Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
"Море, солнце, разгар сезона и ни единой души на милю вокруг..."
Я с рождения живу в Севастополе и не по наслышке знаю как в разгар купального сезона хочется найти на пляже место, где мало людей, чистый пляж и чистая вода. Мои родители приучили меня для этой цели купаться на диких пляжах. Но ведь вся "туса", весь "движ" происходит именно на городских пляжах. Приходишь туда с друзьями, а в воду даже заходить не хочется. И толкаться см другими пляжниками не хочется. Озадаченный этой проблемой, я придумал SunDeck - необитаемый остров, на который можно попасть с причала многолюдного пляжа, отойти в море на 100-200 метров и позагорать в тишине, покупаться в чистой воде, общаясь только с теми, кого ты захотел с собой взять.
SunDeck - это инновационный проект катамарана с малой площадью ватерлинии (SWATH - Small Waterplane Area Twin Hull). Суда этого типа обладают пониженным сопротивлением движения и сниженной качкой, что обеспечивает комфортное пребывание пассажиров на борту при волнении.
Запатентованные пневматические эластичные ёмкости сниженного давления являются демпферами для дополнительного снижения качки и, одновременно, для повышения начальной остойчивости.SunDeck - это шестиместный необитаемый остров с мотором, который может отвезти каждого подальше в море чтобы позагорать, придаться размышлениям - так как это делают некоторые на матрасе. На площадке есть и лежаки, и удобные сиденья, туалетная кабинка. На палубе имеется холодильник - капитан может предложить прохладные напитки и мороженое. А для любителей прыжков в воду SunDeck снабжён трамплином, который возвышается на 70см над водой.
SunDeck - это всё та же площадка 7мх5м для небольших вечеринок в море или у берега. Нужно только не забыть хорошие колонки!
Корпус SunDeck по проекту строится из стеклопластика. Предусматривается подвесной мотор мощностью 15-30 л.с. Расстояние от палубы до воды составляется 60 см. На палубе у каждого лежака предусмотрены рундуки, чтобы ценные вещи не промокли.
Допустимое число людей на борту - 8 человек. Для каждого предусмотрен спасательный жилет, а по периметру палубы - леерное ограждение.
Район эксплуатации, согласованный с РРР : Прибрежные морские
районы с высотой волны 1% обеспеченности
до 0,6 м (волнение 2 балла), с удалением от
места убежища не более 3 км (1,62 мили).
История рождения идеи SunDeck в статье по ссылке: http://ruyachts.com/journal/nov12-2015-katamaran-sundeck-vdali-ot-plyajnoy-suetyi-0737/
Техническое решение защищено патентом РФ с 2015г. (№160621).
Технический проект одобрен Российским речным регистром в 2016г.
Сегодня мы собираем деньги на строительство из стеклопластика головного судна.
Сейчас я работаю на моделью судна в масштабе 1:10.
Задача модели - научное исследование амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) SunDeck. Опыт в волновом бассейне Севастопольского государственного университета (СГУ https://www.sevsu.ru/) должен показать пониженную амплитуду качки, ускорение SunDeck на волнении в сравнении с моделью судна традиционного типа.В случае, если удастся собрать денег на головное судно, будут проведены дополнительные мореходные испытания с изменением давления в демпфирующих баллонах, располагаемых под палубой. Профессор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ http://www.smtu.ru/ru/viewdepartment/10/), заведующий кафедрой Теории корабля Потехин Ю.П. сказал, что с такими наработками у меня есть шанс попасть к ним в аспирантуру и защитить кандидатскую диссертацию. К сожалению, для изготовления качественной модели на фрезе с ЧПУ из уретана высокого давления (UHD) так же требуются средства (24 000 руб.). АЧХ я смогу записать на модели с помощью приложения для Android, работающего с акселерометрами в моём телефоне, а вот датчики давления в демпфирующих емкостях - дополнительные траты.
Специально для SunDeck я пошёл на дополнительное образование в МГУ по направлению "Экономика и управление на предприятии". Полученные знания позволили мне написать выпускную квалификационную работу на тему "Расчёт показателей экономической эффективности инвестиционного проекта SunDeck".
На основании расчёта индекса прибыльности (IRR) и периода окупаемости можно сделать следующий вывод:
- два фактора: композитное производство и судовладение, - в совокупности позволяют однозначно сказать, что инвестировать в данном случае лучше не в одно судна, а как минимум в мелкосерийное производство (от 3 судов и более).
Так, например IRR при инвестировании в 3 судна серии (4,2 млн.руб) на 3й год владения составляет 16,3%, на 4й год 28.2%. При инвестировании в 5 судов серии (6,12млн.руб) IRR составляет 30,5% на 3й год
Так же, при наличии средств, я хотел бы провести исследования загрязнённости пляжной акватории в разгар сезона (органолептические показатели, бактериологические). Цель - показать преимущество SunDeck - вода в 100 метрах от берега должна оказаться чище, нежели у самого берега.
Любой, кто пришёл на пляж, сможет арендовать SunDeck на 1-2 часа, отплыть на 100-200 метров от берега и отдохнуть... в тишине. Представьте себе: вы пришли как обычно на пляж, где нет ни криков, ни толпы, морская вода — чистая. Родом только ваши друзья. Необитаемый остров ближе чем вы думаете!... Это ваша возможность комфортного пляжного отдыха. Такое индивидуальное средство для отдыха на воде как SunDeck - моя мечта. Я также думаю, это мечта многих людей по всему миру. Давайте воплотим мечту в жизнь вместе!
Живой блог проекта: https://vk.com/sundeckmarine
В дипломе бывшего украинского ВУЗа "Севастопольского национального технического университете" у меня написано, что я магистр кораблей и океанотехники. В отечественной практики мою специализацию принято называть "кораблестроитель". Однако, на мой взгляд, термин "кораблестроитель" ограничивает сферу деятельности людей, познающих науку о кораблях. Я предпочитаю английский термин "naval architect".
В бытность моего обучения в ВУЗе и будучи соискателем научной степени в указанном вузе я написал 18 статей по теории корабля, и последние из них посвящены изучению повышения мореходных качеств судов различных типов. Благодаря SunDeck меня заинтересовал вопрос повышения начальной остойчивости судов с малой площадью ватерлинии (СМПВ). Таким образом мой пляжный проект SunDeck и моя научная работа перемешались и получился небольшой СМПВ с сохранившимся преимуществом - сниженной качкой, - и нивелированным недостатком - малой начальной остойчивостью.