Не надо ненавидеть рекламу.
Москва
Научная и научно-популярная литература

Выберите вознаграждение

Новость №4
31 августа

Смотрите, Слава пишет очень приличные видеоуроки по персональному брендингу. НА мой вкус за сутки дособрать недостающее вполне реально, хотя и сложновато.

Как минимум советую сходить и посмотреть!

https://boomstarter.ru/projects/semenchuk/videouroki_po_personalnomu_brendingu_ot_vyacheslava_semenchuka

Новость №3
29 декабря

Краткий отчет: собрали почти тысячу долларов, это меньше шестой части, так что за оставшиеся 12 дней можем и не собрать. 

Рекламные поощрения предсказуемо никого не вдохновили. Все хотят нахаляву. Ну то есть уже пришел представитель рекламного движка и стал настойчиво спрашивать, а какой у меня экспириенс с его движком и вообще надо просто обязательно про него написать. Вообще жадность у интернет-бизнеса запредельная, потом они удивляются, почему не могут вылезти из детских штанишек :-)

Вернемся к обещанному тексту про книжку. Итак, что это будет, про что и для кого.

Представляете себе, что из себя представляет среднестатистический выпескник рекламного факультета какогонть вуза? Гора ненужной (а частенько и просто ложной) информации про рекламу, ни малейшего представления о смысле отрасли, плюс катострофическое непонимание, чем ему придется заниматься в жизни. Вот с вами будет все с точностью до наоборот. После прочтения книги вы сможете нормально заниматься рекламой в роли высококвалифицированного заказчика, будете хорошо понимать, что вам нужно от рекламщиков, будете способны с ними нормально говорить на одном языке, будете понимать, что они вам предлагают, где собираются кинуть и почему то что они вам продают стоит каких-то денег. При этом вы будете легко разделять рекламный булшит, который вам пробуют вешать на уши и сложный текст, увлеченного рекламщика, от возбуждения забывшего, что с заказчиком надо разговаривать на общеупотребимом языке, например, хотя бы, на суахили.

В общем, вы начнете разбираться в рекламе существенно лучше, чем вышеописаный выпускник рекламного факультета, которого вы хотели нанять менеджером по рекламе.

Методика обучения, кстати, авторская, основанная на современных достижениях системной методологии, что бы это ни значило (автор затрудняется объяснить этот пассаж, но мамой клянется, что это чистая правда).

Новость №2
19 декабря

Прошло еще несколько дней! 

Мы собрали уже 7%, 19 человек вложили свои родные-кровные. Круто! Я думаю надо еще добавить прекрасного.

Во-первых, я до конца дня введу новый мегадешевый пакет поощрений в 50 рублей. За 50 рублей вы будете включены в большой благодарственный список, опубликованный в книге отдельной страницей. Не именная благодарность, но все же.

В этот список будут попадать вообще все остальные спонсоры.

Во-вторых. Я так подумал – надо движуху. Первые 50 спонсоров, правда кроме 50-тирублевых, сорри гайз, будут приглашены на специальную вечеринку, посвященную выходу книги. Готовить на вечеринке буду лично я.

В-третьих. Пока все. Завтра я, пожалуй, поподробнее расскажу, что и как будет в книге.

Новость №1
13 декабря

За первый день у нас собралось 2% суммы и 6 человек спонсоров. Я так думаю надо устроить вокруг этого дополнительную движуху.

Итак.

Первые 10 спонсоров, то есть вот эти 6 и еще четверо, кто успеет, получат дополнительно по футболке “First Ten”, с какойнибудь прикольной надписью, которую я еще не придумал.