Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Здравствуйте, Вас приветствует команда разработчиков игр – Alersteam!
Меня зовут Александр, и я хочу предложить Вам принять участие в создании новой компьютерной игры!
Это первый эпизод атмосферной Action/RPG в которой Вас ждут опасные и увлекательные приключения на таинственной планете К’Тарсис. Его продолжительность составит приблизительно 9 часов. Эпизод будет обладать высокой реиграбельностью. Дата выхода – конец 2013 года.
Самый ранний ролик, демонстрирующий одну из климатических зон К’Тарсиса: “Красные Скалы”
Сеттинг:
“Exoplanet: Первый Контакт” погрузит Вас в живой и глубокий, полный опасностей мир планеты К’Тарсис. На просторах этой зловещей колонии-призрака, переживающей упадок после вспышки Золотой Лихорадки, Вы станете свидетелями странных и загадочных событий, познакомитесь с колоритными персонажами и сможете поучаствовать в охоте за легендарными сокровищами. Увлекательный сюжет позволит Вам активно поучаствовать в жизни планеты, не просто выжить, но и одержать верх в противостоянии с хитрым и безжалостным противником, обрести свободу и сказочное богатство. Но чтобы осилить этот тернистый путь, Вам придется пройти немало испытаний, принять ряд ответственных решений и в полной мере ощутить их последствия. Только попав на К’Тарсис, «планету, с которой не возвращаются», человек способен понять, кто он на самом деле, и на что способен ради достижения своей цели…
Жанр:
Игра разрабатывается как органичное сочетание ролевого жанра и боевика (Action/RPG). Наш девиз: ничего лишнего от РПГ, все необходимое от экшена.
Основная боевая механика – это шутер от третьего лица с разнообразным и гибким ганплеем. В игре будет доступен широкий арсенал средств уничтожения врагов, начиная с классического огнестрельного оружия, фантастических образцов энергетического и вплоть до инопланетной экзотики (биологическое «живое» оружие). Все эти смертоносные «инструменты» будут иметь четко выраженные особенности, эффективные приемы использования, преимущества и недостатки. Таким образом, каждый игрок сможет найти наиболее удобные сочетания для своего стиля игры.
Игроку предоставляются обширные возможности для выбора тактик и стиля ведения боя. Он может активно пользоваться элементами окружения, создавая интересные ситуации и находя нетривиальные и зрелищные пути решения задач. В этом ему будет помогать режим “Меткого Стрелка”, который позволяет эффективно комбинировать использование интерактивных предметов и различных атак. Режим представляет собой альтернативу тактической паузе. В основе его лежит «замедление времени», которое дает возможность более точно реагировать на текущую обстановку, избегать некоторых атак противника, в том числе уклоняться от летящих предметов и пуль.
Основная цель этого режима – дать игроку время на реализацию своеобразных комбо: бросьте противнику в лицо канистру с горючим и подстрелите ее из дробовика – радикальная стрижка под ноль ему обеспечена! Закиньте противнику за шиворот ядовитого жука, чтобы посмотреть, как он дико отплясывает джигу и становится мишенью своих же товарищей. Бросьте в группу врагов антигравитационную гранату, и пока они беспомощно барахтаются в воздухе – подпалите их тушки очередью зажигательных патронов.
Система активных навыков расширяет эти возможности и вносит в игру элемент «прокачки». При этом игрок не только ощущает, как его персонаж становится заметно сильнее и лучше справляется с поставленными задачами, но и формирует его характер, образ действий. Он может свободно выбирать между умениями, поддерживающими скрытное прохождение или навыками, усиливающими боевые возможности персонажа в прямом столкновении. Некоторые умения могут давать мощный суммарный эффект, что поощряет игрока экспериментировать с их необычными сочетаниями.
Ролевая составляющая основывается на возможности делать выбор, который будет иметь ощутимые последствия как для главного героя так и для всего игрового мира. Во многих ситуациях игрок будет вынужден делать выбор между эгоистичными интересами и велением долга, голосом совести. И выбор этот будет нелегким, так как персонажи в “Exoplanet: Первый Контакт” не делятся однозначно на «плохих» и «хороших», а самый очевидный способ решения проблемы – не всегда самый правильный.
Демонстрация интерактивного окружения: Герой может интегрировать жуку специальное устройство и затем управлять им дистанционно.
Основные особенности:
- Атмосфера фронтира и Дикого Запада, перенесенные в реалии суровой планеты К’Тарсис.
- Захватывающий и оригинальный сюжет.
- Нелинейное выполенение заданий. У игрока есть выбор: как именно поступить в конкретной ситуации. Любой его выбор будет иметь ощутимые последствия.
- Интерактивное окружение как элемент геймплея. Исследуя окружение, игрок может узнать больше о мире и научиться новым методам борьбы с противниками.
