КОКАИНОВЫЕ БРАТЬЯ
Москва
Экранизация

Выберите вознаграждение

О ПРОЕКТЕ.


Лучшие из фильмов жанра экшен основываются на мощной человеческой драме, и в случае нашего сценария это действительно так.  Два главных героя разделяют одну судьбу и являются практически реинкарнациями друг друга, Антон – более старший вариант, а Сергей – младший.  Антон видит, как Сергей идет по его следам и готов наступить на те же грабли – стать его копией, опустошенным человеком, потерявшим смысл и волю к жизни.  Для того, чтобы дать Сергею шанс изменить свою судьбу, Антон жертвует собой.


Кто это делает?

Кинокомпания
Цель
Производить, и смотреть хорошее кино!
Молодая, очень талантливая, перспективная кинокомпания, созданная единомышленниками, которые любят производить и смотрят кино.
Теперь ИВАН МЕДИА производит кинопродукцию, с целью реализации и демонстрации фильмов на территории СНГ и других территориях. ИВАН МЕДИА сотрудничает с крупными мировыми производителями и дистрибьюторами.
Имеет направление производства рекламных фильмов и спортивных передач. За  небольшой срок  мы создали короткометражные  фильмы  “Два газетчика”, “Разлучница”. 
Вы  можете прочесть о этих и других фильмах  на  сайте кинокомпании и там же  ознакомиться с особыми условиями просмотра  фильмов в интернете.
www.ivanmedia.ru 

Стилистика  проекта.


Тема спецслужб всегда вызывает интерес кинозрителя, если брать как серьезные картины типа эпопеи Борна, так и комедии типа недавно выстрелившей дилогии “Рэд”.  Жанр таких фильмов в основном нацелен на мужскую аудиторию, но введение сильных женских персонажей позволяет заинтересовать сюжетом и зрителей “слабого” пола.  Что Джеймса Бонда, что Итэна Ханта – всегда сопровождают женщины. 

В том же “Рэде” тема семейных отношений иногда вообще выступает на первый план, особенно во втором фильме. 
Персонажи Ольги и Софьи, подруг Антона и Сергея, в сценарии выступают как бы отражением жизни главных героев, и их судьбы составляют второй, глубокий сюжетный пласт фильма.   

Секретные операции, выплескивающиеся в медийное пространство разоблачениями Wikileaks, сноуденами и пропагандистскими видеороликами с
фронтов “Арабской весны”, свидетельствуют о высокой активности спецслужб, изживших траур окончания Холодной войны и обретших второе дыхание.  Отнесение событий нашего фильма в будущее позволяет художественно экстраполировать современные тенденции в деятельности “рыцарей плаща и кинжала” на несколько лет вперед и  без привязки к конкретным событиям порассуждать над вечными человеческими вопросами, возникающими в связи с их работой – от того, стоит ли высшая гармония мира
одной слезинки ребенка до того, кто, в конце концов, бедет сторожить сторожей.

Как мы это будем делать?

Одной из своих главных задач, как режиссера, мы считаем воспроизведение атмосферы будущего без перегружения фильма чрезмерными компьютерными спецэффектами, как в недавних голливудских фантастических фильмах типа “Обливион”, “Облачный атлас” и т.п.  По антуражу я скорее равняюсь на более ранние киберпанковкие фильмы “Бегущий по лезвию бритвы”, “Джонни Мнемоник”, “Робокоп”.  Действие происходит в ближайшем будущем, примерно через 5 лет от сегодняшнего дня.  В плане быта, архитектуры и развития технологий не произошло каких-либо революционных изменений, что позволяет нам использовать современное окружение и сэкономить на съемках на натуре и пост-продакшене.

 В то же время предлагаемые обстоятельства нашей истории подразумевают, что мир в недалеком будущем страдает от последствий глубокого экономического
кризиса. 

Это подразумевает, что большая часть мирового населения не может больше позволить себе покупать новые высокотехнологичные потребительские игрушки, а привыкло использовать устаревшее оборудование и вкладывать средства в его починку и апгрейд.  Экономический кризис также ударил по автомобильной промышленности, поскольку люди теперь предпочитают поддерживать на ходу свои старые машины, а не приобретать новые.  Поэтому улицы заполнены подержанными автомобилями 10-15-летнего возраста – нашего времени.


Футуристичность на экране может быть достигнута за счет деталей - необычных приборов типа гнущихся прозрачных телефонов, прототипы которых уже существуют сегодня у ведущих производителей электроники.  Хорошие примеры можно найти в фильме Стивена Спилберга “Особое мнение”.  Костюмы героев также должны мало отличаться от современной моды.

Визуальное и световое решение фильма будет отдельно обсуждаться с оперетором-постановщиком, но в целом я бы хотел уйти от современного стиля быстрого монтажа, “летающей” камеры и резких ракурсов, присущих экшен
фильмам.

Мы увереы, что “чувство будущего”, его необычность и загадочность – для нынешнего человека – может быть достигнуто более традиционными и спокойными движениями камеры и внутрикадровым монтажом, скомбинированными с широкоугольной оптикой. 
Также важное значение имеет правильная, “атмосферная”
цветокоррекция. 

Отличным примером такой техники является новый, набирающий популярность английский сериал “Утопия”, особенно серии, снятые режиссером Марком Мунденом.


Работа звукорежиссера имеет критически важное значение для успеха фильма.  По моему мнению, звук вообще дает в кино до половины эмоционального воздействия на аудиторию.  Например, использование звуков, не ассоциируемых напрямую с происходящим на экране или даже совершенно чуждых помогает вызвать в зрителе чувство беспокойства, саспенса и даже страха перед будущим. 


Широко использовали этот прием в короткометражном
фильме-триллере “Мясо”.

Говоря о музыкальном оформлении мы бы также смотрели в сторону вышеупомянутого сериала “Утопия” который уже назван критиками “новым “Твин Пиксом” в плане саундтрека”. а также soundtrack Tron legacy.

О чем  фильм?

Во время прослушивания переговоров в аэропорту полицейские записывают важную информацию, которую Антон, используя свои связи в преступном мире, планирует
продать заинтересованным лицам или использовать в шантаже.  Внезапно они с Сергеем попадают под удар как
со стороны наркоторговцев, с которыми собирались вести торг, так и полиции и других государственных спецслужб.  Антон и Сергей объявлены не закона.

Ситуация еще более осложняется, когда на сцене появляется отряд латиноамериканских наемников, выполняющих в Москве какую-то тайную миссию.

На что именно мы собираем деньги? 

В первую очередь деньги необходимы для оплаты работы производства тизера фильма, а именно: актеров и специалистов, без чьей помощи нам совсем никак – это гримеры, звуковики, профессионалы в области визуальных спецэффектов. Затем деньги нужны на костюмы, реквизит, декорации, на съемку в определенных локациях (не везде пускают бесплатно, к сожалению), пиротехнику, различное съёмочное оборудование. 

Что мы хотим?

Мы  это  авторы сценария,  продюсер  Иван Михайловский и режиссер  Владимир  Сахнов. Хотим  мы  создать  тизер,  и представить  его на  11 Берлинском кинорынке   кор. продукции феврале 2014  года. Заключить договора с  европейскими и другими производителями и  снять полнометражную версию. Вот  почему нам так важен этот  тизер.
Это  мы 

Мы  верим в успех нашего  проекта и надеемся что Вы  тоже  поверите в нас.