Привет друзья! Спасибо вам за поддержку! Мы уже собрали больше двух процентов от нужной суммы и впереди еще долгая работа, ведь огромное количество людей не знает о том, что можно собственными силами повлиять на развитие городской инфраструктуры! Но мы работаем над этим! Пишем знакомым, друзьям, в газеты и блоги! Надеемся на вашу поддержку и "повелителя людских дум"- репост!!
И вот каким чудесным постом в своем Живом Журнале отблагодарил наши старания Аркадий Гершман - "gre4ark"
http://gre4ark.livejournal.com/78736.html
переношу этот пост сюда, с его позволения, чтобы вы могли лучше его разглядеть!
Попросили помочь. Помогать хорошим людям всегда приятно, особенно когда дело хорошее. Особенно, когда идёт во благо городу.
Нет, это не первоапрельская шутка! Серьёзно нет.
К сожалению, у нас на государственном уровне не принято делать хорошие и нужные вещи в городах. Исключения, конечно, есть, но их не так уж и много. Поэтому практически всегда инициатива идёт "снизу". Об одной такой я и хочу вам рассказать.
Как вы помните, в моём недавнем велоисследовании, Санкт-Петербург был, скажем мягко, не в первых рядах. Велодорожек построено будет мало, городского велопроката тоже не ожидалось. Но, оказывается, не всё так уж и плохо.
писал ранее.
В-третьих, наличие такого велопроката и спроса на него подстегнёт город создавать велоинфраструктуру, бизнес- быть более доброжелательными к велосипедистам, а для людей из других городов это будет пример того, как даже один человек может сделать город лучше (история успеха, так сказать).
Конечно, тут может быть одно НО. Недавно была новость, что Банк Москвы намерен запустить в культурной столице свой велопрокат, как это сделано уже в Москве. Вы спросите, зачем тогда поддерживать St. Petersbike?
А дело в том, что в отличии от московского велопроката, по которому окончательного решения вроде как ещё нет, этот проект уже функционирует и имеет своих клиентов. Также есть серьёзные различия в условиях "допуска" к велосипеду и ценовой политики. Так, в случае данного проекта, чтобы взять велосипед нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте и получить свой персональный код, в то время как московский вариант заставляет пройти регистрацию и заплатить за саму возможность взять велосипед (допуск на сутки- 100р,неделя- 250р). Из-за ценовой политики, велопрокатом от Банка Москвы выгоднее всего пользоваться на коротких расстояниях, так как если первые 30 минут бесплатны, то потом цена существенно увеличивается с каждым часом, в проекте же St. Petersbike всё наоборот:
Статистика по прошлому году показала, что большинство людей берут велосипед как раз на длительное время:
Петербургский вариант, я считаю, более доброжелателен для пользователей (ибо процедура допуска легче и дешевле), что только поспособствует пересаживанию людей на велосипед.
В любом случае, конкуренция всегда на стороне потребителей, так что горожане окажутся в плюсе.
Что касается самого краудфандинга, то, как я заметил выше, если нужная сумма не наберётся, то вы получите ваши деньги назад. В случае же успеха, за вашу поддержку вам будут доступны всякие приятности, начиная от бесплатных минут катания (за 200р.- абонемент на 60 минут, к примеру) и заканчивая присвоением вашего имени велосипеду (именной велосипед). Обо всём подробно (расчёты на что пойдут деньги, зачем это, бонусы за помощь и тд) вы можете прочитать на странице сбора средства и, собственно, там же помочь проекту:
Также у проекта есть свой сайт, где описано как можно взять велосипед, существующие точки проката и тд.Лично я свой выбор сделал и поддержал проект, ибо я люблю велосипеды и Санкт-Петербург. А данный опыт вообще является исключительным для России- хотелось бы, чтобы побольше людей узнало о нём.
Если вы не горите желанием помочь материально, то нажмите перепост этой записи в соц. сетях, пожалуйста а лучше сделать и то и другое.
Вот так! Спасибо большое, Аркадий! и не забывайте рассказывать друзьям о такой потрясающей возможности!