Школа журналистики по социальному партнёрству и КСО
Москва
Социальные проекты

Выберите вознаграждение

Здравствуйте, друзья! 

Меня зовут Татьяна Бачинская, я главный редактор некоммерческого  журнала и портала "Бизнес и общество", которые поддерживаются Центром развития филантропии "Сопричастность". 

Мы создаём Школу журналистики по социальному партнёрству и КСО (корпоративной социальной ответственности)  для студентов-журналистов и всех желающих больше узнать о том, что компании и некоммерческие организации делают для общества. 

Почему информированность общества об этом так важна? Несколько лет назад меня пригласили в один из ведущих гуманитарных вузов на встречу студентов журналистов 3-4 курсов, которые не нашли ответа на вопрос что такое "корпоративная социальная ответственность". Несмотря на казалось бы понятность терминов "социальное партнёрство", устойчивое развитие", "корпоративное добровольчество", не только студенты, но и большинство дипломированных журналистов, не могут дать им верное определение. Положение усугубляет отношение к подобной информацииособенно у руководства телевидения,  как к рекламе. 

Не удивительно, что общество не знает об этой стороне деловой активности компаний  и их партнёрстве с некоммерческими организациями по социальным проектам.
Мы давно проводим встречи на эту тему. На одной из последних Владимир Познер сказал: "Люди негативно реагируют на слова «корпорация», «олигарх», «бизнес», и это переносится на весь коммерческий сектор". Такое отношение лежит в основе недоверия, которым пропитано наше общество, и оно относится не только к бизнесу, государству, но и к НКО, благотворительным организациям. 

А так хочется, чтобы вместо негатива было как можно больше добрых дел, о которых люди знали  бы и осознанно делали выбор в пользу ответственных компаний, заботящихся о будущем планеты, а также честных и прозрачных некоммерческих организациях.  

Изменившиеся ожидания общества приведут к вовлечению всё большего количества компаний в ответственную деловую практику.  И бизнес начнёт соревноваться кто щедрее и активнее помогает обществу справляться с проблемами,  которые государство пока не в силах решить самостоятельно.  Ваша поддержка проекта  может стать небольшим вкладом в это хорошее дело! 

Благодаря Школе начинающие журналисты узнают о том, что такое КСО, почему компании расходуют средства на повышение качества товаров и услуг, помощь обществу в решении социальных и экологических проблем, чем КСО  отличается от корпоративной благотворительности, почему эффективнее направлять средства через некоммерческие организации, а не напрямую нуждающимся и т.п.  
Студенты не только познакомятся с вдохновляющими практиками компаний в области социальной ответственности и партнёрства, но и будут участвовать в этих корпоративных акциях. Молодые журналисты смогут  опубликовать материалы на сайте и в журнале  "Бизнес и общество", а также на информационных  ресурсах наших партнёров. 

Кроме того, сайт "Бизнес и общество"  будет более удобным для пользователей. Мы сделаем классификацию компаний по направлениям их помощи, усовершенствуем рубрику "Ярмарка проектов", чтобы и НКО, и компании могли выкладывать свои проекты, и рубрику "Исследование и аналитика", где студенты смогут публиковать материалы, а также свяжем сайт с социальными сетями. 

Студенты принимают участие в конференции "Как информировать общество о КСО и социальном партнёрстве" с  презентацией итогов своей работы. Мы проводим конференции, семинары и круглые столы на эту тему с 2005  года. Некоторые из них представлены на видео. На конференции в этом году представители масс-медиа, компаний, НКО и эксперты обсуждают традиционные и современные каналы продвижения вдохновляющих практик КСО и социального партнёрства. И это будет возможно при поддержке нашего проекта!

Таким образом, основные расходы идут на мероприятия по проекту - организацию конференции, мастер-классов, практической работы, аренду помещения для мероприятий, доработку сайта, включая создание специального раздела по проекту,  налаживание связи сайта с соц. сетями, а также на оплату организатора проекта.