Access code "D" (Код доступа "D")
Старый Оскол
Видеоигры

Выберите вознаграждение


В огромной вселенной Access code "D" (Код доступа "D") игроку представится возможность почувствовать себя восходящей звездой дрифта со всеми исходящими подоплёками. Начав свою карьеру в маленьком гараже на "уставшей" "тоёте" или дедовской "классике" Вы будете постепенно продвигаться по карьерной лестнице, участвуя во всевозможных чемпионатах и ивентах, попутно совершенствуя свой автомобиль, доводя его до уровня профессионального гоночного болида, а также заведёте новых друзей и знакомых, которые помогут Вам вступить в известную команду или же, положитесь только лишь на свои силы и удивите игровое сообщество своим мастерством и уровнем подготовки Вашего авто, привлекая тем самым именитых спонсоров. Посещайте выставки и уикенды, обменивайтесь секретами настройки подвески и особыми прошивками двигателя с другими игроками, продавайте и приобретайте редчайшие детали на рынке, всегда работающем в онлайн режиме, заказывайте индивидуальные проекты в специализированных ателье... . А может Вы решите создать единственный в своем роде автомобиль, используя тысячи реальных запчастей и бесчисленное множество конфигураций настроек двигателя, ходовой части, кузова и салона... .

Всё это - Access code "D" (Код доступа "D"), симулятор жизни настоящего дрифтера.

Жанр: Симулятор
Движки: Unity3D, собственный физический движок
Дата выхода: 2016.
Страна: Россия

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В симуляторе был применен совершенно иной подход к реализации физики.

Шины являются отдельным физическим компонентом, готовым работать отдельно от автомобиля, имеют полную рабочую поверхность, а так же все настраиваемые параметры, такие как, ширина и высота профиля, диаметр, и физические характеристики.

Подвеска выполнена более чем из 20 твердых самостоятельных тел имеющих свою массу, конфигурация безгранична.

Дифференциал, МКПП, сцепление и двигатель также имеют параметры для настройки.

Сложная система рынка и прокачки персонажа.

PREMIUM - аккаунт

Премиальный аккаунт приобретается на любой срок кратный суткам, и предоставляет скидку на ремонт и обслуживание автомобиля, а так же увеличивает количество получаемого за заезд опыта. Стоимость аккаунта сроком на месяц - 500 рублей.

FREE-TO-PLAY

Free-to-play (F2P) с английского языка переводится буквально как "бесплатно играть". Т.е. термином free-to-play называются все бесплатные онлайн игры, а надо сказать, что таких игр в последнее время как в русском сегменте интернета, так и во всем мире подавляющее большинство.
Как правило игры, которые распространяются по системе free-to-play, имеют в своем функционале систему микротранзакций, или, попросту говоря, игровой магазин со всякими виртуальными игровыми вещами. Кто хочет - покупает. Кто не хочет - играет бесплатно, не тратя на любимую игрушку ни копейки.
Внутриигровые платежи с правильным подходом помогают:

  • Игрокам, которые могут посмотреть на бесплатную версию игры и решить, готовы ли они потратить на нее деньги и время, или нет.
  • Еще раз игрокам, которые сами могут определить (в зависимости от своих доходов или степени вовлеченности в игру), сколько денег им тратить - доллар, пять, четырнадцать или десять тысяч.
  • Индустрии, потому что позволяет решить проблемы пиратства, не обращаясь к технологиям со словами "DRM" и "SecuROM" в названиях.
  • Разработчикам, которые могут выстроить систему платежей так, чтобы удовлетворить как тех, кто хочет потратить 5 долларов, таки тех, кто хочет потратить 800. К обоюдному удовольствию.

КОМАНДА

Денис

Ведущий разработчик, автор идеи, программист.

Фанат дрифта. Поддерживает общение с российскими пилотами и организациями автоспорта. Является координатором авто-спортивного сообщества.

Создавал проект в одиночку, весь код в симуляторе - дело его рук. Разработал собственную физическую модель подвески и шин.

Артем

Web-разработчик, программист, серверная часть.

Занимается разработкой сайтов.

Написал программную часть сервера и клиента. Работает над сайтом проекта.

В проекте: с 2013 года.

Дмитрий

Гейм-дизайнер, PR.

Проехал огромное количество "гоночек" вдоль и поперек. Знает как должен выглядеть настоящий симулятор данного жанра.

Внес большой вклад в разработку игрового процесса.

В проекте с 2013 года.

Станислав

Оратор, вдохновитель, PR.

Постоянно следит за процессом, вдохновляет на новые идеи и нестандартные решения.

В проекте с 2014 года.

Николай

3D-модельщик, деловые переговоры.

Посещает дрифтовые уикенды и соревнования. Поддерживает общение с российскими пилотами и организациями автоспорта.

Был зарекомендован Сергеем Пигулевским - исполнительным директором АСК "Нижегородское кольцо".

В проекте сразу показал себя с хорошей стороны. Работает над созданием точных копий автодромов.

В проекте: с 2015

Дмитрий

Монтаж видео.

Много лет посвятил ТВ-индустрии, за его плечами огромный опыт в видео-продакшне.

Работает над трейлерами и роликами проекта.

В проекте: с 2015

ЦЕЛЬ

  • Поднять игровое производство в России на новый уровень, как по качеству так и по рейтингу производимых игр.
  • Создать проект которому нету аналогов.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Основная проблема современных авто-спортивных симуляторов заключается в их узкоспециальности, масштабных проектов в мире игровой индустрии, а в частности автосимуляторов пока еще нет. В любом, даже самом успешном проекте отсутствуют те или иные элементы геймплея, дающие ту свободу действий, которую может предоставить наш проект.

УЧАСТНИКИ

  • Российские пилоты - тестирование физики и поведения автомобиля (альфа-тест).
  • Российские организации автоспорта - лицензии на трассы, поддержка проекта, информационная поддержка.
  • Производители автомобильных деталей и запчастей.
  • Ну и конечно же Вы - участники стартап-компании.

СТАТУС РАЗРАБОТКИ

Что уже готово

  • Автодром - Нижегородское кольцо (Nring)
  • 2 модели автомобиля - Nissan Silvia S15, Nissan 180SX
  • Физическая модель автомобиля (двигатель, трансмиссия, подвеска и шины)
  • Запущен сервер с минимальным набором функций.

Что еще нужно

  • Систему прокачки персонажа (сервер, клиент)
  • Система игрового рынка (сервер, клиент)
  • Игровой интерфейс
  • Качественные модели автомобилей и автодромов
  • Модели тюнинга автомобилей
  • Лицензии на торговые марки и бренды

Для запуска бета-теста в ноябре 2015 года нам нужно собрать 1500000 рублей, без привлечения сторонних программистов. Средства собранные выше этой суммы, пойдут на расширение штата, что ускорит запуск проекта в разы.

Спасибо за участие в проекте!