Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Мы живем в сложное и интересное время, когда мир нуждается в ярких и позитивных эмоциях!
Наша компания работает с самым вкусным и эмоциональным продуктом под названием КОФЕ.
И мы как никто знаем, как с помощью кофе поднять настроение вам и повысить уровень гормона радости "дофамина" в вашем организме.
А так же это хорошая возможность, проверить влияние цвета на восприятие вкуса!
Мы решили передать через цвет, вкус кофе – это явление называется СИНЕСТЕЗИЯ !
(Синестезия — это особый способ восприятия, когда некоторые состояния, явления, понятия и символы непроизвольно наделяются дополнительными качествами: цветом, запахом, текстурой, вкусом, геометрической формой, звуковой тональностью или положением в пространстве)Человек покупая разные цветные пачки, с необычными оттенками, получает разные ощущения и эмоции от того кофе, который был подобран и обжарен специально под эмоции этого цвета пачки.
Пока мы определили три стартовых цвета, для первой линейки:
Покупаешь кофе в Красной̆ пачке и твое воображение связывает вкус этого кофе с эмоциями красного цвета - Рок, Спорт, Динамика, Пульсация, Ритм, Энергия.
Это движение тела, стремление, бодрость, активность, яркость, насыщенность и сочность.
Во вкусе у такого кофе преобладают – яркие, сочные, высокая сладость цитрусы, грейпфрут, апельсин, красное яблоко, кисло-сладкие тропические фрукты: маракуя.
Если выбираешь кофе в пачке цвета «Zima Blue», насыщенно-голубой, то на ум приходит цитата: «Непонятно: что ближе к этому цвету: небо или море? Ни то, ни другое. Zima Blue – это особый̆ оттенок»
Эмоции и слова маркёры этого цвета - сила и энергия творчества, начало и конец, глубина постижения в самоотречении, космос, искусство, возвращение к истокам.
Во Вкусе у такого кофе есть ноты ананаса, кокос, алкоголь, лайм, свежая мята, зелёное яблоко, цитрусовые и морская соль
Кандинский и его цвета, это ультрамарин, черный, фиолетовый, но начнем мы с Желтого.
Пачка Желтого кофе и на ум приходит цитата: «Духовная жизнь, частью которой̆ является искусство и в которой̆ оно является одним из наиболее мощных факторов, есть движение вперед и ввысь; это движение сложное, но определенное и переводимое в простое. Оно есть движение познания. Оно может принимать различные формы, но в основном сохраняет тот же внутренний̆ смысл и цель.»
Эмоции и слова маркёры этого цвета - природные формы, Древний̆ Египет, возвращение к примитивному искусству, отсутствие иерархии, вибрация цвета и его направленность.
Во вкусе есть ноты сухофруктов, ярко-выраженная кислинка, курага, абрикос, хурма, восточные специи
Пачки по мимо интересного цвета будут обладать тактильным матовым эффектом и его можно дословно пощупать.
На пачку нанесён QR код , который ведёт на яркие и вкусные видео-инструкции от наших бариста Дарьи и Ольги, по правильному приготовлению с нужными пропорциями воды и кофе.
Разрабатывая этот тактильный и эмоциональный ассортимент, мы хотим задействовать все органы чувств, чтобы наш гость получал ощущение от кофе начиная от кончиков пальцев, задействовал зрение через цвет, обоняние через аромат и ощутил яркий вкус!
Это позволит наполнить его приятными и яркими эмоциями, которых так не хватает в нашем мире!
Мы разработали концепцию, провели несколько фокус-групп и выбрали три стартовых цвета и сделали дизайн пачки.
Сняли яркие и динамичные видео рецептов приготовления кофе и интегрировали их в QR-коды.
Наши обжарщики разрабатывают кофейные смеси опираясь на вкусовую диаграмму, подбирают нужную степень обжарки, для каждого цвета пачки.
Мы заказали первую партию пачек и партию уникального зерна, и ждем их прихода, чтобы к моменту с запуска проекта у нас все было готово и мы не подвели наших кофеманов!
От максимального, состоящего из трех пачек, до аскетичного, который позволить вам выбрать пачку с любимым цветом.
Наша компания существует уже более 15 лет
Мы кофейные энтузиасты, родом с Дальнего Востока России!
Мы пытаемся сделать мир вокруг нас ярче, вкуснее и добрее!
Наш бренд простой и понятный - DO.BRO COFFEE
Для молодежи это призыв к действию DO – Делай! BRO – Брат!
Делай что-то хорошее и полезное и делай это всегда на отлично!
Для старшего поколение это ассоциация с добрыми и теплыми чувствами, которые вызывает яркая и ароматная чашка старого и доброго кофе!
Владимир Михеев – ответственный за карму
Мы хотим сделать мир ярче и позитивнее во всех его смыслах!
Мы знаем , что внутри каждого из нас есть много места для этого!
И именно поэтому мы предлагаем его наполнить яркими цветами ароматов и вкусов, которые содержит каждая пачка нашего кофе!
Меня зовут Владимир Михеев, я создатель и управляющий партнер компании DO.BRO COFFEE.
Большую часть жизни я занимался восточными единоборствами, но уже продолжительное время жизни, я работают с таким продуктом как кофе, который позволил объединить во круг себя большую команду единомышленников и создать наш кофейный проект на границе с Китаем.
Нам нравится развивать культуру кофе и чая в нашем регионе и в России в целом.
Услуги предоставляются ООО "25 Ноября"
ИНН 2801246070