Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Привет, друзья! Мы небольшое комьюнити разработчиков «Game Crafters Collective» представляем наш проект: карточную онлайн-игру на базе Дурака «Сыновья Одина».
Два основных режима: сетевой и одиночный. В многопользовательском режиме игрок сможет поучаствовать в сражениях с другими игроками, присоединиться к одному из четырех кланов для участия в сражениях за ресурсы, поучаствовать в парных рейдах на боссов и разделить награду с другом. В одиночном режиме игрока познакомят с миром игры и расскажут историю, обучат основам игры.
В свободное от сражений время, игроки смогут испытать удачу в мини-играх и нажиться ресурсами для дальнейшей траты их при найме новых героев, улучшений снаряжения, открытия тайников или приобретения косметических улучшений, например: новой колоды карт или уникальных эмодзи.
В игре можно выбрать множество героев. В то время как некоторые из них будут иметь определенные черты, такие как повышенное накопление ярости или увеличенное время хода, другие будут сбалансированы. Это должно добавить тактики при сражениях в связке со следующими аспектами:
✓ Фамильные руны пришли на смену мастям. Теперь вы получите более высокий коэффициент накопления ярости, если ваша фамильная руна совпадает с той, что выпала во главу стола.
✓ Игроки накапливают параметр ярости, выполняя атаку, подкидывание и бито. Во время игры они могут использовать этот ресурс для открытия магических свитков, которые изменяют игровой процесс и могут изменить исход поединка.
✓ Монеты Локи, которые могут изменить судьбу остальных участников битвы, используются после выбывания одного из игроков с игрового стола. Монеты добавляют возможности для запутывания противника, меняют очередность хода и добавляют другие неожиданности.
✓ На характеристики игрока влияет каждая игровая локация. С учетом всех вводных необходимо заранее определить, какого героя взять с собой на игровой стол.
Разработка игры началась в 2020 году одним человеком и было проделано много предварительной работы по интерфейсной части, описаниям механик, созданию игрового мира и другой визуальной коммуникации.
Сегодня у проекта появилась команда из трех человек: креативный директор, бэкенд и фронтенд разработчики, а также внешние исполнители, которых мы привлекаем на отдельные работы.
Проект независимый и финансируется из возможностей автора. Весь собранный финансовый ресурс мы хотели потратить на увеличение штата разработчиков, чтобы выпустить игру в конце 2025 года.
Хотелось бы взять популярную и простую в освоении механику и улучшить ее лор, сюжет и механики. Минималистический интерфейс, иллюстрации, приятная анимация и саунд-дизайн создают хорошую визуальную коммуникацию. Все это вместе должно вызвать новые впечатления от обычной игры в Дурака.
Планируется в релиз на платформе VK Play. Если у нас получится расширить штат разработчиков, мы рассмотрим вариант размещения в Steam. В любом случае игре быть - это независимый авторский проект. Вы можете стать частью данной игры и помочь нам добиться результата. Спасибо за внимание!
Небольшое комьюнити по разработке инди-игр