Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Наша команда рада представить проект профессионального практического пособия по разработке игр и моделированию интерактивных пространств.
Что мы делаем?
Мы пишем руководство, которое будет содержать в себе описание методики инструментов игрового дизайна, разработанных и испытанных нами, выводы и пошаговые рекомендации по созданию качественных, сбалансированных и интересных видеоигр с нуля.
Зачем это нужно?
На данный момент среди всех написанных книг о разработке игр не существует ни одного серьезного руководства, посвященного решению практических вопросов игрового дизайна и непосредственному проектированию игровой механики. Мы считаем, что создание такого свода знаний будет более ценным вкладом в развитие игровой индустрии, чем круглые столы, посвящённые способам заставить игрока попробовать все скучные, бесполезные вещи, которые разработчики напихали в игру.
Звучит, конечно, здорово. Где можно посмотреть на вашу работу?
На нашем сайте (http://www.gamedesigners.pro) вы можете прочитать первые главы руководства, которое будет абсолютно бесплатным и доступным для скачивания. Сайт в данный момент находится в разработке, но уже функционирует и открыт для посещения.
Окей. О чем еще вы напишете?
Руководство будет состоять из следующих (условных) разделов:
1-й блок: игровой мир и сюжетная выкройка. Пилотная версия уже опубликован на нашем сайте.
2-й блок: архитектура интерфейса. Дизайн игровой среды. Особенности дизайна для разных жанров.
3-й блок: набор инструментов. Туда войдут руководства по работе с уровнями сложности, обучающим режимом, системой отсчёта времени, переменными и прочими инструментами разработчика игрового функционала.
4-й блок: «игры будущего». Игры существуют в некой среде. Это раздел о производстве и публикации, о критериях качества, об особенностях некоторых типов игр: игр для детей, социальных игр, о том, как механика затрагивает поле культуры и этики. То есть обо всём том, с чем надо определиться ещё на этапе планирования, чтобы игра нашла свою аудиторию.
Почему так много?
Качественное руководство - не просто собрание досужих рассуждений. Наши технологии разрабатываются на основе реальных исследований и доказательной базы, полученной в ходе экспериментов. Наш метод подразумевает предсказуемость и воспроизводимость результата: он позволит разработчику эффективно планировать и оптимизировать привлекаемые ресурсы. Наша главная цель - сделать професиональный игровой дизайн доступным и массовым, тем самым повысив общую культуру игр.
Все полученные деньги пойдут на создание материально-технической базы для проведения исследования международного значения. Материально-техническая база - это обширная библиотека, это вычислительные мощности, это условия для работы специалистов, занимающихся разработкой передовых технологий для международной игровой индустрии. На нашем сайте мы планируем публиковать отчёты по важным этапам исследования и достигнутым результатам.
Зачем такие сложности?
Чтобы говорить об оптимизации дизайна стратегий, который может изменить взгляд на мировой кибер-спорт, нужно собрать функциональный тестовый стенд с движком, искусственным интеллектом и макетом интерфейса. Даже частичный аутсорсинг разработки подобной программы - это немалые расходы. А таких стендов нужно много, ведь тестируются самые разные игровые механики.
Говорят, что науку должны финансировать институты. Но в России нет института игр, и очень плохо с институтами информационных технологий, которые могли бы бросить вызов хорошо финансируемым западным разработкам, проводящимся при поддержке государства и бизнеса.
Почему мне стоит вас поддержать?
Помогая этому проекту, вы помогаете настоящей современной российской игровой науке, приносящей результаты, которые можно внедрить и использовать на практике для создания качественных игр с гибким бюджетом. При этом полученный результат будет уникальным и новаторским даже по самым взыскательным критериям. Наша цель – не просто «написать ещё одну книгу о геймдизайне», а доказать, что можно делать игры лучше, чем где-либо в мире, объяснить, как и научить этому всех желающих.
Команда проекта
Назарец Денис
Игровой и промышленный дизайнер. Разработчик многоцелевого программного обеспечения и информационных инструментов. Специалист по изучению игр, игровых механик и виртуальных сред.
Технический специалист по организации производства.
Научный редактор.
Преподаватель иностранных языков и культур. Переводчик. Технический специалист по организации производства. Профессиональные интересы: лингвистика, межкультурная коммуникация, культурология, германистика.