УЗУ - прототип двигателя-генератора будущего
Москва
Оборудование

Выберите вознаграждение

Внимание!
В презентации данного проекта нет красивых видео, шикарных дизайнерских «фишек», публикаций в СМИ и «авторитетных отзывов» различного рода экспертов.

Обращаемся ко всем неравнодушным, кто хочет приблизить «светлое будущее», поддержать наш проект!

Каждый, кто поддержит наш проект, получит убедительное доказательство, что «альтернативная энергетика» может быть эффективной и «вечные двигатели» не такая уж и сказка.

Резюме проекта.

Заявляется амбициозный проект создания прототипа электрического двигателя-генератора для транспорта будущего.

А также подготовка к серийному производству универсального зарядного устройства, которое найдёт широкое применение на бытовом уровне.


Проблемы, которые решает проект.


  • Проект позволит приблизить наступление эры так называемой «чистой энергетики»: получение электрической энергии в любом месте экологически чистыми способами,
  • переход на электрические виды транспорта (в первую очередь, на электромобили),
  • создание экоэкономики.


«Вечные двигатели» не такая уж и сказка.
Проект, относится к области так называемой «альтернативной энергетики»:

Нашей группой единомышленников созданы, испытаны и готовы к реализации опытных образцов, схема и конструкции устройства, на базе которых могут быть реализованы две перспективные, с точки зрения практического внедрения, разработки:

  • электродвигатель-генератор;
  • универсальное сверхэффективное зарядное устройство.


Наиболее востребованные ниши, в которых эти разработки могут быть использованы максимально эффективно:

  • электромобили: система быстрой подзарядки аккумуляторных батарей (АКБ);
  • электромобили: мотор-генератор, который позволит свести «запас» АКБ на борту к минимуму (по сути, только для запуска двигателя и как резерв);
  • универсальные зарядные устройства для массового использования на бытовом уровне;
  • «усилители заряда» в классических системах альтернативного энергоснабжения на базе солнечных электростанций, ветроэнергетических установок и т.д.;
  • автономные системы энергоснабжения (в том числе и мобильные) для небольших объектов - не требуется никаких «внешних» источников как в существующих на текущий момент времени «аналогах» (солнечные панели, ветряк и т.п.);
  • малые авиация и судостроение.


Наш опыт.
С 2009 года мы занимаемся изучением так называемых «вечных двигателей» - устройств, которые, якобы, вырабатывают энергии значительно больше, чем потребляют сами, или работают вовсе без потребления «внешней» энергии. Нами изучено множество схем, заявленных различными авторами как «вечные двигатели» и функционирующими на совершенно различных принципах (гравитация, магнетизм, статистическое электричество, гидравлика, механические системы и т.д.). Подавляющее большинство схем оказались или откровенным мошенничеством, или были преподнесены авторами-разработчиками как «вечные двигатели» из-за своего собственного (таких «авторов») невежества. Но были найдены и, что важно, повторены конструкции устройств, которые с точки зрения классической физики могут быть восприняты как «вечные двигатели» - КПД таких устройств, если его (КПД) считать по общепринятым методикам (и формулам) превосходит 100%. Такие устройства были нами найдены в различных нишах: механические движители, магнитные движители, электромагнитные генераторы, электрические системы с высокочастотными импульсами и некоторые другие. Несмотря на успешные многократные повторения этих схем, мы долгое время не могли такие устройства «масштабировать» - сделать рабочее устройство на большую (чем предложенный автором вариант) мощность. Наконец, в 2013 году мы разработали теорию, которая, возможно, даёт объяснения «вечным двигателям» - откуда берётся «лишняя» энергия, которая воспринимается учёными и самими авторами-разработчиками как «сверхединица» (КПД более 100%). С учётом разработанной теории мы сумели некоторые устройства «повторить» на большие мощности (чем у авторов) и выбрали оптимальные (на наш взгляд) решения для дальнейшего практического внедрения.

Мы остановили свой выбор на двух системах - импульсные системы зарядки АКБ и электрические двигатели без противо-ЭДС:

  • во-первых, несложно будет организовать серийное производство этих устройств (на существующих заводах соответствующего профиля) и начать внедрение в существующих отраслях, в которых эти устройства востребованы (транспорт, энергетика);
  • во-вторых, такие устройства привычны и понятны конечным потребителям и поэтому не будут восприниматься (при начале массового использования) как «фокусы» или «непонятное, а потому подозрительное»;
  • в-третьих, простота и надёжность конструкций, а также высокая безопасность при эксплуатации и минимальные затраты на «обслуживание» (в процессе эксплуатации) позволят массово внедрить такие разработки в короткие сроки.



