NEUROMANCER
Челябинск
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Всем привет, меня зовут Кирилл. Я с детства люблю видеоигры и сейчас у меня и моих друзей появилась мечта - создать собственную видеоигру и посвятить свою жизнь созданию виртуальных миров.

Я искренне верю, что в играх главное чувство приключения, атмосфера и твои ощущения. Поэтому во главе Наших проектов всегда будет стоять сложный сюжет, насыщенная атмосфера и конечно интересный персонаж, который будет развиваться в течении игры, а все события Вы будете переживать вместе с ним.

NEUROMACER ЭТО

Мобильная игра для ANDROID в жанрах селс-экшен/ролевая игра в стиле киберпанк. Действие игры развернется в 2154 году в антиутопическом городе будущего. В этом мире правят высокие технологии: масштабные компьютерные сети, импланты и модификаторы человеческого тела. Город разрывается на части могущественными корпорациями, преступными синдикатами и террористическими организациями. Шаткое экономическое положение способствует развалу страны. NEUROMACER - это аллюзия на современный мир.

Также начинает популяризироваться киберпространство, размывающем границу между действительностью и виртуальной реальностью. Для нищих слоев населения это становится новой религией, новой отдушиной среди нарастающего хаоса.

Главный герой - простой парень такой же как и мы с вами. У него есть работа в одной из корпораций, любимая девушка, семья, друзья и планы на свою жизнь в этом жестоком и безрадостном мире. Этой части игры будет уделено большое количество сил и времени, мы увидим взаимоотношения героя со своей девушкой и семьей, увидим где они живут, что они думают, о чем мечтают.

Привычная жизнь главного героя будет разрушена - сильно изменится внешний вид и внутренний мир. Если в начале истории - это заботливый сын, верный друг, и любящий молодой человек, то к концу игры - отчужденный одиночка. Теперь у него только одна цель - раскрыть, кто и зачем похитил и насильственно модифицировал его.

ОЖИВЛЕНИЕ МИРА ИГРЫ

Игра разрабатывается для мобильных устройств и это будет первый серьезный проект для команды. Мы сильно ограничены во времени и мощностях, но не смотря на это сделать "живыми" игровые локации - это один из наших главных приоритетов.

В городе воссоздается небольшое кафе будущего с посетителями, витрины магазинов, апартаменты главного героя, на улице ходят прохожие, в некоторых районах предлагают свои услуги проститутки и продавцы запрещенных имплантов.

Также команда постарается добавить пару разговоров побочных персонажей на игровых локациях, в которых будут раскрываться интересные особенности этого мира, событий которые происходят, а также многочисленные отсылки к поп-культуре.

Игра, как и большинство проектов Уоррена Спектора, игра будет находится на стыке жанров: действие как в стелс-экшенах от третьего лица, а сложный сюжет, богатый внутренний мир и диалоги, как в ролевых играх.

УРОВНИ В NEUROMANCER

Если по заданию необходимо попасть в какое-то место, игра всегда предоставляет несколько способов сделать это. Каждый уровень это не просто набор коридоров, а настоящее архитектурное сооружение, с входом и выходом, служебными помещениями, туалетами, зонами отдыха и вентиляционными шахтами и т.д.

Перед командой будет стоять огромная задача по проектированию и доведению до ума дизайна уровней. Многие из существующих уровней будут переделаны, многие отрисованы с нуля. В игре будут присутствовать часть районов города будущего (с небольшой анимированной массовкой для создания атмосферы), жилье главного героя, проработанные уровни главного здания корпорации (первый этаж с приемной, лаборатории, склад и т.д.). На уровнях будет находиться огромное количество деталей раскрывающий основной сюжет и расширяющий вселенную игры.

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА

NEUROMANCER - игра на стыке жанров, игроку будет предоставлена возможность исследовать окружающую среду, взаимодействовать с персонажами от лица главного протагониста. Игрок может выбирать дальнейшее развитие сюжета с помощью многовариативных диалогов с другими персонажами.

По ходу повествования перед героем будут встречаться враги(модифицированные охранники, члены преступных и террористических организаций). Против них главный герой будет использовать простенькую рукопашную систему боя и огнестрельное оружие.

УПРАВЛЕНИЕ

Игра разрабатывается под операционную систему Android. Правый стик на экране устройства будет отвечать за передвижение, левый за вращение камерой. Также на экране будут находится следующие кнопки: приседание, стрельба и включение рукопашной системы боя.

При зажатии треугольника включается система рукопашного боя. Если провести пальцем вдоль экрана влево - главный герой ударит правой рукой, провести вправо - ударит левой рукой. Движение пальцем вверх - удар ногой, вниз - уклонение.


Проект начал разрабатываться как хобби группой энтузиастов. Пока что написан основной сюжет, проработаны дизайны персонажи, созданы несколько игровых локаций, а также закончена разработка игровой механики: управление и анимации главного персонажа.

Мы очень надеемся, что благодаря BOOMSTARTER мы соберем нужную сумму на реализацию всех идей. Впереди еще много работы, но мы полны энтузиазма.

После успешного сбора средств на разработку мы отбросим все свои дела и будем работать над проектом в сжатые сроки в полную силу.

Мы молодая команда, объединенная любовью к видеоиграм. Это наш первый серьезный проект и в NEUROMANCER Мы готовы вложить все Наши силы. Обширные и живые игровые локации, многовариантность прохождения, сильный сюжет - это будут главные особенности нашей команды.

Пока у нас немного человек в команде, но после успешного сбора средств на реализацию проекта будут дополнительно наняты 3D-моделер и программист для успешной реализации всех Наших идей.

Больше всего в играх мы любим вовлеченность в историю и чувство того, что мы пережили невероятное приключение, которое изменило не только главных героев, но и нас самих.

  • Создать три района города, создать небольшую массовку и пара квестов внутри этих локаций;
  • Создать апартаменты главного героя и его девушки;
  • Доработать локации главного здания корпорации (первый демонстрационный этаж, лаборатории, офисы, складское помещение, грузовой док, территория близ корпорации и т.д.);
  • Доработать сюжет игры, озвучить все диалоги;
  • Переработать игровые локации, дизайн персонажей и текстуры. Довести дизайн игры до концепт-артов;

Мы верим в то, что каждый человек решивший помочь нам в реализации мечты заслуживает благодарность и награду за щедрость, поэтому каждый вложившийся в проект получит следующие награды: доступ к игре, имя в титрах, персональное лого, эксклюзивная футболка, 8-ми сантиметровая фигурка главного героя и уникальный игровой контент (оружие и набор одежды для главного героя).

Пожалуйста, поддержите проект! Нам нужна Ваша помощь в реализации мечты.