Первая игра-приключение "Принцип Рэдмена", мужская версия
Барнаул
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Для тех кто не любит много читать: очень кратко о том, почему об этой игре стоит не только прочесть, но и обязательно в неё сыграть!

Зачем мы сделали игру «Принцип Рэдмена»? Мы задались вопросом: А что если в нашу реальную жизнь загрузить «приключение Геракла» и побыть в нем Главным Героем? Но что тогда эта история должна нам дать и о чем же она должна быть?

Действовать! Всегда нужно действовать! Когда мы действуем, мы обречены побеждать! Это игра запускает в жизнь мужчины 13 задач, 13 приключений каждое из которых разворачивает свою историю в его жизни, дает ему возможность раскрыться как исследователю, мечтателю, соблазнителю, герою, творцу и много еще как. «Принцип Рэдмена» побуждает нас действовать, играя совершать подвиги в своей реальной жизни!

В игре мы появляемся в самых неожиданных местах и ситуациях, мы расширяем свой круг общения и знакомств, открываем для себя новые и ранее скрытые от нас возможности, обретаем качественную динамику жизни и уверенность в своих силах! Эта игра отлично подойдет многим мужчинам, которые по тем или иным причинам еще не обзавелись своей половиной или с ней расстались. Здесь мы и приводим в порядок свою жизнь после расставания, и исследуем свои слабые и сильные стороны, и учимся лучше понимать себя и этих странных и прекрасных созданий. В «Принципе Рэдмена» нас ждет несколько историй связанных с прекрасным полом, мы увидим, что все мы так сильно скрываем друг от друга, а также обзаведёмся небольшой свитой, приручим свой страх, научимся быть щедрым парнем и закоренелым эгоистом, и много что ещё нам придется здесь освоить!

Игра «Принцип Рэдмена» - что это такое?

Это новое направление игр: настольные игры + книги по психологии, тренинги + опыт людей, который менял их жизнь = игра-квест «Принцип Рэдмена».

Для кого эта игра «Принцип Рэдмена»?

Эта игра для мужчин и в ней играет один игрок. Это ее отличие и особенность. Дальше мы планируем выпустить такую же игру для женщин (зачем она женщинам читайте ниже). Ну а дальше последуют еще более интересные и полезные игры.

В чем отличие этой игры перед тренингами, настольными играми и книгами по психологии?

От каждого из этих направлений мы взяли лучшее и адаптировали в эту игру:

·  Обычные настольные игры (это которые тоже в коробках) – всё их действие, всё самое интересное в них происходит в игровом выдуманном мире. В игре «Принцип Рэдмена» все происходит в реальной жизни играющего.

·  Книги по психологии – очень мало книг, после которых можно было бы прочитанное взять и попробовать сделать. Адаптировать умную мысль автора под то, что мы могли бы сделать в своей жизни – очень сложно. В игре «Принцип Рэдмена» ВСЁ заточено под то чтобы совершать, пробовать, действовать.

·  Тренинги – тренинг, на который можно идти, а не просто выбросить деньги, стоит от 5 000 рублей, знающие люди это подтвердят. Игра «Принцип Рэдмена» стоит – 1 000 рублей и тут собраны и адаптированы в игру вещи опробованные годами, которые обязательно сработают и обязательно сделают свое дело. И наконец, что такое тренинг по времени? Обычно это всего два дня веселья! Здесь же если нам захочется, нас ждет целое приключение длиною в пару месяцев!

Если мы убедили вас, вы можете сейчас заказать нашу игру и стать спонсором нашего проекта, если же еще нет, ниже вы можете прочитать об этом проекте подробнее и задать любые интересующие вас вопросы. Также вы сможете ознакомиться с общей механикой игры.

·  Если хотите пройти своё приключение, вот видео на Ютубе - http://youtu.be/XqcQ1IyECh8

·  FAQ наиболее частых вопросов - http://vk.com/topic-73656831_30247012

·  Вступайте в нашу группу, все только начинается - http://vk.com/redmangame

Этой игрой мы открываем проект REDMAN (Красный Человек*), проект по созданию серии игр «загружаемых» в жизнь человека. За последние несколько десятилетий в книгах, фильмах, играх нами и для нас был создан Легион воображаемых миров, миров в которых все куда интересней, чем в мире реальном. И этот придуманный Легион явился к нам всем по одной причине, это наша реакция на эту действительность и это коллективный запрос всех и каждого для постоянных побегов из нее. Конечно, мы всегда убегали от себя, но сегодня из своих жизней мы убегаем особенно успешно и особенно массово! Мы бежим из жизней, в которых у нас так много неуверенности в себе, из жизней в которых мы чаще не справляемся, чем справляемся, из жизней наполненных постоянной неустроенностью и какой-то странной для нас неправильностью. И поэтому бессмысленно осуждать такие побеги, ведь там, куда мы все бежим, у нас сбываются все мечты, там у нас все получается, там мы становимся собой и остаемся свободными.

