Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Здравствуйте, меня зовут Шабанов Максим, и я всегда мечтал создавать игры. У меня есть огромное количество идей, и я очень хочу поделиться ими с игроками. Но пока что, я решил начать с самого простого в разработке проекта из задуманных мной, а именно, с необычного, атмосферного и мистического квеста-головоломки. На данный момент собрана хорошая команда специалистов, и уже готово около 20% игры. Так как игра является головоломкой, подробно рассказывать о ней не получится, так как это будет спойлером.
(многие изображения, являются примером, без расставленных объектов и источников света, многое будет улучшено или изменено)
ОБ ИГРЕ:
Игра представляет собой некую "многоуровневую головоломку", с элементами классического квеста, в которой одна информация не имеет значения, без другой. Эту информацию герою предстоит добывать из различных книг и газетных статей, в который мистическая и истинная история скрыта под слоем из очевидных и простых историй, а так же становится запутаннее из-за большого количества пересказов и интерпретаций многих людей и поколений.
Во многих квестах есть 2 крайности: когда головоломка становится слишком очевидной (Замок и ключ) или когда головоломка, в попытке быть сложнее, начинает казаться нелогичной и не приносит удовлетворения и радость игроку, когда тот ее наконец решает. Я постараюсь избежать обоих крайностей и найти золотую середину.
Действия этой игры не рассказываются, а показываются: визуализация мыслительного процесса, а так же скрупулезный поиск информации среди газетных вырезок, пыльных библиотечных книг и утерянных фолиантов. Именно такой геймплей ждет игрока.
СЮЖЕТ:
Главный герой - художник 19-го века, получивший в наследство после смерти отца большую сумму денег. Он не стал сразу тратить ее, а продолжил жить скромной жизнью, тратя деньги в основном на краски и еду. В один день он почувствовал что устал рисовать и хочет спокойно и тихо дожить остаток жизни на деньги отца. Поэтому он принимает решение, нарисовать последнюю картину в своей жизни и зажить в свое удовольствие. Но в попытках начать свой финальный шедевр, он сталкивается с проблемой. Он чувствует постоянную усталость и лень, которая не дает ему работать. Но в то же время на него давит некое обязательство и желание работать, которые не дают ему полноценно отдохнуть и набраться сил. Находясь в столь мучительном состоянии, он думает что ему просто не хватает вдохновения и решает почаще выходить на улицу, где находит кусок газеты. Это оказывается выпуск желтой прессы, в котором упоминается его проблема, с мистической точки зрения. Именно в этот момент художник начал что-то подозревать и интересоваться тайными искусствами и оккультными обрядами.
ТЕКУЩИЙ СТАТУС:
На данный момент готово около 20% игры. Имеются готовые: сценарий, несколько концепт артов локаций, большая часть кода, а так же один саундтрек.
Примеры локаций:
НА ЧТО ПОЙДУТ ДЕНЬГИ:
По профессии я программист C#, но с самого детства я восхищался геймдизайнерами и мечтал создавать свои игры. Планирую создать очень много самых разнообразных игр: стратегии, хорроры, RPG, JRPG, головоломки. У меня есть опыт в разработке игр, много создавал игр на RPG maker, constract 2, XNA и Unity, но не выставлял их на показ, так как они были предназначены для друзей.