Приложение "Здоровый Я"
Казань
Здоровье

Выберите вознаграждение

О нас

Мы, Алим и Артур, основатели молодой инновационной компании, разрабатывающей цифровой сервис в секторе здравоохранения, который будет сопровождать пациента на протяжении всего цикла лечения, начиная от надобности посещения врача до полного выздоровления.

Немного предыстории

В один из апрельских дней Артур зашел на кафедру, чтобы показать своему научному руководителю Азату Рафаиловичу свои наброски из курсовой работы. Когда он показал свою работу Азату Рафаиловичу тот резко отложил ее в сторону и сказал: «Нет времени на это. Ты должен участвовать в конкурсе грантов студенческих стартапов от Фонда содействия инновациям». Артур был удивлен неожиданным заявлением своего научного руководителя.

После этого разговора Артур начал думать с каким проектом и с кем хочет подаваться на грант. Выбор пал на его нового друга Алима, с которым они недавно познакомились на практике в Агентстве инвестиционного развития РТ.

В течение дня они накидывали идеи для проекта пока Алим не вспомнил про идею, которая зародилась у него несколько лет назад, когда он стоял в очереди в студенческой поликлинике. В тот день Алим не смог дозвониться в поликлинику, чтобы записаться на прием к врачу, и ему пришлось идти туда, чтобы просто записаться на прием. Пока он стоял в очереди, у него возникла идея - почему бы не создать сервис для записи на прием к врачу, обследования и процедуры? Ребята быстро развили эту идею, заполнили и отправили заявку на участие в гранте.

В итоге Артур и Алим стали победителями конкурса и получили финансирование от Фонда содействия инновациям.

Так началась их история, частью которой можете стать и вы.

Проблемы, которые существуют:

В настоящее время люди все чаще предпочитают получать услугу с помощью различных сервисов без прямого контакта с человеком. Например, заказ такси, еды или продуктов через соответствующие сервисы и агрегаторы.

Если раньше в медицинском секторе трендовым направлением развития цифровизации было внедрение различных медицинских информационных систем, то в последние несколько лет активно развивается тренд на улучшение коммуникации между клиниками и пациентами.

До появления телефонов, чтобы записаться в клиники нужно было самому идти в клинику и записываться к врачу. Это отнимало очень много времени и решением этой проблемы стало использование телефонии, что существенно улучшало взаимодействие с пациентами. С такой инновацией можно сказать, что все. Проблема решена. Но, как и всегда бывает, решив одну проблему появляется несколько других.

Чтобы выявить проблемы, с которыми сталкиваются пациенты, был проведен опрос среди пользователей медицинских услуг. Но одной стороны недостаточно, чтобы понять всю суть проблемы. Поэтому дополнительно было проведено интервью среди клиник. В общей сложности в исследовании приняли участие более 1500 пациентов и более 50 клиник.

По итогам опросов были выявлены следующие проблемы:

Решение проблемы:

Для решения перечисленных проблем и был основан проект "Здоровый Я".

Опираясь на результаты данного опроса, был определен основной функционал онлайн-сервиса «Здоровый Я», который поможет решить проблемы:

1) многовариантный выбор врача и клиники.

В ситуации «as is», если пациент хочет записаться к врачу на прием, то перед звонком в клинику он вынужден тратить время на поиск в интернете информации о клинике и враче, анализировать отзывы и предпринимать другие связанные с этим действия. В ситуации «to be», вписанной в сценарий работы создаваемого сервиса, данные проблемы будут либо полностью устранены, либо в значительной степени нивелированы.

2) Онлайн запись на оказание медицинской услуги.

На 2022 год огромное количество клиник не имеют на своем сайте даже онлайн расписания собственных врачей. Сейчас большое количество людей не хотели бы звонить в клиники, они хотят просто записаться к доктору и прийти на прием.

3) Удаленный доступ пациента к личной медицинской документации.

Когда пациент приходит на прием к врачу, то в конце приема получает большое количество бумажных документов, написанных от руки, которые не всегда легко прочитать. И вторая проблема заключается в том, что бумажные документы теряются. Поэтому в разрабатываемом сервисе будет возможность добавить всю документацию прямо в приложение.

4) Цифровое сопровождение пациента на протяжении всего цикла его взаимодействия с клиникой, начиная от первого обращения и заканчивая его полным выздоровлением.

5) Приложение "Здоровый Я" поможет вам вести более активный и здоровый образ жизни при помощи: шагомера, индикатора выпитой воды, счетчика калорий, напомнит вам о своевременном приеме таблеток и лекарств и т.д. (функционал будет расширяться с каждым обновлением).

Что уже сделано:

Для создания столь масштабного проекта, к сожалению, нам не хватает средств с выигранного гранта - именно поэтому мы здесь.

Привлекаем средства на:

*API - подключение одной МИС 50 000 оуб.

После того как будет готово приложение, будут вестись переговоры с потенциальными инвесторами. На всю экосистему Здорового Я необходимо 120 млн рублей. Сервис будет доступен в большинстве городов РФ. 80% затрат - это затраты на маркетинг (включая федеральные каналы, блогеров, контекстную рекламу и т.д).

Приложение появится в App Store и Play Market ближе к середине 2023 года, первоначальный функционал будет давать возможность записаться к врачу и на обследование анализов. Далее с каждым обновлением функционал будет расширяться (добавится возможность вызвать врача на дом и заказать/бронировать лекарства в аптеку и т.д.).

Наши партнёры - Партнеры проекта

Дополнительная информация из других источников:

Статья о нас


Ревузор

Время съемок август 2022 (тайм- код 29:31 - 31:00)