Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Гоген Солнцев возвращается к своей специальности – режиссуре и решает поставить спектакль, который положит начало его
самому большому делу в жизни. Этим спектаклем будет ознаменовано открытие “Театра Абсурда” Гогена Солнцева.
Только не думайте, что неугомонный Гоген уходит на покой! Никогда! Просто Солнцев решает, что нужно начинать заниматься серьезным искусством.
Подобное творчество не присуще современному шоу-бизнесу, где “варится” Гоген, Но именно это и толкает его к реализации подобного масштабного проекта,
ведь недаром Гоген всегда шел против течения и наперекор судьбе. Театр Ужасов и Фрик-Кабаре уходят в историю… “Театр Абсурда” – очень перспективный проект,
в который Гоген вложит огромную часть своих сил и возможностей, и, мы уверены, Гоген осуществит задуманное на 100% – кто знает Гогена, понимают о чем я говорю,
он всегда добивается поставленных целей и идет до конца. Вероятнее всего, не пройдет и пары лет, как Гоген добьется для театра "площадки "-
получит у чиновников помещение, театр получит аккредитацию и станет государственным…
Ну а Гогена, через добрый десяток лет, мы увидим балатирующимся в мэры или президенты =)
Но чтобы наши, совсем не “наполеоновские” , планы осуществились – нам очень нужна Ваша помощь!
Театр, который претендует на звание Театра с большой буквы, должен, непременно, быть репертуарным (Репертуарный театр (от англ. repertory theater) — форма организации театрaльного дела,
при которой театр имеет постоянный репертуар. Репертуарный театр со своим зданием («стационарный») типичен для России и стран Восточной Европы,
поэтому в русском языке для обозначения такой организации обычно применяют просто слово «театр» без уточнения «репертуарный». Для репертуарных театров характерно наличие постоянной труппы)
Репертуар нашего будущего театра и начнется со спектакля, который мы общими силами и с Вашей помощью попытаемся поставить.
Когда-то, в далеком “каком-то там” году, Гоген уже пытался получить денежный гранд у Департамента Культуры г. Москвы, в рамках фестиваля “Открытая сцена”, но как и ожидалось
ему отказали, сославшись на неформат. Прошло время и Гоген решил вернуться к идее создания своего Театра. Мы в силах помочь ему завершить начатое!
Гоген решил, что "открывать " Театр Абсурда он будет мюзиклом по мотивам произведений Ионеско, Бэккета, Хармса. Каким будет результат – оценим в 2013 году!
Удачи нам!
Если у Вас нет финансовой возможности поддержать наш проект, то мы будем так же признательны,
если Вы поддержите нас информационно и расскажите о Гогене Солнцеве и “Театре Абсурда” на своих страничках в социальных сетях.
Мы рады любой помощи!
Спасибо Всем, большое, за внимание!
Гоген Солнцев - Пожалуй, самый уникальный артист отечественного шоу-бизнеса. Парадокс заключается в том, что не являясь продюсерским проектом, он заставил говорить о себе, буквально, всю Россию. Участие более, чем в 200 телевизионных проектах, дало о себе знать - Гоген зарекомендовал себя, как самый неординарный и скандальный фрик отечественного масс-медиа, а также стал знаменит как Российская гот-икона. Сформировать свое обособленное отношение к этому человеку вдруг стало "модным". К Гогену нельзя отнестись одинаково "ровно", ведь у каждого зрителя, кто хоть один раз его видел - складывается своя, личная позиция. Бескомпромиссность суждений и, его манера говорить всю правду в глаза собеседнику, необычные костюмы и заразительность диалога, - все это, вкупе, сделало Гогена одним из самых востребованных персонажей на Российском ТВ. Казалось бы, уже все вершины взяты, но вдруг - настоящая Бомба: в 2011 году в Интернет попадает семи секундный ролик Гогена - "Адвокат". За 2 недели он набирает более 12 миллионов просмотров. В данный момент, Гоген Солнцев, является самым эпатажным певцом на Российской эстраде и самым ожидаемым гостем на любой телевизионной программе. Организаторы светских "звездных" вечеринок, менеджеры концертных площадок со всей России постоянно пытаются "заполучить" Гогена, но Король эпатажа редко выступает на "корпоративах", а за пределы Москвы выезжает и того реже, ведь его выступление является неким интимным действием, точным семантическим кодом, направленным лишь избранным зрителям и не подлежит "концертному чесу".
