Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Здравствуйте, друзья!
Меня зовут Татьяна Бачинская, я главный редактор некоммерческого журнала и портала "Бизнес и общество", которые поддерживаются Центром развития филантропии "Сопричастность".
Мы создаём Школу журналистики по социальному партнёрству и КСО (корпоративной социальной ответственности) для студентов-журналистов и всех желающих больше узнать о том, что компании и некоммерческие организации делают для общества.
Почему информированность общества об этом так важна? Несколько лет назад меня пригласили в один из ведущих гуманитарных вузов на встречу студентов журналистов 3-4 курсов, которые не нашли ответа на вопрос что такое "корпоративная социальная ответственность". Несмотря на казалось бы понятность терминов "социальное партнёрство", устойчивое развитие", "корпоративное добровольчество", не только студенты, но и большинство дипломированных журналистов, не могут дать им верное определение. Положение усугубляет отношение к подобной информации, особенно у руководства телевидения, как к рекламе.А так хочется, чтобы вместо негатива было как можно больше добрых дел, о которых люди знали бы и осознанно делали выбор в пользу ответственных компаний, заботящихся о будущем планеты, а также честных и прозрачных некоммерческих организациях.
Изменившиеся ожидания общества приведут к вовлечению всё большего количества компаний в ответственную деловую практику. И бизнес начнёт соревноваться кто щедрее и активнее помогает обществу справляться с проблемами, которые государство пока не в силах решить самостоятельно. Ваша поддержка проекта может стать небольшим вкладом в это хорошее дело!
Благодаря Школе начинающие журналисты узнают о том, что такое КСО, почему компании расходуют средства на повышение качества товаров и услуг, помощь обществу в решении социальных и экологических проблем, чем КСО отличается от корпоративной благотворительности, почему эффективнее направлять средства через некоммерческие организации, а не напрямую нуждающимся и т.п.Таким образом, основные расходы идут на мероприятия по проекту - организацию конференции, мастер-классов, практической работы, аренду помещения для мероприятий, доработку сайта, включая создание специального раздела по проекту, налаживание связи сайта с соц. сетями, а также на оплату организатора проекта.
Руководитель проекта - Татьяна Бачинская - исполнительный директор АНО «Центр развития филантропии «Сопричастность», учредитель и главный редактор информационно-аналитического портала и журнала «Бизнес и общество» (www.b-soc.ru).
Окончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова и Финансовую академию при Правительстве РФ. В 1999 г. стажировалась в Центре изучения филантропии Городского университета Нью-Йорка.
Работала в Ассоциации российских банков, в ряде крупных коммерческих и некоммерческих структур и СМИ. Является автором ряда исследований по корпоративной социальной ответственности, корпоративному волонтёрству и социальному партнёрству. Выпустила около 80 номеров журнала «Бизнес и общество», организовала более 60 мероприятий по различным аспектам КСО и устойчивого развития. С 1999 г. совмещает работу редактора с руководством Клуба корпоративных филантропов и (с 2002 г.) - Центра развития филантропии «Сопричастность».