                  Лицевая часть коробки игры "Принцип Рэдмена"

Создавая проект REDMAN, мы пробуем сделать единственное, что нам кажется разумным в такой ситуации. В играх REDMAN два мира, мир Игрока и мир объективной реальности разворачиваются в жизни этого человека одновременно. В отличие от других игр, здесь мы не будем уводить тебя все дальше в воображаемые миры, но ты начнешь приводить их сюда сам, ты начнешь их сталкивать лбами в реальности, создавать свою игру, свой мир здесь, в своей жизни, меняя ее условия и определенности. Каждая игра этой серии помимо решения уникальной заявленной задачи, решает одну общую задачу: столкнуть реальную жизнь Игрока с его вторым миром, миром его надежд и желаний, чтобы он жил и создавал свои вселенные не где-то там, но здесь, в своей реальной жизни. В соприкосновении этих миров: реального и твоего желанного и находятся игры REDMAN, игры Красного Человека.

*Да, мы знаем, что это с английского «Redman» переводится как «Краснокожий». Но мы же русские люди и у нас индейцев нет! В нашем регионе мира он, конечно, будет «Красным человеком» =) А кто он такой и почему «Рэдмен» - отдельная история, которую мы обязательно расскажем!

Не стоит бояться слова «Игра!» Игра - это просто форма действия, которая позволяет нам легко подняться над проблемой, посмотреть на нее со стороны и справиться с ней, а не тонуть в ее пучинах. Игра – не значит несерьезно, игра значит – легко и интересно! Здесь мы опирались на науку (что-то здесь можно встретить из НЛП, других очень разных хороших тренингов, что-то мы увидим даже из Кастанеды), а также мы разложили на части проверенный и успешный опыт многих людей. И еще мы вложили сюда то, что сейчас вкладывают редко – дух игры. И что же получилось в итоге?

В итоге вас ждет приключение, которое дожидалось вас давно! Основная механика «Принципа Рэдмена» следующая. На начало игры у вас есть ваша Карта «Я», это основное игровое поле Игрока, на котором будет отображен весь ваш путь прохождения, а еще весь (положительный или отрицательный) опыт который вы будете получать, заходя в свое очередное приключение. В коробке располагаются пять разных игровых полей, которые представляют собой пять книжек с картами Игры, картами Опыта и Картами Ролей. Каждое игровое поле с помощью карт Игры запускает для вас от двух до трех уникальных заданий, выполняя которые Игрок получает свое приключение. Выполнив или не выполнив задание игры, Игрок получает карту Опыта с этого поля и штрафуется или награждается в зависимости от результата, а карта Опыта соответствующего задания закрепляется на карте «Я». На начало игры все поля скрыты и вскрываются вами строго по очереди. По окончании Игрок на основе полученного опыта, получает обратную связь от игры и видит где ему нужно чему-то научиться, а где у него все хорошо. Всего игра дает вам 13 разных приключений, у каждого из них есть свое время прохождения. Это основная механика игры.

                    Карта Опыта (награда Игрока)


                    Карта Опыта (штрафное задание Игрока)

У вас нет задачи «проходить» игру до конца, выполнив или не выполнив очередное задание, вы можете закончить игру на любом поле, вскрыв «Эпилог. Конец игры», когда почувствуете, что результат достигнут. Нет задачи «только играть» как бы «перестав» жить, все как раз наоборот, игра встраивается в вашу жизнь и дополняет ее. Эта игра – процесс, а не результат. Ваш результат внутри нее, внутри этого процесса.

Со временем мы сюда добавим элементы игры (Карта "Я", карты Опыта, карты Ролей, карты игровых зон) чтобы вам была понятней ее суть и механика.


