Санкт-Петербург
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Привет, Я Улёт!

Идея моего создания родилась в апреле 2020 года. За прошедший год, после многочисленных разработок, многодневных игровых испытаний, сбора отзывов и бесконечных поисков идеальных решений, я смог перейти от замысла к реальному воплощению. Во всём этом принимали деятельное участие два человека, я называю их Авторы. Именно они воплощали всё лучшее, что есть во мне.

Во время проведения игровых испытаний я видел как люди, которые в них участвовали, увлекаясь процессом, радовались все больше и больше. Каждый из них хотел утащить меня домой, чтобы поиграть со своими друзьями, но сейчас это непросто, так как я существую всего в двух экземплярах.

Авторы говорят, что для моего размножения им не хватает каких-то денег, и говорят, что получить их можно здесь.

YLET GAME - это яркая динамичная игра для 2-4 участников старше 10 лет с простыми правилами и доступной механикой.

Все кто азартен, любит соревнования и непредсказуемость результата - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧАТ УДОВОЛЬСТВИЕ!

YLET GAME увлекает, процесс затягивает и 20-30 минут, потраченных на игру, пройдут незаметно и захочется ещё!!

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: Сбить волчком Пилотов (игровые фишки) определенного цвета и заработать очки.

ЦЕЛЬ ИГРЫ: Победить в турнире. Победитель определяется по сумме набранных очков.

В набор YLET GAME входит: арена из 12 деталей, игровое поле (354x354 мм), 9 пилотов трёх цветов (по 3 каждого цвета), волчёк, пусковой механизм, пусковая лента и ручка.

Набор YLET GAME представлен в двух вариантах исполнения: в коробке и в улетной сумке.


Мы сделали "коробочную версию" для любителей традиций и для тех кто любит собирать гостей у себя дома.

(*) Дизайн коробки может быть изменен.

Для тех, кто постоянно в движении, мы разработали специальную улётную сумку, которая позволит не только удобно хранить игру, но и брать её с собой в компанию.

Оцените преимущества этого варианта!

Арена складывается из 12 одинаковых деталей.

В каждой детали предусмотрены особые технологические решения: специальные ребра жесткости, при столкновении, придают волчку особый разгонный импульс; пустоты, напротив, гасят энергию вращения волчка. Высота борта арены и арки рассчитаны для оптимальных улётов.

Поле позволяет игрокам пофантазировать с различными вариантами расстановок, что делает игру бесконечно разной.

Все пилоты проходят предварительную улётную подготовку:)

Всего в наборе 9 пилотов.

Правило 1 – Расстановка

В игре участвуют 5 пилотов: желтых - 2, красных - 2, голубой - 1

Пилоты выставляются на поле определенным образом в точки старта. Точками старта могут быть как цветные кружки, так и "вершины усов".

Желтые и красные пилоты получают точки старта на противоположных сторонах поля симметрично друг другу. Красный пилот - напротив красного, жёлтый - напротив жёлтого. Точка старта голубого пилота - всегда центр поля.

Например вот так:

Расстановка одинакова для всех участников на время всего турнира. Расстановки могут быть какими угодно (на каждый турнир своя расстановка), по решению участников.

Правило 2 - Пилоты

Каждый цвет пилота имеет свое значение.

За каждого сбитого желтого начисляют +1, за красного -1, сбитый голубой пилот не имеет собственного значения, он умножает результат броска (сумму сбитых положительных и отрицательных пилотов (желтых и красных).

Правило 3 – Улёт

Значение улетевшего пилота удваивается.

Если после остановки волчка пилот находится за пределами поля (не касается верхней части поля), то его значение удваивается, причем неважно, как он там оказался – вылетел через борт или выкатился через ворота.


Правило 4 - Как считать очки

После остановки волчка начинается подсчет очков.

Сначала нужно сложить все значения сбитых и улетевших положительных и отрицательных (желтых и красных) пилотов.

Затем к полученному результату применить значение голубого пилота.

Правило 5 - Турнир

Турнир состоит из 5 сетов по 2 броска подряд для каждого участника плюс 1 финальный бросок (всего 11 бросков для каждого участника)

Перед финальным броском идет подсчет очков и очередность зависит от количества набранных очков – у кого их меньше, тот бросает последним (это сохраняет шансы на победу отстающего) .

