Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Игра представляет собой симулятор для социальных сетей (по своей сути аналогична известной игре "Ферма" и т.п.).
Идея создания игры появилась после просмотра популярного детского мультфильма "Как приручить Дракона?" (кстати, представленное название игры является "рабочим", игра "увидит свет" под другим названием, дабы не нарушать авторских прав создателей мкльтфильма). Было решено сделать игру с главными героями Драконами - создать дружелюбных (по отношению к людям) "монстриков", которыми было бы интересно "управлять": воспитывать, участвовать в соревнованиях и т.п.
После адаптации для социальных сетей планируется создать online-версию игры, с так называемыми "расширенными" возможностями, но это планируется сделать вторым этапом - не раньше чем через год после запуска игры в социальных сетях. Ставится задача создания онлайнового "Мира Драконов", в котором каждый играющий найдёт то, о чём мечтает в "повседневной" жизни. Возможно, заявленная цель слишком амбициозна (в конечном итоге создать некий "аналог" World of Warcraft), но, на наш взгляд, только такие цели и нужно ставить перед собой, занимаясь разработкой игр.
Игра совершенно не "кровожадная" и не "агрессивная". Суть игры заключается в воспитании своего питомца - Дракона и участие со своим Драконам в различных турнирах, конкурсах, приключениях и т.п. Всего предполагается пять оригинальных персонажей (Драконов), каждый из которых, естественно, обладает какими-то своими уникальными навыками и умениями. Естественно, имеется возможность "прокачивать" навыки и умения. Доступен полный "инструментарий" для игр такого плана.
Основное "состязание" в игре - гонки на Драконах: тренировочные, поединки (один на один, двое на двое, команда на команду), групповые (несколько участников - один победитель), турниры. По результатам гонок победители получают различные "бонусы" и повышают свой рейтинг. Повышать рейтинг можно только участвуя в гонках. Некоторые "бонусы" можно получить также только участвуя в гонках. Большинство "бонусов" (некие вещи, которые повышают соответствующие навыки/умения Драконов) возможно получить путём покупки (за игровую валюту) или обмена (подарки, за другие вещи, за набранные очки). Каждая вещь может быть использована ограниченное число раз и/или с каждым использованием эффект от использования вещи меняется (возрастает или, наоборот, падает - зависит от назначения вещи). Также предусмотрены ограничения на использование вещей в одной гонке: какие-то вещи нужно использовать (активировать) до начала гонки, а другие - только в процессе самой гонки. Есть ограничения на число одновременно используемых вещей и "совместимости" вещей (активировав одну вещь, игрок лишается возможности активировать некоторые другие вещи и т.п.). Предусмотрена "прокачка" вещей: увеличение срока действия, большее количество использований и т.д. В гонках игроки могут "мешать" друг другу, "прикрывать" партнёра по команде - это делает игру интересной и увлекательной - чтобы победить в гонке потребуется разработать определённые стратегии (как для единоличных гонок, так и для командных/групповых). Естественно, будут различные "трассы", на которых проходят гонки. Предусмотрены некоторые "случайные" события (например, появляющиеся препятствия и т.п.), которые добавляют элемент непредсказуемости. Ведётся рейтинг игроков - это гарантирует участие в гонках игроков примерно равных по возможностям. Можно будет объединяться в кланы, но только по достижению игроком определённого уровня (рейтинг). Также в игре предусмотрены различные "дополнительные задания" и мини-игры - возможность заработать игровые валюту и/или очки (ограничение по количеству таких "дополнительных заданий" в один игровой день - например, не более ХХ раз сыграть в одну игру, не более YY заданий и т.п.).
Играбельность просчитана полностью, разработана система получения (в том числе и выигрыша) различных "бонусов" - это гарантирует высокий интерес к игре - игрокам не придётся "торчать" онлайн часами, чтобы перейти на следующий уровень.
В первую очередь игра рассчитана, как говорится, "на учащихся средних классов". Но и более старшие (а также и младшие) пользователи найдут в игре интересные моменты.
По состоянию на текущий момент времени полностью сформировано техническое задание на разработку альфа-версии игры: полностью проработан функционал, просчитана играбельность, разработан интерфейс, прорисованы основные персонажи и карты игры.
Приводим эскизы для двух персонажей - Драконов:
Деньги необходимы на программирование игры: создание альфа-версии (включая и непосредственно программирование, и детальную прорисовку всей графики), её тестирование (с последующим исправлением выявленных "багов") и создание бета-версии (расширенный, по сравнению с альфа-версией, функционал) игры. Также будет создан официальный сайт игры с "движком", позволяющим реализовать online "Мир Драконов".
Если денег удасться забрать больше заявленной суммы, то "излишки" (денег) пойдут на создание дополнительных игровых карт (проектом предусмотрена реализация на первом этапе всего десяти игровых карт) и реализацию "Мира Драконов".
Всем, кто поддержит проект от 500 рублей, предоставляется возможность участия в тестировании альфа-версии игры - Ваши замечания и/или предложения могут быть реализованы в финальной (бета-версии) версии, которая будет представлена конечным пользователям!
Тем, кто поддержит проект от 1200 рублей, мы гарантируем размещение информации (анимированное изображение Вашего персонажа с контактными данными, по желанию) в Зале Славы игры - в стилистике игры это огромная пещера, стены которой украшены портретами легендарных хозяев Драконов!
Мы выражаем Огромную Благодарность за любой Ваш вклад в реализацию данной Игры - не только денежный, но и "информационный" (распространение информации о данном проекте удобным для Вас способом)!
Пожалуйста, поддержите проект "Как приручить Дракона"!
Возможно, я описал данный проект недостаточно полно. Но я открыт для общения и готов ответить на все интересующие Вас вопросы.
Благодарю!
Родился, отучился в школе, затем в институте - тут всё достаточно "стандартно",многие "проходят" аналогичные этапы в жизни.
Далее, как говорится, "подался на вольные заработки" - занялся бизнесом, было это аж в 1996 году.
Занимался много чем: от торговли канцтоварами до разработок систем так называемой "альтернативной энергетики".
В настоящее время есть несколько "технических" направлений, которые позволяют "держаться на плаву":
1. Системы "умный дом" (комплексная автоматизация) - www.umdom.tech
2. Инженерные расчёты любой сложности - www.adtlcalc.ru
3. Изготовление нестандартных металлоконструкций - www.metaconst.ru
Постоянно осваиваю новые направления.