Илья- именно так на самом деле зовут Гогена, родился 5 декабря в городе Москва, в семье школьной учительницы и работника греческого посольства. Родители рано развелись и Гогена воспитывала бабушка. Жили они бедно, но Гоген был всегда окружен заботой и любовью. Первое выступление Гогена состоялось в составе школьного хора, мальчик очень боялся выйти на сцену и только ободрительные слова его преподавателя помогли преодолеть страх. Хор был единственной "творческой отдушиной" Гогена, потому что, в школьные спектакли и капустники его не брали, ссылаясь на полное отсутствие каких-либо талантов. Только в 10 классе "доверили" играть ножки от избушки.
После школы Гоген мечтал поступить в театральный институт, пройдя вступительные туры, ему предложили учиться платно, но обучение стоило дорого, поэтому эту мечту пришлось отложить на неопределенный срок и парень закончил курсы по продажам в сетевом маркетинге, что позволило ему получить первую работу в фирме, по продаже Швецарской косметики.
Творческая карьера Гогена началась случайно. Как-то вечером, он вместе с подругой, после вечернего сеанса кино, зашел в местный клуб детского творчества. В клубе проходили занятия театрального кружка. Администратор клуба, хорошо знавший Гогена, договорился с руководителем кружка об импровизированном мастер-классе по театральному искусству для детей, которые там обучались. Гоген поделился с ребятами своими познаниями в области Актерского искусства, за что был награжден шквалом аплодисментов. В тот же вечер Гоген получил предложение преподавать в детском театральном кружке. На следующий день он пришел на первое занятие с огромной рукописной книгой, в которую записывал все, на протяжении нескольких лет, что было связано с театром (всевозможные впечателения об увиденных спектаклях, резюме на прочитанные книги об Актерстве и пр.) Занятие длилось на несколько часов дольше положенного времени, но после было точно понятно, что Гоген сможет набрать свою группу для обучения. Гоген проработал в клубе около пяти лет, совершенствуя свою студию с каждым годом. Спустя 3 года работы, на базе творческого клуба, юный парень уже имел в подчинении 10 педагогов по различным дисциплинам и более 200 детей, которых объединяла общая идея создания "Детской школы мюзикла", которую он сам и предложил .
Гоген загорелся идеей создания "Международного Молодежного центра Дружбы Народов" и вместе с Народной Артисткой СССР Риммой Марковой стал вести переговоры с Комитетом по Культуре по выделению государственного помещения под этот его авторский проект, работая днём, он по вечерам выступал в клубах, исполняя за вечер одну или две песни. Его репертуар всегда состоял из необычных
композиций, он включал самые неординарные произведения, и достаточно быстро приобрел большой опыт как профессиональный исполнитель и стал считаться довольно перспективной творческой единицей. Вскоре состоялась встреча Гогена с Татьяной Бойцовой, которая предложила ему посотрудничать с Детской Академией Телевидения, которая была открыта под эгидой телекомпании
"Класс", Гоген возглавил молодёжное жюри Академии, в обязанности которого входило смотреть детские программы, которые присылали со всей страны, в надежде стать лауреатами этого конкурса, который проводила Академия. В тот же период случается первое знакомство юноши с телевидением. Он принимает участие в детских программах: "До 16 и старше", "Дело техники", "Кактус и компания", "Щас спою", "Круголя" и пр... Получая первые лавры славы. После одной из программ к Гогену подошла известная конферансье Ирина Егорова и предложила ему проводить совместные мероприятния на концертных площадках. Гоген согласился и ещё некоторе время работал "помощником" ведущей всевозможных концертов, параллельно знакомясь с артистами, которых ему приходилось объявлять, среди которых: Валерий Меладзе, Александр Серов, Ирина Салтыкова, Владимир Вишневский и др. Гоген выступал с Егоровой до тех пор, пока продолжались заказы на агитацию избирателей будущих Депутатов разных Дум и когда выборы прошли, он снова остался без работы.
