Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Идея создания настольной игры по мотивам сериала Игра в кальмара (Squid Game) пришла в голову 9-летней (уже 10-летней) девочке Анне Копытиной, когда она в октябре 2021 года вместе со своими братьями Костей и Колей, родителями Ромой и Машей сидела дома на карантине.
Ее родители только-только посмотрели отгремевший на весь мир сериал, а YouTube к этому моменту уже переполнился различными постановочными роликами, обыгрывающими испытания корейского кинотворения.
В общем, чтобы не скучать, Аня решила поиграть с братьями в самое понравившееся ей испытание - Стеклянный мост. Сделав два подиума-платформы из картона, поставив их на подставку из бумаги и проложив между ними картонный "мост", Анна выставила вырезанных из бумаги любимых персонажей на одну часть моста и поочередно начала передвигать фигурки вперед. Так родилась идея, которую мы - мама и папа Ани, воплотили в жизнь для нее и ее братьев в виде сделанной из фанеры настольной игры.
Настольная игра "Игра в кальмара" - это 6 полноценных настольных игр в одной коробке, которые воссоздают все испытания, показанные в одноименном сериале.
Каждая из игр имеет свою собственную механику, в основе которой лежит случайный исход событий. Данная особенность приближает игру к напряженности и соревновательному духу первоисточника.
Набрать за прохождения испытаний призовых очков больше, чем соперники
Все игры из набора самостоятельные и в них можно играть в произвольном порядке. За каждое испытание дается определенное количество очков.
Провести как можно больше фишек игрока через все поле от Старта к Финишу. За каждую фишку игрока, перемещенную на поле Финиш начисляется одно очко.
Сдвинуть край плашки с фигурками игрока противоположной команды на одно деление за отметку 0.
В раунде игры может принимать участие два игрока, остальные раунды играются другими игроками по очереди. Если в игре принимает участие нечетное количество игроков, то каждый игрок должен сыграть с остальными игроками по одному раунду.
Победивший получает одно очко, проигравший - 0.
Забрать все шарики у оппонента.
Переместить как можно больше фишек игрока на противоположную сторону моста.
Защищающаяся команда не должна пропустить фишки нападающих игроков в "голову", а нападающие (хотя бы один игрок) должны прорваться к голове (небольшой треугольник в верхнем круге).
Запустив эту кампанию мы - Роман и Мария, хотим на реальном примере показать нашим детям Анне, Константину и Николаю то, что:
Для производства комплектов игры, вместе с друзьями, мы разработали модели для изготовления ее элементов. Также друзья помогли нам наладить технологический процесс производства от заготовок до готовой коробки со всеми элементами, Поэтому мы сможем предоставить экземпляры игры каждому поддержавшему проект буквально в течении месяца, после завершения компании по сбору средств.
Над игрой работали:
Идейный вдохновитель: Анна Копытина
Автор и Разработчик: Роман Копытин
Редактор и Дизайнер: Мария Копытина
Дизайн и Производство: Максим Птахин
Дизайнер-иллюстратор: Оксана Морар
Верстальщик: Сергей Валежанов
ВК vk.com/gamesgru
Надеемся, вам понравится наша игра !
Счастливый родитель трех замечательных деток - девочки Анюты и двух мальчишек - Кости и Коли.
С детства люблю фантазировать и часто придумывал настолки для своих друзей по коммуналке.
Очень хочу передать своим детям любовь к творчеству и созиданию.