Для начала мы скажем вот что. Сейчас вы спонсируете не только выпуск этой игры, но вы спонсируете проект, в рамках которого именно в России будут созданы и произведены первые такие игры. Насколько нам известно, аналогов нет. Даже если вам не интересна именно эта игра ну, например, жанр не тот, это только начало проекта REDMAN по созданию серии игр «загружаемых» в реальную жизнь Игрока. Сейчас мы работаем над женской версией и на очереди запуск и разработка еще минимум двух полноценных игр построенных на этом же принципе для мужчин и для женщин, плюс свыше десятка light версий разной направленности. И это только начало! Поддержите отечественную игровую индустрию в этом направлении, когда делаются игры, которые претворяются в нашей жизни! Вы можете, как купить игру, так и выбрать любую иную форму участия в проекте. Для этого просто выберите то, что именно вы хотели бы получить от проекта, внесите свой вклад и наслаждайтесь =). Если вам и правда кажется это важным и нужным лучше это сделать прямо сейчас, не откладывая

Мы все незаметно для самих себя, становимся инертными, однообразными и скучными, и если вас уже давно мало что радует, не стоит отказываться от того чтобы привнести в свою жизнь много новых впечатлений. А еще так уж происходит, что порой жизнь поворачивается к нам очень разными сторонами. И случается и так, что всё начинает рушиться и если это происходит не стоит отказываться от того чтобы быстро привести себя в порядок.

Когда лучше всего брать игру, и в каких случаях. Когда стало понятно, что пришло время что-то менять и речь не о штанах, которые ты наденешь завтра на работу. После расставания, развода или когда просто почему-то один. Это веселая игра, которая может не только вывести нас из расставания, но и пробуждает нас самих от долгой спячки. О таких вещах лучше позаботиться заранее. Еще можете подарить ее брату, хорошему другу, приятелю, коллеге, купите ее 2-3 штуки и дарите на дни рождения и по случаю!

Для своих мужчин. Братьев, родственников, просто друзей, даже бывших. Наверняка у вас в окружении полно друзей, которым эта игра может понравиться, может быть, кому-то хочется побольше разнообразия в своей жизни. Ну и конечно мамы, папы могут подарить или подбросить ее своим детям! Бабушки, дедушки - внукам! Ну и, наверное, не стоит забывать о том, что спонсируя это проект сейчас, вы косвенно спонсируете выход аналогичной женской версии, разработка которой уже ведется =).

Мы постарались максимально подробно рассказать вам об игре «Принцип Рэдмена», но при этом не опускать некоторые детали, чтобы не испортить впечатление и чтобы если игра попадет к вам в руки, играть вам было интересней. Что еще напоследок нам хотелось бы добавить. Мы считаем, что на проблему лучше всего отвечать действием, а не заниматься бесконечными пусть даже очень полезными размышлениями по поводу своих трудностей. Это самый действенный способ. Поэтому, исходя из этого, что мы ответим на вопрос: когда вместо даже хорошей книги, наверное, лучше выбрать эту игру?

                          Разработка иллюстраций на карты Опыта

В любых книгах мы встречаем очень хорошие и умные мысли автора. Но, во-первых, эта светлая голова, какой бы светлой она не была, принадлежит не нам, во-вторых, этими мыслями автор описывал именно свою жизнь, то, что он совершил, через что он прошел, а не прочитал в книге, ну а в-третьих, закрылась последняя страница книги, мы вполне ею прониклись, а делать-то что? Очень редкие книги задают пространство и условия для действий, не говоря уже о проработанной концепции. Здесь же все ровно наоборот, тут действительно мало текста и неважно как хорошо и умно мы что-то написали, здесь ваш ждут ваши дела и ваша игра, здесь вы действуете! Именно как вы! Здесь вы подниметесь с кресла или дивана (с которого мы не поднимаемся, если читаем книжку) и вы совершаете, живете, участвуете в своей жизне-игре! И у вас получается или нет, но вы действуете! Слова, которые написаны совершенно по-другому разворачиваются в вашей жизни, и вы получаете свою собственную игру, свой собственный опыт и свою собственную прожитую жизнь. Поэтому в этой игре вы получите реальное приключение, приключение которое, возможно, вы ждали! И нам кажется что оно того стоит. При этом мы ни в коем случае не хотим вас отговаривать от прочтения хорошей книги, читать и читать много крайне необходимо и интересно. Книга очень хороша во многих случаях, но все же когда нужно что-то конкретно решить, всегда лучше действовать!

