Синдром
Тамбов
Видеоигры

Выберите вознаграждение

     Меня зовут Артур. Я предлагаю вашему вниманию свой проект "Синдром". Проект представляет собой видео игру в жанре хоррор-экшен от 1-го/3-го лица с возможностью смены вида в зависимости от предпочтений игрока. 

     "Синдром" - рассказывает нам об ужасных и мистических событиях, происходящих в сегодняшние дни с главным героем в загородном поместье, которое в 1937 году местные власти перепрофилировали в психиатрическую клинику для особо опасных пациентов.

"- То есть ты решила устроиться медсестрой?                                                     - Ну да. Надеюсь ты не против?                                                                                  - Нет, но... Помоему это ужасная идея.                                                                    - А по моему помогать людям, которые нуждаются в помощи совсем не ужасно."
                                                                            Отрывок из сценария "Синдром"

     История начинается с таинственного исчезновения девушки главного героя. После продолжительных и безрезультатных поисков, он решает отправиться в последнее место, где о ее местонахождение могли хоть что-либо знать. 

     Но прибыв на место он не обнаруживает персонал клиники. По крайней мере персонал, который смог бы ему помочь...

     "От стен веяло холодом и сыростью. Одинокая лампа в конце длинного коридора судорожно мигала, пытаясь отбиться от назойливой темноты тусклым светом. Все пространство объял удушливый, разложившейся человеческой плоти, запах... Запах смерти...         - Надеюсь ты жива."

                                                                            Отрывок из сценария "Синдром"

     Такова завязка истории, а будет ли у нее развязка решать только вам. Так как дальнейшая разработка напрямую зависит от сбора средств.   
 

     В игре будет 12 глав. В каждой главе по 1-3 уровня. Минимальная продолжительность основной части игры составит около 5 часов чистого времени (без учета повторного прохождения локаций после смерти и времени потраченного на разгадку квестов).  

                                                              Локации

     Основное место событий психиатрическая больница, но для разнообразия игрового опыта мы используем ряд приемов:

     Параллельный мир - периодически действие игры будет переноситься в самые темные уголки души персонажа. Тут вам придется противостоять не простым, пусть и особо опасным психам, а демоноподобным тварям, рожденными  вашими страхами. 

     Флеш-бэк - вам удастся побывать и в уютной квартире главного героя, окунувшись в воспоминания, узнать какие секреты хранит его детство, а так же прогуляться по ночным улочкам провинциального городка.

                                                              Оружие 

     В основном в игре будет встречаться ручное оружие, каждое из которых обладает своими плюсами и минусами:

     Нож-кастет - наносит большой урон врагу, но для использования требует максимальной близости к нему, что увеличивает риск.

     Ржавая труба - позволяет держать врага на расстояние, но наносит значительно меньше урона.

     Топор - универсальное ручное оружие, наносящее максимальный урон и позволяющее держаться на относительно безопасном расстояние от врага.

     Пистолет ТТ (Калибр 7,62) - следует использовать для того что бы не допустить к себе врагов крайне опасных в ближней схватке.

     Двуствольное ружье МР (Калибр 12) - самое мощное оружие в игре. Советую приберечь патроны для боссов.

     У каждого оружия существует запас прочности, кроме ножа-кастета, что требует от вас рационального использования.

                                                             Персонаж  

     Крафтинг - в течение прохождения игры враги будут становится все опаснее, поэтому вам придется позаботится о своей защите. На уровнях вы будете находить различные предметы, из которых вы сможете создавать импровизированные средства защиты или же усиливать оружие.

     Режим ярости - попадая в параллельный мир вы будете лишены возможности использовать обычное оружия, так как оно там просто бесполезно. В данный момент вы сами становитесь оружием и при достижение максимального уровня ярости, получаете возможность активировать этот режим, а после чего разрывать врагов на части голыми руками (...или уже не руками?).

     В целом, как вы уже поняли, гемплей игры схож с серией игр "Silent Hill". Так же источниками вдохновения стали игра "The Suffering" и серия фильмов "Saw". Но есть и свои уникальные особенности. 

     Боевая система - основана на точечном физическом контакте с противником. То есть отсутствует заранее заготовленная анимация. Эффект реалистичного поведения персонажа после получения удара достигается путем тонкой настройки физических параметров каждой части тела отдельно. Так же предусмотрена возможность отделения конечностей.

     Интерактивная карта - вы непосредственно сами сможете наносить пометки и делать зарисовки "от руки" на картах местности, которые будете находить в игре. Это добавляет реализма происходящему и помогает глубже проникнуться атмосферой. 

     Быть или не быть? - порой вам предстоит делать непростой выбор. Например: "Оставить беспомощного санитара один на один с неминуемой гибелью, или лишиться своей руки?" - выбор за вами. От вашего решения напрямую зависит ход дальнейших событий. 

     Три различных концовки - в зависимости от вашего стиля прохождения

     Подача истории - как вы уже могли понять, если посмотрели тизер, игра будет максимально кинематографичной.

  • Написан сценарий
  • Раскадровки кат-сцен
  • Воссозданы протагонист, антагонист и ряд второстепенных персонажей игры, с детальной проработкой внешности и анимацией
  • Разработана система крафта и инвентарь
  • Воссоздана основная игровая локация игры "Клиника"
  • Боевая система
  • Две первые главы + демонстрационный-уровень (вне истории), который будет доступен в случае успешного сбора средств всем тем, кто выбрал соответствующее вознаграждение

  • Создание параллельного мира + персонажа в режиме ярости
  • "Съемка" кат-сцен
  • Создание демонов параллельного мира
  • Локации для флеш-бэка
  • Написание оригинального музыкального сопровождения
  • Программирование исскуственного интеллекта врагов
  • Озвучивание диалогов

     Оплата работы специалистам:

  • художнику
  • программисту
  • композитору
  • моделеру
  • аниматору

  1. Я просто хочу помочь проекту - 100р
  2. Ваше Ф.И.О. в титрах игры, в разделе "Особая благодарность" - 200р
  3. Экземпляр игры + все выше перечисленное - 400р
  4. Вы получите демо-версию игры сразу после успешного сбора средств + все выше перечисленное - 550р
  5. Ваше фото в игровом мире (газетная вырезка, плакат, граффити на стене и т.п.) + все выше перечисленное - 800р
  6. Второстепенный персонаж из мира игры с вашим лицом. Внимание! в основном второстепенные персонажи - это обитатели психиатрического заведения + все выше перечисленное - 1500р
  7. Специально для вас будет собрана оригинальная версия игры, в которой вы подарите главному персонажу свой внешний вид! + все выше перечисленное кроме вознаграждения №6 - 4000р
  8. Вы получите расширенное издание игры в которое будет входить: 1) Диск с игрой, 2) Коллекция артов, 3) Диск с музыкальными композициями из игры, 4) Карта клиники, 5) Кулон, который носит главный персонаж, 6) Фигурка персонажа игры созданная на 3d-принтере + все выше перечисленное кроме вознаграждения №6 - 7500р

  • Игра за нескольких персонажей - 250 000 р
  • Управляемый транспорт в игре - 400 000 р
  • Сетевой режим "Арена" - 550 000 р
  • Кастомизация персонажа - 700 000 р
  • Нелинейный сюжет - 850 000 р
  • Поддержка Oculus Rift - 1 000 000 р