Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Привет, любители ARPG жанра! Меня зовут Омар, я геймдизайнер в студии Nocean Studio. Мы разрабатываем нашу маленькую, но очень большую игру "Bruteforce" уже более года и нам необходима ваша помощь, чтобы сделать её такой, какой мы её задумывали, оставаясь независимыми от издателей и делая то, что мы считаем будет лучше для наших будущих игроков.
Геймплей. В первую очередь Геймплей.
Bruteforce это сессионная ARPG. Камера сверху, одевание персонажа, его прокачка. Но есть несколько важных нюансов.
1. Если вы умираете на уровне, то теряете всё, что было одето на вашем персонаже и было в его рюкзаке. Всё, кроме опыта.
2. Управление на WASD. Движение играет серьёзную роль в нашей боевой системе.
Уровни и сложность:
Игровой цикл заключается в прохождении уровней в разных биомах и на разных сложностях. На данный момент запланировано 5 биомов (Лесной, Песчаный, Лавовый, Степной, Ледяной) и 10 уровней сложности. От этого будет зависеть уровень и качество предметов, которые выпадают с босса, которые можно найти на уровне, количество денег и опыта. Но так же и на сложность, которая выражается в увеличении количества противников, добавлении новых типов врагов и усложнение механик босса.
Уровень считается пройденным только после того, как вы победите главного босса карты, который появляется по истечении таймера. Пока часики тикают, ваша задача максимально зачистить карту, получить побольше опыта, собрать побольше предметов и т.д.
На карте, помимо просто бродящих патрулей, есть разные ивенты (квесты). Рандомные, такие как открытие портала, закрыть который можно только убив определенное количество врагов в его границах, и статичные, как защита форта, в котором вам необходимо будет защищать от разрушительных орд противников военный форт в течении нескольких минут. При успешном выполнении военные присоединятся к вам в битве с боссом.
Ну и, конечно же, босс! Боссы многофазны, бои с ними динамичны и сложны, поэтому всегда хорошая идея зачистить карту насколько это возможно, чтобы собрать все бонусы и баффы, которые можно успеть.
Кстати о мирном хабе. Это уровень, на котором вы можете выбрать героя, сменить ему активные и пассивные скиллы, переодеться, поторговать с НПС и т.д. Только в мирном хабе возможно пригласить друга, с которым вы продолжите свои приключения.
Ваш герой со временем становится всё мощнее не только за счёт прокачки, но и за счёт предметов одежды, оружия, зелий и т.д., которых в "Bruteforce" будут тысячи. Мы поклонники умной рандомной генерации, т.е. ваши рюкзаки никогда не будут захламлены откровенно ненужным мусором. Предметы различаются по уровню и качеству, как в классических РПГ/ММОРПГ.
Игра будет распространятся по системе Premium, то есть купил и играй. Единственная дополнительная монетизацая, которую мы рассматриваем, является покупка косметики, но только с условием, что её возможно будет купить и за внутриигровую валюту.
Nocean Studio это независимая студия из 5 геймеров, у каждого из которых есть от 3 до 11 лет опыта работы в игровой индустрии. В нашей команде есть геймдизайнер, технический аниматор, 2 3D-дизайнера и маркетолог. Команда работает исключительно на энтузиазме, но, к сожалению, в таком режиме, условиях и составе мы не сможем доставить ту игру, которую я описал вам выше. Опыт команды позволяет нам это сделать на высшем уровне ААА проектов, но для этого требуется довольно много времени в полном вовлечении всех разработчиков.
Найти сегодня деньги на средне-бюджетную игру такого масштаба студии, у которой за плечами нет вороха хитов, очень сложно. Тем более на условиях полной творческой свободы.
В данный момент игра готова на ~25%. У нас есть рабочие системы передвижения, основа боевки, генерация предметов, основы ИИ, механики некоторых НПС в хабе а так же система прокачки и одевания персонажа. Средства нам необходимы для существования, для расширения команды и апгрейд оборудования некоторых членов команды.
Мы понимаем, что собрать необходимую сумму для доведения проекта до релизной стадии маловероятно, т.к. производство игр требует огромного количества времени и труда. Обозначенная сумма позволит нам довести проект до стадии Feature Ready, когда все задуманные механики будут работать и мы сможем сфокусироваться на наполнении игры контентом, включающим в себя новые режимы, классы, карты, уровни сложности, врагов, боссов, предметы и т.д. Именно поэтому мы обращаемся к вам, будущие бойцы отряда "Bruteforce", за помощью! Поставленные цели амбициозны, но достижимы, мы в этом уверены. Этот проект планируется как начало целой франшизы, вселенную которой мы будем развивать и расширять, но всё это невозможно, без вашей поддержки и внимания. В конце концов игра создаётся именно для вас.
Спасибо вам за вашу поддержку и доверие!
Геймдизайнер и фаундер Nocean Studio. До этого работал больше 10 лет в области стартапов, видеопродакшена и дизайна.