Что мы предлагаем. На что нужны деньги. Сроки реализации.
Целей размещения данного проекта на ресурсе для привлечения финансирования сразу две:

  • Подготовка к серийному производству бытового универсального зарядного устройства (принцип работы см. ниже в описании макета). Требуется разработать подробный пакет технической документации, необходимой для организации серийного производства. Также требуется изготовить опытные образцы таких устройств и провести всесторонние испытания будущими потенциальными пользователями (проще говоря, раздать устройства людям и попросить их «погонять» и выдать своё мнение – какие «плюсы» и «минусы» они увидели для себя?) – с учётом результатов тестирования подготовить окончательную конструкцию устройства, которое уже передать в серийное производство. Срок реализации не более 3 (Трёх) месяцев.
  • Создание прототипа электрического мотора-генератора мощностью 5 КВт. Данный агрегат в дальнейшем (после проведения всесторонних испытаний и отладки конструктива) будет использоваться как база для создания электрических двигателей для таких видов транспорта как: автомобили, малые суда и малая авиация. Все расчёты для изготовления такого опытного прототипа (мощностью 5 КВт) готовы на 100%. Срок реализации – 4 (Четыре) месяца.



Почему мы уверены на 100% в успехе.
Мы в теме альтернативной энергетики с 2007 года.

Мы изучили и проверили почти все известные схемы так называемых «вечных двигателей».

Мы разработали собственную теорию, которая объясняет происходящие в таких конструкциях (которые ошибочно называют «вечными двигателями») физические процессы и поняли, что ничего сверхъестественного не происходит – закон сохранения энергий не нарушается, а с точки зрения классической физики происходит «неправильный учёт энергий».

Кроме того, в настоящее время возникает реальный интерес со стороны некоторых компаний (в первую очередь, энергетических) для начала использования таких конструкций в своих схемах и разработках. Несколько лет назад представители этих же компаний даже слушать не хотели наши предложения о сотрудничестве.

И у нас есть команда, проверенная годами совместного творчества и сотрудничества – за эти годы мы прошли через многие испытания, которые нас сплотили.



Описание устройства, которое взято за «базу».
В качестве подтверждения реальности осуществления задуманного в рамках настоящего проекта (подготовка к серийному производству универсального зарядного устройства и изготовление опытного образца электрического двигателя-генератора мощностью 5 КВт) привожу описание следующего макета – прототип универсального зарядного устройства на базе обыкновенного компьютерного вентилятора (кулера). Естественно, кулер немного модифицирован – это видно (см. фото) по четырём проводам вместо стандартных двух.

Данная схема известна и в своей основе имеет идеи, предложенные известными Джоном Бедини (разработчик генератора «свободной энергии» на постоянных магнитах) и Питером Линдеманом (впервые использовал кулер вместо сложной конструкции Бедини).

Макет демонстрирует сразу ДВА эффекта, которые подтверждают реальность достижения заявленных в данном проекте целей:

  • электродвигатель-генератор без противо-ЭДС – вращение кулера даёт больше электрической энергии, чем требуется на поддержание его вращения;
  • усиление мощности – во-первых, имеется свечение неоновой лампы (на это требуется не менее 110 вольт; неоновая лампа представляет собой аналог полезной нагрузки в реальных системах) и, во-вторых, представленный макет может зарядить 4 (четыре) АКБ (12 вольт, 1,2 Ампер-часа – см. фото) от одной стандартной «кроны».

Представленный макет лишь демонстрирует указанные эффекты, но достаточно убедительно.

Помимо данной схемы нами были исследованы различные варианты (более десяти!) импульсных зарядных систем, которые могут быть практически реализованы в реальных устройствах (по испытаниям одной такой системы имеется официальный протокол – испытания были проведены в МГУ и заверены официально представителем компании SGS – КПД составил 170%). Однако свой выбор мы остановили именно на этой (см. фото) конструкции из-за её чрезвычайной простоты и надёжности.

Даная схема обладает единственным «минусом» - невозможно одновременно с зарядкой АКБ питать полезную нагрузку (с этой же, заряжаемой, АКБ), АКБ нужно сначала полностью зарядить и только после этого поставить под нагрузку. Однако с помощью несложной управляющей электроники эта задача решается – заряженная АКБ переключается на нагрузку, а на её место (на зарядку) «ставится» другая АКБ. Такое решение нами реализовано и проверено.

Подробные схему и/или инструкцию по самостоятельной сборке представленного (см. фото) макета предоставим всем заинтересованным, кто поддержит наш проект.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ (вместо Послесловия).

Каждый вариант предусмотренных вознаграждений (за поддержку данного проекта) включает в себя (помимо вознаграждения для конкретного варианта) также вознаграждения, предусмотренные всеми предыдущими (на меньшие суммы участия) вариантами.

Если Вы за развитие цивилизации по экологически чистому пути, то, пожалуйста, поддержите наш проект! И расскажите о проекте как можно большему числу своих друзей и знакомых!

Вместе мы Сила!

И в наших силах сделать мир чище, лучше и проще!