Первый этап уже завершен. На данный момент механика и текст «Принципа Рэдмена» полностью проработаны и готовы. Проработаны детали, Роли и Персонажи, составлены все пять Игровых зон, Карты Опыта, Награды и Наказания Игрока =) .

Второй этап уже на середине и нам нужно его закончить. Разработка визуальной концепции игры, художественные иллюстрации, ее дизайн и печать (Москва) 500 экземпляров игры: 615 000 рублей.

Дополнительные цели второго этапа:

В эту игру для Игроков мы бы очень хотели сделать улучшенный дизайн их Ролей/Персонажей, это возможно, но это стоит дополнительно: плюс 61 500 рублей, общая сумма второго этапа с качественными иллюстрациями составит 676 500 рублей.

.

                 Пример улучшенной иллюстрации одного из Персонажей

Если наберется достаточное количество предзаказов игры, то вместо пяти ста экземпляров, мы напечатаем 1000 экземпляров игры: плюс 181 000 рублей и общая сумма второго этапа проекта достигнет 857 500 рублей.

Третий этап, создание постоянного места обитания Рэдмена и запуск ряда важных процессов по этому случаю. Создание сайта игры: плюс 50 00095 000 рублей к основной сумме.

Четвертый этап: создание и выпуск женской версии игры! Ну и так далее...

Тогда и мир лично для вас будет более интересным и полезным местом! Это просто логично.

Мы ежедневно вокруг себя создаем свою жизнь в самом прямом смысле. Для кого-то эта жизнь более безрадостное явление, она скучна и однообразна, потому что этот кто-то не понял, как в ней нужно участвовать и расслабился так, что позабыл про все. Кто-то действительно наслаждается тем, как он живет, но не потому что стремится быть «эффективным» или «успешным», а просто потому что понял, как создавать вокруг себя такое пространство, в котором ему просто очень хорошо!

«Принцип Рэдмена» направлен на то чтобы в том пространстве, в котором мы сейчас вместе с вами находимся для всех нас и лично для вас стало куда более приятным, желанным и родным местом, чем есть сейчас. Ведь время нашей жизни все равно уйдет очень быстро, так зачем тратить этот свой уникальный ресурс на ненужное и неприятное нам существование? И мы попробуем запустить для этого целую систему процессов, игры лишь начало этого.

Друзья! Конечно, нам нужна ваша поддержка, но пусть она будет, если вам действительно это стало интересно! С вашей помощью мы сделаем все гораздо быстрей, и именно вы первые получите первые результаты этой победы (сентябрь-октябрь). Поддержите проект! Спасибо вам за внимание и любое ваше действие!

Рекомендованный возраст Игрока от 20 до 35 лет.

Правила/введение в «Принцип Рэдмена» в которых объясняется все: как играть и в какой очередности игра преподносит тебе сюрпризы.

Карта «Я». Это основная карта Игрока, его игровое поле. Она вешается на стену и на время игры становится отображением пороков и добродетелей Игрока =), на нее собираются все полезные и вредные навыки, которые мешают или помогают ему в течении игры, а также его победы и поражения.

Концепция Рэдмена. Почему именно Рэдмен и кто же он такой? Бунтарь, который из нас рвется наружу.

Дневник Рэдмена. Служит для описания случившегося, фиксации результатов Игрока на игровом поле его жизни.

5 игровых полей. Каждое из которых бросит тебе свой уникальный вызов и утащит тебя в свой особенный мир побед и поражений. Каждое поле решает свою задачу и постепенно выводит Игрока из затруднительного или даже плачевного положения, в котором он оказался и вводит его в куда более интересную жизнь. Они различаются по цвету, величине и по вызовам, которые они бросят Игроку, по приключениям которые его на них ожидают.

Эпилог. Конец Игры. Вскрывается Игроком, когда он хочет прекратить игру, является подведением его итогов, расшифровкой его слабых и сильных зон, а также того, что он успел совершить или натворить.

19 карт Ролей, карт с игровыми Персонажами которые являются ролями Игрока и его Проводниками в игре, дают ему специальные способности.

13 карт Опыта. Заслуженный и полученный опыт и навыки Игрока, а также его награды и показательные наказания.

ПОНРАВИЛСЯ ПРОЕКТ? ПОМОГИ НАЙТИ ЕГО ДРУГОМУ.