Уважаемые спонсоры. Проект закрывается, книга уходит на печать.
- Вера Донская-Хилько
- Автор проекта
Уважаемые спонсоры. Проект закрывается, книга уходит на печать.
Уважаемые спонсоры и подписчики нашего проекта.
Хотим поделиться новостью - книгу начали верстать! Как нам объяснил издатель – вёрстка это очень кропотливый и ответственный момент работы над книгой. Издательство «Русь», в которое мы обратились, работает по классическим канонам книгоиздания, что в нашем случае крайне важно, так как классические каноны книгоиздания перекликаются с содержанием книги и попадают в правила символического художественного языка, о котором мы пишем.
Возможно, процесс вёрстки займёт месяц, соответственно сроки рассылки книги мы переносим на конец мая.
«Знаки и символы правят миром, а не слово и закон» Конфуций
Следуя этой философски точной мысли Конфуция, важно задуматься, что все искусства состоят из образов, знаков и символов. Все СМИ состоят из тех же образов, знаков и символов, которые записываются у нас в памяти, диктуя нам правила жизни. Например, когда на экране монитора мы видим лицо какого-нибудь известного финансиста, у нас в голове воспроизводится образ этого человека и та модель экономики, которую он продвигает. Композитор, когда сочиняет музыку, он руководствуется образами, знаками и символами в совокупности с чувствами и ощущениями накопленными в его памяти за годы жизни. Повар, готовя для нас блюдо, создаёт на тарелке образ вкусной еды. Тому яркий пример, многотысячных роликов на ютуб канале про еду и её приготовление. Попробовать это невозможно, но миллионы просмотров, говорят о том, что образ вкусной еды удался.
В мире вся информация лежит на поверхности в виде образов, знаков и символов нас окружающих.Любой созданный кем-то образ, знак или символ, преследует определённые цели, осознанно или не осознанно. Любая картинка создаётся кем-либо с целью передачи информации, воздействия на зрителя.
Наша книга, помогает читателям, зрителям самостоятельно разобраться в джунглях мира искусства. Увидеть неочевидные смыслы и расшифровать истинный смысл произведения.
Шарфик 2019г.
21Х14 см.
Бумага, карандаш, акварель, темпера.
Дорогие спонсоры и все кто следит за нашим проектом! На каком мы сейчас этапе.
Книгу проверяет корректор.
И ещё маленькая и приятная новость. Поехало первое письмо с вознаграждением с репродукциями, буклетом и авторской свеженькой графикой, но пока без книги, как обещали.
.
Привет! Я художник. Не смотря на то, что я реалист и учили меня художники реалисты, последнее время я активно изучаю символизм в искусстве, абстракцию, футуризм и сюрреализм. Я не только изучаю, но и сама делаю работы в этих интересных стилях. Отступая от реализма, я погружаюсь в шифрование. Но картины от это только выигрывают, содержание становится намного богаче. Подробно о всех тонкостях этого удивительного языка искусства мы с мужем написали в книге "Семиотика портрета", которую посвятили своему учителю символисту Соловьёву Ивану Степановичу.
Моя биографическая справка.
Правнучка оперного певца Лаврентия Дмитриевича Донского (1858-1917) художница Вера Васильевна Донская-Хилько родилась 6 мая 1964 в Ленинграде. Мама Лобашкова Инна Александровна - экономист, папа Лобашков Василий Павлович - старший инженер в академии наук, выпускали приборы для космических кораблей, ветеран ВОВ, бабушка по матери Донская Мария Николаевна - учитель русского и литературы, дедушка по матери Баснев Александр Иванович, директор сельской школы.
Вера окончила общеобразовательную школу и художественную школу по специальности роспись тканей и ткачество . В 1983 году окончила индустриальный техникум строительных материалов и деталей по специальности - архитектор.
С 1983 по 1989 гг. получила фундаментальную технико-технологическую подготовку у Заслуженного художника РСФСР Юрия Ивановича Скорикова и художника академического направления, выпускника Академии Художеств и ученика Ю.И. Скорикова Виктора Павловича Коробейникова. С 1996 года обучалась герменевтике искусства у художника Ивана Степановича Соловьёва.
Училась в педагогическом институте по специальности художник-педагог.