- В качестве ключевой особенности Экшн составляющей выступает “режим Меткого Стрелка”, представляющий собой расширенный вариант “режима Замедления”, позволяющий осуществлять комбо атаки.
- RPG составляющая предоставляет игроку богатые возможности “прокачки” персонажа не перегружая его статистикой и цифрами.
Команда:
Alersteam – это сплоченная команда единомышленников, состоящая из профессионалов своего дела, которых объединяет стремление создать интересную, запоминающуся игру, которая бы смогла полюбиться многим игрокам.
Каждый из нас вкладывает частичку души в свою работу, так как оценивает ее и как разработчик и как игрок.
Почему Бумстартер:
Работая над проектом, главной целью мы ставим создание качественной, интересной игры. В “Exoplanet: Первый Контакт” мы хотим донести наши идеи в области игрового дизайна до максимально широкой аудитории ценителей жанра РПГ.
Но для того, чтобы проект получил полномасштабное развитие для начала он должен стать популярным, выстроить вокруг себя активное сообщество, которое бы поддерживало и помогало претворять его в жизнь.
Мы верим, что Бумстартер окажется именно тем звеном, которое объеденит нас и игроков, заинтересованных в создании подобной игры.
На что пойдут средства:
С Вашей поддержкой мы сможем реализовать все наши задумки и сделать К’Тарсис максимально разнообразным и атмосферным.
Exoplanet:ПК изначально задумана быть разносторонней игрой, в которой Вы сможете встретить множество уникальных персонажей. Мы хотим чтобы каждый персонаж был озвучен профессиональными актерами и с Вашей поддержкой мы сможем этого добиться! Скажем – “НЕТ!” – стенам текста, ведь игра должна погружать Вас в фантастический мир, а не заставлять читать целое эссе на два экрана, отвлекая от приключений (конечно же субтитры можно будет опционально включить).
Также мы сможем реализовать все задуманные локации и персонажей, населяющих фантастическую планету с высоким уровнем качества.
И что не менее важно – это анимация благодаря которой персонажи смогут двигаться стильно и красиво. Все это поможет нам создать глубокий, проработанный до мельчайших деталей мир, наполненный уникальной атмосферой.
Если мы соберем сумму больше указанной:
Сейчас первый эпизод рассчитывается на 9 часов прохождения. В будущем мы планируем выпустить еще два таких эпизода. Если мы соберем больше средств чем рассчитываем, тогда мы сможем увеличить первый эпизод по времени прохождения и по количеству новых локаций, включив в него ту часть сюжета которая в данный момент рассчитана на второй эпизод.
Спасибо огромное за Ваше внимание, надеюсь мы смогли Вас заинтересовать. Однако если же какие-то вопросы все же остались, то я с удовольствием на них отвечу, либо в личном сообщении либо в письме на false3d[at]gmail.com.
Будем держать Вас в курсе событий на вкладке “Обновления”!
Начиная с самого детства мое внимание привлекали компьютерные игры. Я помню, как еще в дошкольном возрасте убегал из двора туда, где стоял волшебный троллейбус с первыми игровыми автоматами. Троллейбус этот больше не ходил по маршруту, зато он был переоборудован в игровой зал, в котором я и проводил кучу времени, наблюдая как взрослые мальчишки играли в такие игры как Pacman и Space Invaders. Позже, когда отцу на работе поставили первый персональный компьютер, я познакомился с The Lost Vikings, Lemmings, Wolfenstein 3D и другими хитами того времени. Это были невероятные игры, которые захватывали меня на долгие часы.
С тех пор утекло много воды и произошло огромное количество различных событий, но неизменным осталось только одно - моя любовь к играм. В школе я понял, что мне интересно не просто изучать волшебные миры, которые создает эта коробка, соединенная проводами с монитором, а хочется заглянуть за грань всего этого и понять, откуда берется это волшебство. Так я начал увлекаться программированием графики. Поступил в университет, в котором и сделал свою первую компьютерную игру в качестве курсовой работы. Чуть позже я познакомился с рядом замечательных, умных и увлеченных играми людей, с которыми мы решили сделать свою игру. Так начался мой путь в индустрию видеоигр.
Когда я закончил университет, мне пришлось временно отложить свои независимые разработки, так как нужно было начинать зарабатывать деньги там, где была возможность. С того времени я успел поработать в разных сферах IT отрасли, не только связанными с играми. Затем настал момент в жизни, когда я встретил людей, которые так же как и я горели мечтой создать свой виртуальный мир. Преисполненные сильным стремлением и уже с приличным опытом работы за плечами мы твердо решили, что сделаем игру, которая удивит фанатов жанра Action/RPG. Так началась разработка Exoplanet: Первый Контакт.