Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Мы живём в мире моторов-двигателей, начиная от игрушечных и заканчивая двигателями на АЭС и ракетах. Но вот что интересно, КПД электродвигателей превышает 90%, КПД современных паровых турбин около 50%, а вот КПД двигателей внутреннего сгорания, редко когда, превышает 30%. Получается, что существуют двигатели с КПД близким к единице, а вот с двигателями внутреннего сгорания очень далеко. Почему? Ответ прост, двигатели внутреннего сгорания (ДВС) почти достигли своего "потолка", конечно есть возможности к незначительному повышению КПД, но это всё сопровождается с усложнением, удорожанием самого двигателя и уменьшением полезного объёма автомобиля. А всё из-за того, что в ДВС до сих пор используются поршни, цилиндры, коленвалы. В чём разница между первым паровозом и самым современным авто, только обёртка-фантик красивее, ну и эргономичность-экономичность. Я же предлагаю отсечь эти три ненужные детали и воспользовавшись Магнуса эффектом, построить простой, надёжный и экономичный двигатель (плюс отсутствие холостого хода и тактов, снижение вибрации) . Для того что бы убедить вас в реальной возможности достижения этой цели приведу один пример использования Магнуса эффекта, два турбопаруса установленные на корабле команды Кусто "Алкион" позволяли экономить до 50% горючего (фотография которого на изображении).
Реализация проекта мне видится так:
1. Заказ и изготовление деталей двигателя.
2.Стендовое испытание двигателя, с последующей доводкой до лучших результатов.
3.Установка двигателя на автомобиль или на генератор и проведение уже реальных испытаний.
Если допустимо правилами Boomstarter, выполнение работ в денежном эквиваленте, с отчислением процентов и налогов.
Почему именно такая сумма? Дело в том, что я по природе максималист, потому для осуществления своей идеи я хочу сделать максимум, к примеру, если бы у меня была возможность своими руками построить автомобиль, я не стал бы строить "Запорожец", скрипя сердцем, может быть начал бы делать "Ладу", с интересом "Мерседес", а с восторгом, "Кадилак".
С уважением, Руслан Бакиров.
48 лет. образование среднее-специальное, незаконченное высшее по специальности техник-строитель