Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Меня зовут Александр. И я работаю над мобильной игрой про космические сражения.
В настоящий момент уже есть полноценная демонстрационная версия игры (с которой Вы можете ознакомиться, ссылки будут ниже). Проект находится на финишной прямой и приближается к релизу. В связи с этим мне пригодится поддержка каждого из Вас!
Я буду рад ответить на все вопросы и выслушать советы и предложения по адресам:
Spaceshiptica – это игра для мобильных устройств с ОС Android. Вам предстоит взять на себя обязанности космического наемника. Беритесь за задания своих Клиентов – уничтожайте корабли и получайте за это вознаграждение! Приумножайте свой капитал, наращивайте огневую мощь и находите чертежи новых кораблей и оснащения.
В игре реализован пошаговый бой. Ход за ходом Вы атакуете противника, используете дополнительные корабельные модули и маневрируете, пытаясь уклониться от атаки.
Тратить накопленное состояние можно (и нужно) на приобретение новых кораблей, вооружения и модулей. Это делается в специальном Ангаре, где возможно купить или отремонтировать космический корабль и оснастить другими орудиями или дополнительным оборудованием.
…Это космический корабль. А это его характеристики:
Это прочность корпуса. От нее зависит, сколько повреждения сможет сдержать корабль до уничтожения.
Это емкость энергетических щитов. Если щиты не разряжены, то они принимают на себя наносимый урон.
А это показатель стабильности щитов. Чем он выше, тем больше вероятность, что щиты примут на себя весь урон, и корпус корабля не будет поврежден.
Такой пиктограммой обозначаются слоты оснащения корабля. От типа слотов зависит какое именно вооружение можно установить на данном космолете.
Здесь показано меню настроек.
А ниже - окно навигации по карте. Здесь можно выбирать задания от Клиентов. Так же в космосе возможно найти закрытые контейнеры, в которых могут оказаться чертежи или кредиты.
Окно сражения. Противник попадает по игроку и наносит урон щитам. Экран рассыпается в помехах, а телефон начинает вибрировать.
Бой продолжается. Игрок восстанавливает щиты, используя модуль типа "S".
Скачать игру, а точнее демонстрационную версию, можно по ссылкам:
Собранные деньги пойдут на размещение игры в Play Market и доработку звукового и графического оформления.
За помощь проекту Вы получаете саму игру и упоминание Вашего имени в меню "Благодарности". А так же можете получить особое место в титрах, возможность придумать внешний вид и название* космическим кораблям и модулям или разместить свое имя/логотип в Главном Меню игры.
Меня зовут Александр, мне 27 лет и живу я в Санкт-Петербурге. В свободное время занимаюсь разработкой компьютерных и мобильных игр.
Люблю путешествовать, читать и стрелять из лука. Увлекаюсь настольными и компьютерными играми.