Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Сегодня огромное засилье квестов офисного типа «поиск вещей» или «найди кота» уже порядком надоели. Мобильные платформы заполонили однотипные аркады. А что же случилось со старыми, добрыми квестами, с их оригинальной атмосферой, запутанным сюжетом и гениальными головоломками? Квестами которые затягивают своей историей, заставляют тебя шевелить мозгами, что бы понять - Как эта штука работает и что за дьявольские программисты это придумали? )))
Настоящий квест испытывает не крутизну твоего компа или смартфона, он испытывает тебя! Вспомним самых ярких представителей подобного жанра - «Loom», «Гоблины», «Полный вперёд», «Сломанный меч», «Неверхуд».
Мы хотим предложить вам создать подобный квест всем вместе.
Марс. 3013 год.
Человечество уже много лет осваивает космические территории вдали от Земли. Искусственный интеллект является неотъемлемой частью технического прогресса. Человеческая колония на Марсе живёт спокойной, тихой жизнью, пока не подвергается экологической катастрофе, которая уничтожает всех биологических существ в колонии за считанные секунды.
Наш герой - робот рабочего класса, с идентификационным именем «Валик». Его задачей является нахождение и устранение физических нарушений эко-купола, который возвышался над колонией. В момент катастрофы Валик, единственный кто находился за пределами купола, что возможно и определило его спасение.
После обрушения купола Валик направился к информационному центру центральной базы. По дороге он встречает роботов, которые подверглись последствиям катастрофы. Вы встречали когда-нибудь роботов-зомби? В нашей игре вы их встретите, и поверьте, вы не сможете их забыть...
Наша команда намерена сделать интересный и красочный квест, с оригинальными головоломками и таинственным сюжетом.
Благодаря современным технологиям, квест будет портирован на adnroid, ios, windows, mac.
На что пойдут деньги:
1) 40000 рублей на покупку движка
2) 20000 рублей на написание музыки и звуковых эффектов
Если мы наберём минимальную сумму в 60000 рублей то релиз будет запланирован на январь 2015 года, в случае если мы наберём больше, то благодаря аутсорсингу время на разработку будет сокращено. В частности сумма в 90000 рублей поможет привлечь ещё одного дизайнера, а сумма в 120000 рублей позволит привлечь дизайнера и программиста, и конечно добавит нам веры в человечество и мы будем планировать разработку второй части игры, про Валика.
Цель нашего проекта - вдохнуть жизнь в современную индустрию мобильных игр, привлечь молодёжь к интеллектуальным играм в жанре квест, играм которые заставляют думать, а не быстро кликать по экрану. Также мы хотим порадовать олдскульных игроков новым качественным квестом. Мы открыты для идей и предложений.
Если вы любитель олдскульный игр, или молодой человек пропустивший эру великолепных квестов, то присоединяйтесь к нам, профинансируйте наш проект. Каждый ваш взнос приближает нас к цели, и когда мы будем там, мы хотим, чтобы вы были с нами!!!
Валик там один, он ждёт своих инвесторов, он ждёт каждого!!!
Мы программист и дизайнер из города Барнаула, с юного возраста мечтавшие создать свою собственную игру! Работали вместе целых 3 года, но однажды волею судеб мы сели в один кабинет, слово за слово, после драки выяснилось, что мы оба любим игры в жанре квест, повспоминав старые добрые игры, мы с ужасом обнаружили, что несмотря на колоссальное развитие мобильных технологий уже довольно давно не выходило достойных представителей своего жанра (последнее это конечно "Машинаруим"), а ведь квест это именно то, что не требует огромных ресурсов или быстрой реакции, то есть идеально подходит для спокойной но увлекательной игры в автобусе, в очередях или просто дома на диване. Дальше, поделившись детскими мечтами создать свою игру, обнаружили, что один из нас дизайнер, а другой программист, а что кроме этих двух профессий нужно чтобы создать игру в жанре квест??? Верно - нужен музыкант и много много веремени на изучение технологий и отрисовку локаций. Если музыканта найти и удастся, то вот "много много времени" это уже сложнее. Поизучав, что пишут люди по этому поводу пришли к выводу, что можно приобрести профессиональный движок и время на разработку сократится, но движки для квестов стоят денег. Где же их взять, простым парням из провинциального города? Верно Краудфандить! И вот, мы полные надежд на сайте отправились на сайт Boomstarter. Собрав необходимую нам сумму мы сможем приступить к разработке игры в полном объёме. Фонтан идей для локаций от двух любителей олдскульных квестов будет направлен в верное русло. Мы обещаем, что наш квест будет полон юмора как "Гоблины" и "Неверхуд", атмосферен как "Loom" и увлекателен как "Полный вперёд" и "Сломанный меч".