Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
С детства нам всем знакомы такие шедевры отечественного киноискусства «Приключения капитана Врунгеля», «Доктор Айболит», «Деловые люди», «Золотой телёнок», «Вооружён и очень опасен».
В основе этих кинолент лежит великолепная литература К. Чуковского, О. Генри, Ильфа и Петрова, Б. Гарта. Поставлены они великими режиссёрами Д. Черкасским, Л. Гайдаем, М. Швейцером, а музыку к ним написал выдающийся композитор Георгий Фиртич.
Но если имена писателей и режиссёров многим хорошо известны, то имя композитора, к сожалению, мало знакомо рядовому зрителю.
Мы задалась целью восстановить историческую справедливость и снять документальный фильм о творчестве Георгия Ивановича Фиртича, члена союза композиторов, заслуженного деятеля искусств России.
В основе фильма лежит рассказ Георгия Ивановича о себе, о стране, о советском авангарде в живописи, архитектуре и музыке.
Это интервью уже отснято, его можно считать эксклюзивным и уникальнейшим по содержанию. Намечены натурные съёмки в Петербурге, Москве и Пскове.
Кроме того в фильме предполагается участие музыкантов, режиссёров, актёров, среди них Л.Сенчина, Л.Куравлёв, С.Юрский, А.Андерсен, работавшие в разные годы с Георгием Фиртичем.
Надо отметить, что он, возглавляя Ассоциацию современной музыки Союза композиторов СПб, и при всей своей любви к авангарду является автором многих песен, ставших практически шлягерами, таких как «Не ходите дети в Африку гулять…» или «Мы бандито, гангстерито…» из популярных мультфильмов. Фрагменты этих и других лент будут представлены в документальном фильме «Георгий Фиртич. Музыка без правил».
А так же зрители впервые увидят фрагменты фильма «Мистерия – буфф», снятого в 1969 году и запрещённого к показу, в котором приняли участие ведущие актёры Театра на Таганке, включая Владимира Высоцкого.
Фильм снимает петербургский кинорежиссёр, член Союза кинематографистов Александр Анфёров, работы которого идут на российских телеканалах: «Культура», «Звезда», «Русский Исторический канал» («365 дней»), «Спас» и др. С этими и другими каналами ведутся переговоры о прокате фильма. «Русский Исторический Канал» уже дал письменную гарантию о неоднократной трансляции этой работы в своём эфире.
Анфёров Александр Иванович (род. 27 декабря 1961 года, Пермь, РСФСР, СССР) – российский режиссёр кино и театра, актёр, педагог.
Биография
А. родился 27.12.1961 года на Урале. В 1973 году сделал свой первый серьёзный самостоятельный выбор – поступил в студию пермского живописца Станислава Борисовича Маркова, который стал для А. Учителем с большой буквы.
В 1979 году, не смотря на то, что успешно сдал творческий экзамен на худграф Нижнетагильского пединститута, вернулся в Пермь и пошёл работать сначала художником на завод, потом воспитателем в детский сад и, наконец, помощником машиниста электропоезда.
В 1980 году снова едет в Тагил и поступает на худграф. С первых дней появления в институте вместе с группой товарищей старшего курса участвует в создании студенческого театра. Весной 1982 года в театр приходит режиссёр Дариан Нахимович Дралюк, который становится для А. не просто режиссёром и педагогом по мастерству актёра, а Учителем с большой буквы. В студенческом театре А. сыграл около 30 ролей больших и маленьких. Там же осуществил свою первую постановку «Фантазии Фарятьева» А.Соколовой.
В 1985-1986 гг служба в Армии (Йена,Германия).
В январе 1988 года студенческий театр, основанный им, на волне перестройки становится профессиональным и А. переходит на работу в него актёром. Параллельно ставит два спектакля как режиссёр и два спектакля как художник-постановщик.
В 1989 году едет в Ленинград поступать на курс Додина в ЛГИТМиК. К счастью, проваливается и волею судеб знакомится с Борисом Юрьевичем Понизовским, который предлагает ему работу режиссёра в своём театре «ДаНет». А. ставит спектакль «Сто йен за услугу» Б.Минору. Понизовский помогает ему в осуществлении этой постановки и, надо ли добавлять, становится Учителем с большой буквы.
Он же в 1990 году советует ему поступить в ЛГИТМиК на курс своего ученика Михаила Хусида.
Половина 1993 года была посвящена работе над фильмом Олега Осетинского «Веня. Последнее интервью», где А. выступил как продюсер и режиссёр монтажа.
В 1994 году на студии ТС-1 А. снимает свой первый полнометражный документальный фильм «КукАрт».
В 1995 году защитив диплом спектаклем «Привет! Сеньор Фаллини!» создает частную киностудию, назвав ее почему-то «Телекомпания «Антракт». В 1995-1997 гг на петербургском 11 канале выходят несколько его небольших фильмов в цикле «12 коллегий».
В 1997 году в связи с банковским кризисом прекращают существовать театр и киностудия.
1997-2003 год - мытарства по различным частным и государственным организациям в качестве замдиректора, арт-директора, худрука и т.д.
В 2003 году, благодаря телеканалу «Рамблер ТВ», уже в новом качестве возрождается «Телекомпания «Антракт».
В 2005 году писатель Валерий Колодяжный знакомит А. с дневником крестьянина Вонифатия Ловкова, писанный в 80-х годах 19 века. А. принимает решение снимать фильм и начинает заниматься поисковой работой. В результате чего на протяжении нескольких лет на этом материале было снято три фильма, объеденных в кинотрилогию «Сказания земли мяксинской». Фильм «Вонифатий. Семь лет, которые не потрясли мир» принёс его создателям широкую известность в различных узких кругах, а так же в интернете. Так же эти фильмы были показаны «Русским Историческим Каналом» и каналом «Культура».
В 2011 году «Телекомпания «Антракт» производит сто 15-минутных серий цикла «Женщины в русской истории», автором и режиссёром, которого является А.
В этом же 2011 году, этот же Русский Исторический канал заказывает А. три фильма о Петергофе и фильм о кронштадтском мятеже.
В данный момент А. продолжает работу одновременно над несколькими фильмами, руководит студией и преподает в киношколе Антракт».
В период с 2011 по 2014 годы А. снял 13 документальных фильмов связанных с историей России и СССР.