Дальше были поиски себя, вновь попытки поступления в театральные ВУЗы, работа продавцом духов, театральными билетами и подработка грузчиком. Когда Гоген наконец-то поступает на театральный факультет, актерский курс целиком сформирован и парень идёт на режиссуру. Кроме учебы не хватает ни на что времени, но Гоген умудряется 2 раза в неделю выступать по ночным клубам, перепевая на оригинальный манер современную попсу. Порой даже не удается поспать перед занятиями в ВУЗе. Отношения с преподавателями и однокурсниками у него не скаладываются из-за излишней вспыльчивости, что серьезно отражается на учебе. Гоген уходит в академический отпуск и едет стажироваться в Академию Ли Страстберга в Лос-Анджелес. На факультет "Актерство", и через 3 месяца возвращается в Москву с сертификатом об окончании стажировочных курсов. Далее он знакомиться со своим первым менеджером, с которой они тут же начинают колесить по переферии с концертами.
Разочарованию нет предела, когда приезжая в провинциальные кинотеатры и клубы Гоген сталкивается с пустыми залами на своих концертах. Билеты на него никто не покупает и заработать на гастролях не удается. По приезду Гоген знакомится с одним известным телепродюсером, который в тот момент работает на одном из молодежных музыкальных каналов. Он приглашает его на МТВ. Накануне первых съёмок, после длительного медиа-застоя юноше снится сон, в котором он предстает сам себе в образе "черного демона", восприняв это как сигнал к действию, Гоген никого не предупреждая является на съемки молодежного реалити-шоу в образе этакого русского Мэрлина Мэнсона. После отказа режиссеров снимать его в "таком" виде, Гоген ставит ультиматум и... снимается весь процесс в разных образах, которые вошли в "классику Гогеновских перфомансов". Далее стали поступать приглашения принять участие в таких шоу как: "Званный ужин", "Дом2", "Опасная зона", и др. Параллельно Гогена зовут выступать на концертных площадках. Но он не знает " с чем выходить на сцену". Так появляется "Театр Ужасов Гогена Солнцева", основной целью которого является приведение зрителя к катарсису через шоковую терапию. Такое же название и получает балет, который работает с Гогеном по клубам. Довольно быстро находится коллектив энтузиастов, часть которых работала ещё с Гогеном в Детской Школе Мюзикла. Парень, как режиссер, начинает работать над постановкой "Театр 1", по произведениям Даниила Хармса. Он пишет инсценировку, набирает актеров, находит площадку и приступает к репетициям. Проходит не один месяц, прежде, чем он понимает, что без спонсорской поддержки спектакль не сможет увидеть свет. Гоген начинает рассылать письма по всевозможным компаниям и банкам с просьбой финансовой поддержи проекта. Но все тщетно. Получив везде отказы он отправляет всю труппу в бессрочный отпуск.
Спустя несколько лет Гоген возвращается к идее создания Автономного театрального коллектива. Он целиком меняет концепцию, заменяя драматургические экзерсисы, чисто эстрадными ходами, объясняя это тем, что нужно делать то, что будет легко ложится на настроение зрителя. Он начинает писать книгу, в которой собирается рассказать о том, что его волнует, описать свои мысли, какие-то жизненные события, которые сильно повлияли на него
и его творчество. Рабочее название для своей книги Гоген берет "Имидж наперегонки со временем..."
Параллельно записывает новые песни, как исполнитель, для того, чтобы включить их в новую программу. Делает ремейки на уже ставшими известные песни. Начинает опять интенсивно сниматься на ТВ. И частично ездить с программой по провинции, совершенствуя её. Чуть позже выходит диск "Freakin Around Show", название которого Гоген берет в название тура. После долгого перерыва в коллектив возвращается его преданный друг и сотратница Ольга Панова, которая целиком придумыват костюмы для постановки. Ольга однажды пересекалась с Вивьен Вествуд. И вот теперь она снова с ней связывается, чтобы та придумала костюм для финала. Он возвращается в институт и безпроблемно заочно оканчивает оставшиеся 2 курса, получая диплом режиссера эстрады. Случайно на одной из вечеринок Гоген знакомится с Кайратом Кантридзе, который становится администратором коллектива. С его помощью Гоген начинает выезжать заграницу и "обкатывать" свое шоу в Германии, Болгарии, Италии, где становится обладателем Гран-при фестиваля "Брависсимо" в Сан-Марино.
