деньги на ее открытие. Если благодаря вам мы соберем денег больше чем требуется на открытие кофейни, мы начнем работу над созданием и запуском мобильного приложения, благодаря которому любой человек, совершая свои обычные покупки, сможет помогать тем кто нуждается в помощи!


Андрей Шангин, 29 лет.

Профессиональный бариста. Опыт в кофейном бизнесе в качестве собственника более 6 лет.




Александр Каргопольцев, 24 года.

Занимается производством профессиональных видеороликов. Опыт в сфере видеопродакшена более 3-х лет.



Вячеслав Галсанов, 26 лет.

Сооснователь проекта "Доброе печенье". Имеет опыт в продюссировании творческих и кинопроектов более 2-х лет.




Евгений Жучков, 31 год.

Автор идеи и сооснователь проекта "Доброе печенье". Женат, 2-е детей. Опыт в сфере продаж и рекламы более 8-ми лет.



Нашим партнером в Иркутске является благотворительный фонд "Оберег". Заявленную часть денег от стоимости продуктов мы направляем именно туда. Подробнее с деятельностью фонда можно ознакомиться на сайте фонда obereg38.ru

Подключайтесь! Нам важна ваша поддержка.

Если вам нравится эта идея, поделитесь ею пожалуйста с вашими друзьями!

Спасибо что дочитали до конца!