Игра для мобильных устройств - SwordBreaker | Мечелом
Сургут
Игры

Выберите вознаграждение

SwordBreaker | Мечелом 

Приветствуем Вас на страничке нашего проекта!

Мы разрабатываем игру для популярной платформы Android. Чуть позже планируем выпустить так же версию для iOS и ПК.

Стиль игры: интерактивный комикс, книга-игра, интерактивная книга.

Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.

Описание игры:

Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.


Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.

Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка…


По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.


Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.

В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.

Хочется рассказать об игре еще больше подробностей, но тогда будет не интересно в нее потом играть!)


Особенности:

- Оригинальная ретро-идея реализации текстового квэста;

- Игра будет состоять из более 300 сцен для которых потребуется более 800 изображений (все иллюстрации рисует профессиональный художник) ;

- Около 30 уникальных сюжетных персонажей;

- Более 50 вариантов прохождения с тремя концовками;

- Игра будет продаваться на Google Play и AppStore;

- Оригинальные игровые саундтреки;

- Система достижений Игрока.


Состояние разработки игры на данный момент:

- Сценарий на момент публикации проекта полностью готов;

- Художник и программист (фрилансеры) для технической реализации игры найдены и ожидают оплаты, чтобы приступить к полноценной работе над проектом;

- Начата отрисовка сцен для игры;

- Дата завершения разработки декабрь 2014 года, по возможности и раньше (такие сроки связаны с тем, что очень много нужно рисовать художнику, а он тоже не робот).


Бюджет разработки игры 350 тыс:

На что нам требуются деньги? Они нужны (60%) для работы художника, т.к. хорошие художники за бесплатно не работают. Оставшиеся 40% пойдут на написание кода, а так же на музыку, которую будет писать композитор.

Если мы соберем 400 тыс., то сделаем игру еще и на iOS!


О разработчиках:

Это наш дебют в разработке игр, но тем не менее, все мы игроманы с большим стажем и имеем свое мнение об интересности игр.

На данный момент в команду входят организаторы:

- локомотив проекта, автор идеи и сценарист, Александр Субботинов (профиль);

- консультант по проекту, Дмитрий Борисов (личный блог)

- профессиональный художник-фрилансер.

- программист-фрилансер


На все интересующие вопросы с радостью ответим Вам!


История идеи:

Идея разработки такой игры пришла мне (сценаристу) в голову еще в далеком 2002 году и была реализована сначала самостоятельно на Паскале. Там игра была именно текстовым квэстом. А позже, в 2003 году совместно с друзьями сделали ее ремейк на Флэше с картинками и звуками. На тот момент я был еще студент и возможности продавать эту игру не было (т.к. мобильников хороших и планшетов еще не придумали), поэтому проект так и остался “для себя и друзей”.

2013 год - сам не знаю почему, но я решил вернуться к старой идее и теперь правильно ее реализовать! За основу была взята моя старая игра, но теперь она во много раз длиннее, чем оригинал, намного более запутанная, смешная, более чувствительная к действиям Игрока.
Сейчас в современную эпоху мобильных технологий и быстрого интернета - у нас есть реальная возможность показать все на что мы способны! Дело за малым!


Присоединяйтесь к нашему проекту и приглашайте друзей! Давайте вместе реализуем отличную идею!


Спасибо вам за поддержку!