Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Здравствуйте! Меня зовут Ольга Кухтенкова.
Я хозяйка ателье авторского и исторического костюма “Серый шёлк”, которое вот уже 10 лет воплощает мечты самых разных людей о прекрасном и сказочном. 10 лет я создаю уникальные стилизованные платья для свадеб, вечеров, балов, выпускных, и просто так – для души.
В начале этого юбилейного года в истории “Серого шёлка” я начала работу над своей первой коллекцией, которая станет итогом накопленного опыта и, в то же время, шагом в освоение нового. Особой линией в этой коллекции будут костюмы, созданные по мотивам знаменитых полотен прерафаэлитов и художников модерна.
Прерафаэлизм – направление в искусстве XIX в. – это “братство” художников, как и я, увлечённых старинными стилями, мифами и легендами, создавших художественный мир, до сих пор восхищающий своей красотой и глубиной. Прерафаэлиты оставили свой след в живописи, музыке, дизайне, архитектуре, костюме, фотографии. Костюмы в стиле прерафаэлитов предназначены прежде всего для художественных фотосессий. Воплощение образа св. Сесилии Уотерхауса – это создание волшебной грёзы наяву. Кстати, “Св. Сесилия” – это одна из тех немногих картин, которые посещали Россию, с ней я познакомилась вживую на выставке в Третьяковской галерее, поэтому именно её избрала в качестве основы для проекта.
Основные затраты данного проекта – это разработка дизайна тканей, повторяющего те, что мы видим на картине.
Благодарю всех, кто решит помочь мне в данном проекте! Пусть в вашей жизни будет больше радости и красоты.
Я родилась в г. Пскове, 8 лет провела в Москве, а сейчас живу в Санкт-Петербурге.
Мое детство было чрезвычайно интересным. Музыкальная школа (фортепиано), художественная, ансамбль русской народной песни, разнообразные клубы, спортивные танцы, театральные постановки... В школьном еще возрасте я начала интересоваться костюмом, историей моды. Первые попытки создать свои собственные модели относятся примерно к 1993 году. Первая моя модель была сшита моей мамой к новогоднему вечеру в 1995 году (модель №1). А с 1997 года я стала шить для себя сама и с тех пор, в основном, ношу только сшитую мною самой одежду. Я училась сама по книгам и с помощью родных и знакомых.
После школы я поступила на первый курс театра-студии "Татьянин день" (г. Псков) - по специальности "мастерство актера". Я не только училась тому, как играть на сцене, но и набиралась опыта театрального художника, помогая оформлять дипломный спектакль старшего курса, отрывки из пьес. Полностью мною был оформлен мой собственный дипломный спектакль ("Ссора" Сумарокова). Кроме этого параллельно учебе мне пришлось поработать с танцевальными коллективами (создание моделей для юношеского конкурса спортивного танца во Пскове и для танцевальных постановок детской балетной труппы).
Окончив студию, я вышла замуж и переехала в Москву. Здесь в 2003 году я начала дело под названием «Серый шёлк» - ателье авторского и исторического костюма, которое активно развиваю до сих пор. После ателье я создала маленький театр - "Театр св. Франциска Ассизского", участники которого поначалу были собраны по инициативе настоятеля монастыря св. Франциска в Москве, а затем расстался с монастырём и стал просто домашним театром, в котором иногда проходят занятия и создаются постановки на тему поэтических произведений.
В 2004 году я окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств, по специальности "историк мировой культуры" (которая, конечно, является большим подспорьем в моих увлечениях). Сфера моих научных интересов и работ: кельтское искусство, Толкин и культурология его мира, теория мифа, богословие красоты.
При поступлении я мечтала писать только о том, что касается костюма, но познакомилась с североевропейскими культурами. Кельты и Средневековье покорили меня. Так получилось, что диплом я написала на тему «Кельтская книжная миниатюра». В 2007 г. я поступила в аспирантуру РХГА г. Санкт-Петербурга с новой вдохновляющей идеей изучать основы (можно сказать, онтологию) аристократизма. В 2012 г. я защитила диссертацию на тему «Аристократизм как феномен средневекового мышления» (ученая степень: кандидат культурологии).
Сама по себе культурология как, во многом, наука о том, как обрести истину в общении и единстве с другими людьми, вошла в мою жизнь почти случайно, но стала гораздо более значимым объединяющим разные тропки моего жизненного пути трактом. Создание не просто произведений искусства, а культуры как таковой, как целостности, и творение личности как целостности в культуре – это самая грандиозная, величественная и интересная идея, которой только может быть захвачен творческий человек. Мне повезло получить в «свои руки» такую задачу.
Что может быть ещё помимо всего этого? Очень много интересного. Есть ещё музыкальный ансамбль Cuan Alainn («Прекрасная гавань»), в котором я пою, есть ещё арфа, гитара и блок-флейта. И, конечно же, рисование – особенно на тему произведений Толкина и мифов. А ещё есть счастливая семья, дом и малыш Ардан, и другие дети, которым я понемножку преподаю искусства. Есть клуб «Домашнее образование» и МОО «За права семьи», которым я хоть немного, но стараюсь помогать.