Москва
Фильмы и видео

Выберите вознаграждение

Друзья!
Мы очень хотим сделать этот слайд-фильм и просим вас принять участие в его производстве вместе с нами. 
Для успешного завершения проекта необходима сумма в размере 85000 рублей. Мы будем рады любому Вашему взносу! 
Перевести деньги вы можете на странице нашего проекта, там же сможете узнать подробности о вознаграждении.
Мы обязательно отблагодарим всех спонсоров подарками, которые сами очень любим и рекомендуем всем  друзьям и знакомым.

А теперь несколько слов о том зачем нам все это вообще нужно?
Взрослые люди сознательно задумываются о бережном отношении к природе, проявлении добрых чувств к ближним. Но, самая важная задача – объяснить все это детям, ведь именно они в будущем будут ответственны за нашу страну и в целом за сохранение человечности.

Наш проект объединяет усилия авторов, издателей, спонсоров, благотворителей и других неравнодушных людей для активного участия в нравственном воспитании подрастающего поколения, сеяния в их сердца зерен, пробуждающих добро. 

Изданные нами книги уже опробованы во многих школах и детских садах, получили одобрение авторитетных психологических учреждений. Книги в основном показывают значение главных истин в нашей жизни: добро, любовь, дружба, милосердие, щедрость и других. Они объясняются в основном на примере мира животных или взаимосвязей животных и человека. Через удивление и восхищение миром природы ребенок начинает сам задавать себе вопросы: "А кто я такой? Что могу сделать для близких? Какой я друг?" и т. д. 

   


 Недавно появился и активно наполняется наш сайт Нравственные посевы, где собрано и отсортировано огромное количество полезных материалов для родителей и преподавателей.

Новое направление нашей деятельности – выпуск слайд-фильмов по самым добрым рассказам. Большинство родителей стараются давать детям для просмотра хорошие мультфильмы, книги и т. д. Они должны научить детей нравственным чувствам и хорошим поступкам. Для этого просматриваемый материал должен быть максимально понятным, его идея должна быть видна, а визуальный ряд должен как можно более полно передавать содержание, ведь у детей больше всего развито образное мышление.

Почему именно слайд-фильм?

Для того чтобы тронуть сердца как можно большей детской аудитории, мы решили создавать озвученные слайд-фильмы (по типу аудиодиафильмов) для бесплатного распространения в сети Интернет.

Такой вариант в производстве стоит в сотни раз меньше мультфильма. И у него есть еще одно очень важное преимущество – слайд-фильм дает возможность ребенку сконцентрироваться на иллюстрациях и музыке, позволяет увидеть в истории главное.

 Добрые рассказы, несущие очевидную идею, будет приятно читать и легко донести до маленьких слушателей.

Первый слайд-фильм основан на рассказе «Спасённый голубь», в котором говорится о доброй девочке, спасшей на рынке больного голубя и вылечившей его. Впоследствии, узнав о специальной программе дрессировки птиц, девочка научила его находить потерявшихся в море людей и этим спасла много жизней.

Посмотреть на то, как это будет можно на примере слайд-фильма "Дыхания", над которым мы тоже работаем.

 

1. Оленька зимой в лесу заблудилась.

2. Поискала дорогу, поплутала, из сил выбилась – да и села под деревом замерзать.

3. Увидала её мышка, пожалела, стала на девочку дышать, чтобы согреть своим махоньким дыханьицем.

А у той уже глазки закрываются, ко сну тянет, а как уснёт – то не проснётся.

4.- Зайчик, зайчик! – позвала мышка.– Скорей сюда, вместе будем на Оленьку дышать

5. Прискакал зайчик, стали они вдвоём на неё дышать.

А та уже глазки закрыла, ещё немного–совсем замёрзнет от мороза.Тут вдалеке послышалось шуршанье.

6. – Лиса невдалеке! Ой, боязно!.. – сказали мышка и заяц. – Но надо Оленьку согреть.

И стали они лису звать.

7.  – Ну да ну, – удивилась лиса. – От меня еда всегда убегала, а нынче сама зовёт!

– Помоги, лиса! Нашего дыхания не хватает, а у тебя оно побольше, потеплее. Давай вместе на Оленьку подышим.

Пожалела лиса девочку, и принялись они втроём на неё дышать.

8. Затем и волк подошёл, голодный-преголодный. Хотел он девочку, а потом и остальных, съесть скорей, но жалко стало.

9. И принялся он тоже дышать.

10. И шатун-медведь по лесу шатался, притопал – и готов был с голодухи всех разом проглотить. Но вовремя подумал: «Девочка хорошая, и другие от чистого сердца ей помогают, а я их – себе в брюхо? Что я, бессовестный, что ли?».

11. – Ну-ко, я тоже подышу моим большущим дыханием. Небось, вместе-то согреем...

Вот надышали они впятером много тепла, – и очнулась Оленька, ясные глазки открыла.

12. Взял её медведь на лапы, к груди своей мохнатой, теплой, прижал – и понёс из лесу.

13. Да всё на неё дышал по дороге.

14. Донёс почти до самой деревни и говорит:

– Дале сама иди, не то ваши собаки мою шубу до дыр задерут. В чём тогда зимовать буду?

(Остальные картинки в работе)

15. Обняла Оленька медведя большущего – и домой побежала.

16. А там отец с матерью только что из лесу вернулись, дочку не нашли, плачут они на коленях перед Образом.

17. Тут и доченька в дверь постучалась...

 18.  ... На следующий день они привезли на санках в холодный лес много еды: и мышке, и зайчику, и лисе с волком. А больше всего медведю.

Те наелись досыта – и стало им не так холодно жить...


Человек начинается с детства. Давайте поможем воспитать по-настоящему добрых, ответственных и милосердных Людей.