Все результаты суммируются. Победитель определяется по сумме набранных очков – КТО НАБРАЛ БОЛЬШЕ ОЧКОВ, ТОТ И ПОБЕДИЛ.

Правило 6 – Четыре нуля

За каждые 4 нуля в турнирной таблице игроку записывают штраф минус 8.

Правило 7 - +16

Всегда есть шанс победить!!!

На любом этапе турнира игрок, набравший в результате 1 броска максимально возможный плюс (+16), сразу объявляется победителем турнира! Его положение в турнирной таблице, в этом случае, не имеет значения. Достижения других участников - обнуляются.

Правило 8- Никаких правил

Вы можете придумать свои правила, свои расстановки, использовать любое количество пилотов или изменить правила подсчета очков.

ИДЕЯ:

Год назад, во время локдауна 2020 года, главной задачей было нескучно провести время. Возникла мысль во что-нибудь поиграть. Так как весь арсенал имеющихся в наличии игр к тому моменту уже надоел, возникла мысль - сделать свою игру.

Первый прототип был собран из подручных материалов. Поиграли раз другой - затянуло. Позвали друзей - им зашло на ура! Далее мы стали знакомить с игрой все больший круг людей. Всем очень нравилось! Удивительно, но мы не получили ни одного отрицательного отзыва.

Участники единодушно отметили азартность игры, непредсказуемость результата, а главное мы увидели с каким увлечением игроки погружались в процесс, искреннюю радость на их лицах!

Поиграв, многие говорили, что купили бы эту игру для себя, а также что она может быть отличным оригинальным подарком.

Так возникла идея разработать полноценный продукт и мы начали воплощать ее в жизнь.

Игра получила название - YLET GAME.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

Как и любой проект, YLET GAME начался с разработки чертежей опытной модели элементов игры. На этой стадии были предложены различные версии исполнения, из которых была выбрана лучшая, хотя и она потом неоднократно дорабатывалась.

Очень важным оказался подбор материалов. Как выяснилось в процессе испытаний - элементы игры оказались сильно чувствительны к материалу исполнения. Нам пришлось детально разобраться в вопросах химии и физики полимеров для оптимального подбора материалов для изготовления деталей арены, поля и пилотов.

Несмотря на это первая версия игры, а также вторая и третья версии были забракованы. И только четвертая версия игры удалась. В итоге получился тот идеальный вариант.

Наступил этап разработки упаковки. Во время тестов мы постоянно возили игру по друзьям, и чтобы это было удобно, возникла мысль разработать упаковку, которая делала бы игру мобильной. С этой целью создана специальная улётная сумка, хотя традиционный вариант "в коробке" у нас тоже есть.

В результате мы сделали YLET GAME - игру, которая создает радость!

На сегодня мы полностью закончили разработку и испытания опытного образца и планируем перейти к массовому выпуску игры. Весь процесс производства разбит на технологические модули, проработаны спецификации по всем элементам и подобраны исполнители-контрагенты.

РАЗВИТИЕ:

Несмотря на то что и в текущем исполнении YLET GAME отлично выполняет свою главную задачу - дарит людям чистые позитивные эмоции и помогает весело провести время, у нас в планах много разных фишек, которые мы обязательно реализуем в будущем: выпустим новые серии пилотов, разработаем дополнительные элементы игры, а также мы планируем производить веселый контент с участием наших героев.

Мы - два предпринимателя из солнечного Санкт-Петербурга.

До этого мы никогда не разрабатывали настольных игр, или любых других игр.

Но собственный жизненный опыт, понимание бизнес-процессов и технологии производства позволяет нам уверенно, шаг за шагом, реализовывать проект YLET GAME.

Наша цель на Boomstarter - собрать недостающую сумму для запуска массового производства. Собранные средства, главным образом, пойдут на изготовление форм для промышленного литья полимеров (из них мы сделаем детали арены и пилотов).

Мы верим в то, что наша игра понравится вам и еще многим. Cпасибо за внимание и за поддержку проекта.