Прошедшие выходные оказались очень насыщены различными событиями.
По классике жанра - есть хорошая и плохая новости. Но не все так черно-бело;)
Начнем с хорошей.
Ребята из Boomsterter просто так, по собственной инициативе, решили нам помочь и договорились с представителями Россия1, передачей Доброе утро, чтобы нашу семью сняли в репортаже про семьи играющие в настолки.
Круто ведь!
Хотим от всей нашей семьи поблагодарить Кирилла из Boomstarter и Ольгу, продюсера с телевидения, за то, что они обратили на нас внимание!!!
Съемки должны были состояться в воскресенье-понедельник. Но...
За хорошей новостью как всегда следует, новость плохая.
В пятницу днем, уже после того как Кирилл подтвердил, что телевиденье нами заинтересовалось, Маше пришел результат теста на Ковид:
Конечно же в субботу, когда Ольга позвонила, чтобы обсудить съемки, нам больше ни чего не оставалось, как отказаться, чтобы не подвергать съемочную группу опасности.
Кстати, Ольга оказалась не только "продюсером с телевидения", но и просто душевным человеком -- узнав про болезнь нашей мамы, поддержала нас и сказала, что в случае осложнений (благо у Маши заболевание проходит без проблем) она может посоветовать нам хороших врачей, с которыми она познакомилась на съемках.
В общем сначала нам всем было грустно. Мы конечно понимали, что телевидение придет не для того, чтобы сделать какую-то рекламу. Но все же подобное событие стало бы неплохим драйверов для реализации нашей цели проекта -
"Показать своим детям, что любая задумка может быть воплощена в жизнь, если приложить усилия!"
Затем, немного порефлексировав я понял, что так и должно быть)
1. Наша история началась с карантина.
Именно тогда Аня сделала первый прототип. Значит текущая история с заболеванием Маши, должна стать для нас новым витком.
И она стала - мы все выходные реализовали план "Раз телевидение к нам не придет, значит мы придем к нему!". Мы спланировали и начали реализовывать более обширную медийную кампанию.
2. Удача - это не про нас((
В жизни нашей семьи полно историй (от маленьких, до реально масштабных, например проблемы с получением купленной квартиры, продолжающей преследовать нас...но этот пост не про другое) когда, казалось бы мы смогли оседлать гребень волны, но затем вмешивается злой рок...
С этой игрой произошло также. Ее рождение это череда случайностей:
- Аня сделала игру про мост из картона, чтобы играть с братьями и друзьями.
- Через месяц я, посещая знакомого, который делал для Маши наборы кганбу, продаваемые на WB, увидел деревянного человечка для брелока
и предложил "А давайте сделаем настолку".
- Сделав первую полноценную версию игры год назад, нам казалось, что дальше будет проще. Но не тут-то было... Определенные финансовые трудности лиши нас производства - его попросту закрыли.
- Почти год игра оставалась в трех экземплярах - один у нас и два ушли на Wildberries.
- Теперь у нас есть станок, но нет помещения в котором можно его разместить.
Можно долго продолжать, но вывод от этого не изменится:
- Нужно прикладывать усилия, так как на "счастливом случае далеко не уедешь!
С помещением мы планируем решить вопрос за следующие две недели - уже есть несколько вариантов.
С распространением информации об игре тоже определились.
То что родилось как набор случайностей, опирающихся на известную историю, сейчас трансформировалось с самобытный проект. Невзирая на результаты сборов проекта на Boomstarter мы уже получили самую ценную награду - показали своим детям как создаются продукты.
- Роман Копытин
- Автор проекта