Москва
Здоровье

Выберите вознаграждение

Новость №4
15 июля

Как я вижу реализацию проекта и вообще анализировала ли я этот рынок?

Такой вопрос я получила намедни. Конечно да! просто мне казалось: "Ну кому интересны мои цифры", а оказывается это влияет на уровень доверия пользователей к проекту. Это мой первый в жизни крауд, поэтому опытом и экспертизой здесь не отличаюсь, но данные по рынку предоставить могу, просто потому, что они у меня есть.


  • (Potential Available Market) – потенциальный объём рынка - объем рынка косметики в РФ 2022 – 81 млрд ₽;
  • (Total Addressable Market) – общий объём целевого рынка - объем рынка косметики e-com в РФ 2022 – 51 млрд ₽;
  • (Served/Serviceable Available Market) – доступный объём рынка - в РФ по данным Росстат примерно 20953000 женщин в возрасте от 30 до 39 лет, преобладающая часть всего городского населения России (67%) проживает в больших городах с численностью 100 тыс. человек и более ( 14038510) - в среднем по данным различных соц.опросов на косметику по уходу за телом и лицом они тратят от 20000 до 30000 ₽ в год посчитаем, что лицо - это половина этой суммы (12150) – 17 млрд ₽ ;
  • (Serviceable & Obtainable Market) – реально достижимый объём рынка - по данным опросов около 79%женщин используют косметику по уходу за лицом - 14 млрд ₽ ;
  • Прогнозы по развитию рынка на период реализации проекта. Проект планируется реализовывать в Москве, около 15% всего населения страны проживает в столице (315000 - жен.30-39) таким образом получаем 400 млн ₽


Так что вот, товарищи, частные инвесторы, исходя из графика и не сложных математических расчетов можно понять, что рынок есть, он сформирован и пока что прекрасно себе растет.

Как я вижу реализацию проекта:

  • Разработана ассортиментная матрица с ежедневным уходом (с соблюдением тенденции на “капсулу”)
  • Размещение заказов на выбранных площадках контрактного производства
  • Отобраны рецептуры. Найдена площадка контрактного производства
  • Разработан Бот-консультант
  • Проведение краудфандинговой кампании
  • Выход на площадки электронной торговли
  • Развитие ассортимента согласно дорожной карте проекта.
  • Выход на экспортные площадки
  • Выход в офлайн розницу


#FEMMECODEBeautyRevolution

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.