После приезда Гоген не находит общего языка со своим хореографом и она уходит из коллектива. Шоу балет, который назывался "Театр Ужасов" не может больше существовать без своего хореографа. Девушки, которые танцевали у него не могут работать с ним напрямую и Гогену приходится целиком менять шоу-балет. На этот раз танцорами становятся парни, которые под началом хореографа, с которым Гоген знакомится на одной из телепередач, начинают репетировать совершенно новую программу. По истечении трех месяцев Гоген уже работает с новыми танцорами. Новый состав шоу-балета получает название "Фрик-Кабаре". Продолжая сниматься на ТВ, Гоген начинает отдаляться от своего менеджера, с которой долгое время вместе работали. Несмотря на то, что Ирина и Гоген осуществили несколько удачных и важных для Гогена шагов, Ира не сделала для Гогена ничего особенно интересного. Она отказалась от танцевального микса на первой стороне альбома, и программа диска была составлена как сборник различных по темпу танцевальных и лирических композиций.Она также отказалась от участия Гогена в нескольких теле-проектах, не посоветовавшись с ним лично. В этом же году Гоген подписал контракт с новым менеджером Робертой. Продюсерский центр Роберты располагался в Москве. Гоген быстро нашёл общий язык с ней и подружился. Вместе с Робертой он много сделал. По сей день они работают вместе. Он начинает работать на радио, его авторская программа построена на том, что в студию приходят звезды и Гоген на протяжении двух часов, в эфире, обсуждает их личную жизнь. Программа каждый раз получалась очень острой, провокационной и интерессной. Вскоре на радио ему становится "тесно" и он предпринимает попытки реформировать программу в теле-формат.Он давно уже на некоторых телеканалах стал персоной нон-грата, ему не стесняясь об этом говорят, поэтому о своей телепрорамме приходится на время забыть, ограничившись радиоэфиром.
Гоген часто проводит всевозможные творческие эксперименты, как например, он сразу согласился спеть с хором Бабушек в Народном шоу "Минута Славы", где запомнился своим несогласием с мнением жюри. Гоген не прогадал - это выступление стало легендарным и навсегда вошло в историю российского телевидения и рунета (более 8 млн. просмотров), потом Солнцев вместе с бабушками несколько раз выступал в Кремлевском Дворце съездов, не говоря о многочисленных корпоративах и выступлениях в клубах. Если брать программы с его участием, то без ложной скромности можно смело заметить, что Гоген везде запоминается. Возможно разгадка в эксцентричном образе или манере поведения, но факт остается фактом. За свою стремительно начавшуюся карьеру Гоген смог стать Самым известным в России Фриком и Гот-иконой. Он много гастролирует, продолжает сниматься на тв, пишет книгу.
В 2011 году 7-ми секунд эфира на шоу Андрея Малахова "Пусть говорят" принесли Гогену ещё и всенародную известность в сети интернет. Его ролик "Товарищ Адвокат" посмотрело более 10 млн человек, после чего у Гогена начался новый виток популярности и признания.
С 2011 года ведет свою собственную программу "Мистическая Москва" на канале Москва 24. Как-то на одной из программ Гоген сказал:"Будьте собой, не носите маски, ведь тогда никто не сможет увидеть Вас настоящих..." Этому кредо Гоген верен и по сей день. Потому как свой сценический образ, он называет не иначе, как "свое собсвенное лицо...правда слегка подкрашенное." Он продолжает "набирать обороты" , не обращает внимание на завистников и идет, словно танк к своей цели. Часто бывает за городом на даче, любит ухаживать за собственным садиком и регулярно травмирует пальцы острым ножом, пытаясь готовить еду по своим любимым рецептам.