feedfix - контроль расхода денежных средств.
Пермь
Программное обеспечение

Выберите вознаграждение

Что есть feedfix? Начнем сначала.

Идея о данном проекте мне пришла с целью облегчить себе жизнь.  Себе и моей девушке.  Мы живем вместе и, как и у любой пары, у нас есть желание откладывать деньги на отдых, на  машину и другие дорогостоящие затраты так, что бы нам это не мешало, что бы мы жили так же комфортно как и сейчас. Зачастую, в конце месяца, просматривая наш бюджет, мы удивлялись тому, куда уходили деньги. А после, сидим и вспоминаем, куда, зачем и почему? Мы начали сохранять чеки различных покупок – много мусора, все карманы, кошельки – все в чеках. Дальше – записывать в блокнот. Блокнот нам дал удобства заполнения, но не чтения. Контроля как такого не было. Нужен был помощник.

Зарождение идеи и отказ от неё.

Являясь WEB-разработчиком, конечно же, пришла на ум идея создания сайта, куда можно переписывать чеки, квитанции и другие записи о расходах. Прикрутить поиск с фильтрами и пользоваться на здоровье. Обсуждая данную идею с другом, я решил отказаться от нее, так как он предоставил мне пару приложений, подобного рода. Я начал пробовать эти приложения в своих целях, но как оказалось, функциональная часть опробованных мною приложений, не удовлетворяла моим потребности. Вскоре, идея создания проекта мне вновь пришла на ум. В этот раз, надолго.

Уровень владения программой photoshop и небольшая фантазия, позволили создать мне дизайн будущего проекта, и я приступил к созданию данного проекта.

Контроль расхода – нужная многим вещь.

Реализовав основную часть проекта, мы начали записывать подробно информацию о расходах. Знакомые стали интересоваться, что это такое. Рассказав текущую функциональную часть и планируемую, они сразу же просили дать им возможность опробовать этот сайт. Не смотря на то, что они уже пользуются подобного рода приложениями, у них был дикий интерес пользоваться данным сервисом.  

После этого, я более подробно изучил интерфейс приложений по контролю бюджета и окончательно решил, что и как будет в моём проекте.

Что и как может Feedfix?

Главное  для фидфикса – легкость и простота. Все те приложения, сайты, которые пытаются помочь простым людям отслеживать расходы, имеют дико-извращенный интерфейс. Они трудны в освоение, не удобные. Ко всему этому идет слабая функциональная часть. В итоге, я решил для себя, сделаю все  максимально удобно. Работая с людьми старше 45 лет, мы фильтруем через них новые задумки  дизайна и пытаемся сделать наиболее понятный и удобный интерфейс. Человек, который ничего не понимает в экономике, не увидит здесь заумных слов.

    

Идеи появляются быстрее, чем идет разработка. Запланированная функциональная часть имеет разделы:

  1. Доходы. Указывая тип дохода (зарплата, аванс, подарок и т.д) мы записываем сумму полученных средств. Типы дохода добавляются вручную, любое количество.
  2. Расходы. Расходы, аналогично доходам, добавляю вручную. На данный момент расход заполняется записыванием информации с чека (или по памяти, не суть). В планах, реализация скана чека. Отправив фотографию чека на сайт. Информация сама запишется. Автоподстановка отследит вводимый Вами товар и по необходимости предоставит всю информацию,которую Вы записывали ранее, что бы ускорить заполнение Расхода. Если Ваш товар не походит не под одну Вашу категорию, сразу же добавьте её в список. После, отслеживайте Ваши расходы используя всевозможные фильтры. 
  3. Запланированные расходы. Они такие же как и обычные, только Вам стоит их добавить 1 раз и они сами будут себя записывать. Например, для систематического проезда в транспорте (по будням), покупка хлеба, сигарет и так далее, оплата коммуналки. 
  4. Календарь событий. Календарь покажет Вам в удобном формате всю имеющуюся информацию.
  5. Разделы Долги и Кредиты помогут Вам не забывать оплачивать, отдавать и возвращать, получив СМС на телефон или через E-mail уведомление. 
  6. Оповещения. Помимо очевидной возможности получения СМС и E-mail уведомлений, feedfix будет контролировать расходы и уведомлять о наиболее затратных типах расхода, о том, где можно сэкономить, где сократить расходы. Специальный разработанный алгоритм позволит получить Вам умного и логичного помощника. 
  7. Поиск. Это удобный инструмент, который, анализируя товары всех пользователей Вашего города, может сказать в каком магазине наименьшая цена. Перед тем как совершить покупку, найдите через поиск актуальные цены и магазины. И покупайте там, где меньшая цена. 
  8. Статистика и графики. Долой сложные и непонятные графики. Собирая всю занесенную Вами информацию, feedfix выведет Вам её в виде различных графиков, которые покажут текущее состояние бюджета, возможное состояние через неделю (анализируя прошлые расходы), сравнительные графики по периодам, наиболее затратные типы расходов и многое другое.

Что мы получаем?
Больше половины месяца я записываю все свои расходы и доходы в мельчайших подробностях. Пока сделано мало, но уже проект принес мне много пользы. Уже есть заинтересованные небольшие компании, которые хотят анализировать расходы с помощью данного сервиса. Поэтому, появится возможность присваивать своему аккаунту тип: семья или компания. 
Заинтересованность данного проекта у людей возраста от 18 до 50. Может и выше, еще не проверяли. Многие ставят цели, на выполнение которых нужны деньги, есть люди, которые хотят погасить кредиты, на которые так же нужны деньги. Feedfix покажет, что они могут быть, что можно сэкономить, сократив расходы на тот или иной тип товара. 

Что требуется?
На данный момент я единственный разработчик. Если быть точным, я единственный, кто занимается этим проектом. Моя девушка активно в этом помогает, но этого мало.
Планируется реализовать дополнительную страницу инструкцию, удобную и конечно же красивую, требуется улучшить интерфейс с точки зрения профессионала в дизайне. Поэтому есть острая необходимость в Дизайнере.
А так же, менее критичное, но тоже очень важное: серверная часть, дополнительный программист на сайт, разработчик мобильных приложений. 
Указанной мною суммы, не хватит на все это, но она позволит продолжить разработку и приблизит к полноценному старту.