Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
СУТЬ ИДЕИ
8 лет назад я разработал летательный аппарат, который может стать доступным и востребованным каждой семьей. Его скорость выше обычного автомобиля, а управление не требует обучения в авиаинституте. Постройка тормозится из-за отсутствия финансирования.
Разработанный мною корабль обладает очень интересными свойствами:
- может преодолевать расстояния до 400 км за 15-20 минут;
- большая дальность полетов
- садится и взлетает вертикально, не нужен разгон;
- автоматическое управление;
- разработана система безопасного пилотирования;
- высочайшая маневренность;
- эко-дружественный (летает от электричества).
Он расчитан на 4 места, чтобы иметь возможность вместить всю семью. Если аппарат будет построен, то решатся проблемы пробок, появится гораздо больше возможностей, чтобы жить за городом и не страдать от необходимости ехать на работу в некомфортных условиях. Много чего может измениться. Только представьте себе – свободу от авиакомпаний, от поездов,
пробок. Почему это стало возможно я расскажу ниже.
ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАЧАТЬ СТРОИТЬ КОРАБЛЬ
Все это можно решить, если построить модель. Поэтому нам нужны средства для постройки модели. Все чертежи готовы и лежат уже несколько лет в ожидании своего часа. На данный момент перед началом самой постройки возникла необходимость убедиться в нескольких опытных показателей – уточнить в некоторых местах форму корабля, выявить параметры аэродинамики и пр. Для этого нужно построить мини-модель. Она сможет показать результаты, из которых можно просчитать некоторые параметры. Просьба! Поддержите этот проект. Когда модель будет построена, мы проведем вечер-презентацию, на которой подробно я расскажу о строящемся корабле, расскажу о свойствах его и возможностях. Но нужна поддержка.
ИЗЮМИНКИ РАЗРАБОТКИ.
- Двигатель (роторно-поршневой)
Такие высокие показатели во многом обеспечиваются разработанным новым типом двигателя. Именно он позволяет и является ключевой идеей, которая позволит воплотить эту мечту в жизнь.
Вариатор
Первой вехой в разработке нового типа транспорта «бескрылых летательных аппаратов» стал роторно-поршневой двигатель, разработанный мною в 2006 году, а в 2008 на него был получен патент. Следом за ним появился вариатор, а позже и кинетический выпрямитель. Все три этих устройства прошли долгий путь усовершенствований пока не объединились в одно устройство, ставшее в последствии, силовой установкой БЛА. Позже был разработан метод перемещения БЛА в пространстве, этот метод, подобно трем законам робототехники А.Азимова, является обязательными постулатами для БЛА при построении маршрута полета. Иными словами я разработал определенные правила перемещения, которые позволяют аппаратам самостоятельно прокладывать маршрут движения из точки А в точку Б, для осуществления безопасного и без аварийного полета, а от человека требуется лишь указать конечную точку маршрута, и аппарат самостоятельно проложит маршрут, совершит полет и посадку в специально оборудованном месте. Кстати этим местом могут быть небольшие площадки перед домом, крыши домов и даже балконы многоэтажных домов с небольшими переделками.
Это модель 3D:
Он был разработан мной в 2006 году и в 2008 получен на него патент. Реализованная версия:
контроллер управления вариатором.
Вместо коробки автомата – выбирает нужную передачу автоматически.
Кинетический выпрямитель
Предназначен для преобразования обратно-поступательного вращения входного вала в обычное вращение в заданном направлении. Кинетический выпрямитель был специально разработан для использования в паре с роторно поршневым двигателем маятникового типа, и его задача преобразовывать качения выходного вала двигателя в обычное вращение собственного выходного вала.
НА ЧТО СОБИРАЮТСЯ СРЕДСТВА:
- Радио аппаратура управления 2000
- двигатели 2 х 1000
- регуляторы скорости 2 х 1500
- аккумулятор 2500
- контроллер ардуино 1200
- гироскоп 5000
- сервоприводы 12 х 150
- сервоприводы 400
- мелочевка 2000
- детали корпуса из пластика 15000
- детали силовых установок 15000
- проценты сайта и подоходный налог 20000
Папа Голкин Сергей Анатольевич 46 лет, закончил школу и ПТУ, освоил множество профессий: водитель, автослесарь, музыкант, токарь, слесарь, инженер, радио электронщик, продавец, дальнобойщик, юзер, аппаратно ориентированный программист, аниматор 3D, проектировщик в CAD среде, механик, сантехник, сварщик, инженер разработчик нестандартного оборудования, и иногда муж на час. Имею опыт разработки и создания станков с ЧПУ, фрезерного по металлу, 3D принтера и других.
Вырос, отслужил в СССР, женился, народил пятерых детей, всегда был кормильцем в семье и добытчиком.
Творю, работаю инженером, проектирую нестандартное оборудование под конкретные задачи, изобретаю, собираю, тестирую ломаю и собираю заново., пишу программки, паяю платы, чиню всякую всячину, играю.
Мама Голкина Татьяна Ивановна 44 года, окончила торговое училище с профессией продавец продовольственных товаров (в те времена без диплома в торговлю не допускали). В настоящее время Мать пятерых детей, лучшая домохозяйка в мире (со слов мужа и детей), воспитатель, учитель, подруга, и верный соратник.
Сын Голкин Виталий Сергеевич 25 лет закончил школу, обучился компьютерному дизайну и графике, в совершенстве владеет всеми графическими приложениями успел поработать барменом, слесарем сборщиком, геймдизайнером, вебдизайнером.
Сын Голкин Максим Сергеевич 19 лет закончил школу 9 классов в г.Пушино в России поступил и успешно закончил Московскую Обще Образовательную Школу с Первоначальной Летной Подготовкой (единственную в России летную школу), после чего поступил в МАДИ на факультет Конструкторско-Механический факультет сейчас на первом курсе.
Дочь Голкина Алена Сергеевна 14 лет учится в школе.
Сын Голкин Тимофей Сергеевич 7 лет учится в школе.
Дочь Голкина Любава Сергеевна 1,9 года.