ВЕРНИ ОБЩЕНИЕ В СЕМЬЮ
Пермь
Детская литература

Выберите вознаграждение

Обычное дело: мама читает – ребенок слушает. Это стандартно. Это возможно. Но мама порой ох, как устает от воспитательно-образовательного процесса в одиночку. Потому мы  предлагаем иной путь: проведите вечер все вместе, читая или разыгрывая сказку по ролям. И не только ребенок, для которого это все устраивается, но и все участники чтения, смогут релаксировать в сказочную реальность, в которой живет и правит добро. 

На секунду представьте, как вы сидите в уютном семейном кругу, всем весело, ведь каждому приходится разыгрывать, пусть только голосом и жестами, некую роль! Бабушка читает за волшебницу, мама - за принцессу или тетю Курицу, папа – за Кикимору или Снеговика, старшие дети – за Настеньку или Иванушку, и  т.д.

Какой мощный воспитательный импульс создается при этом! Ребенок с восторгом наблюдает за происходящим. Для него вся его семья превращается в волшебников, способных сотворить сказку. Приглушите свет, поставьте свечи на стол или зажгите камин... Ребенок умиротворен, его глаза распахнуты, он весь во внимании и погружен в игру.

Эта воображаемая пока картина может воплотиться в действительность. И она может стать ВАШЕЙ.

Все сказочные пьесы оригинальные, при их создании мы ориентировались на исконные каноны русской сказки, основные из которых это: 1. Добро есть, и оно всегда сильнее, зла, 2. Отсутствие насилия (никто никого не съедает), 3. Место действия – деревня и природный ландшафт.Сайт кукольного театра "Играем вместе!"

Пьесы различаются по временам года и по возрастным категориям: 2+ и 5+. У всех есть Зачин-Почин, что является сквозной сказкой в сказке. Кроме пьес-сказок мы подготовили  много других оригинальных ФИШЕК:

 1. Краткое РУКОВОДСТВО по созданию кукольной сказки на дому. ГОВОРЯТ ДЕТИ: «Когда папа говорит смешным голосом и изображает зайчика, я уже не могу читать от смеха!» 

Отзыв детей на нашу сказку

2. СКАЗКИ С ДЫРКАМИ, в которых читатель (слушатель, если мал) легко и непринужденно сочинит сказку вместе с автором. Чем вам не тренинг по развитию воображения и фантазии? ГОВОРЯТ ДЕТИ: «Я придумал сказку (с дырками) про ежика, потому что он мне нравится. А мой брат про барсука. Название одинаковое, а сказки разные».

3. Короткие сказки в игровом формате. Мы их назвали ИГРАЛКАМИ. Игралки дают возможность не только узнавать новое о мире и его обитателях, но и, заметьте, незаметно для себя открывать свои творческие способности.  ГОВОРЯТ ДЕТИ: «В мой день рождения делали игралку. Все ребята потом сказали, что было классно!»

4. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ– представлены в виде простого алгоритма, осуществляемого как при помощи набора игрушек, так и без него. ГОВОРЯТ ДЕТИ: «Теперь мама и папа поиграют со мной вместе!»

5. ИГРУШКИ-САМОДЕЛКИ. Это разноцветные мягкие игрушки-картинки, которые выполняются из всевозможных материалов с использованием различных видов рукоделия.  К каждой игрушке прилагается пошаговая инструкция. «Читать» готовую игрушку можно, ощупывая пальчиками все элементы на ней.  ГОВОРЯТ ДЕТИ: «Это так здорово, что я могу открыть дверь, отогнуть цветы, потрогать мишку все в одной игрушке сразу».

6. ПЬЕСЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Их немного, но они способны добавить настроения на семейном вечере или в кругу друзей. ГОВОРЯТ ВЗРОСЛЫЕ: «Наш новый год удался на удивление. Все так смеялись! А мы радовались, что у нас получилось!»

Мы хотим издать серию книг сказочных пьес, тиражом от 100 экз. 

КНИГА ПЕРВАЯ «Зимушка-зима, белые снега» (80 стр.),
КНИГА ВТОРАЯ «Весна-веселушка, на лице веснушка» (60 стр.),
КНИГА ТРЕТЬЯ «Лето – ягодное время, осень – листьев кутерьма» (81 стр.),
КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ «Сказки от Домовенка» (110 стр.),
КНИГА ПЯТАЯ «На земле и на небе» (75 стр.).
Каждая из них будут иметь формат А5, переплет - скрепка, обложка - твердая журнальная, среднее количество страниц в книге - 80. Каждая книга-раздел содержит фото.
При большем количестве средств, будет издано большее число экземпляров.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ДЕЛАЯ ВЗНОС НА ИЗДАНИЕ КНИГИ?

1. получите в благодарность СВОЙ экземпляр нашей книги (при условии взноса от 500р.);

2. улучшите общение и отношения детей и родителей в своей семье;

3. проявите себя во множестве ролей из сказочных пьес, раскрывая свои творческие способности;

4. поможете возродить традицию театральных семейных вечеров;

5. откроете возможность многим семьям испытать радость игры и общения со сказочными пьесами.

Очень важный момент!

Нашу книгу ребенок с радостью будет ЧИТАТЬ САМ!

Причин тому несколько:

1. понятные и интересные сюжеты,

2. забавные и интригующие ситуации,

3. короткие диалоги,

4. каждому нужно прочесть совсем немного,

5. все участники с нетерпением ждут продолжения истории и побуждают маленького чтеца,

6. интересно, что будет дальше,

7. вообразить себя героем истории,

8. можно подурачиться и поговорить необычными голосами,

9. увидеть перед собой достойный пример - читающих родителей,

10. выбрать историю и героя.

Кто мы?

Кондрашова Ольга – педагог с высшим образованием и стажем работы. Много лет сочиняла и показывала кукольные сказки в детских садах. «Это затягивает, от этого невозможно оторваться... Дети смотрят сказки с величайшим интересом, боясь пошелохнуться, даже самые маленькие...» 

Группа ВК "Играем вместе!"

Зубарева Анна -детский психолог, дефектолог, логопед, ведущая творческих мастер-классов. В своей профессиональной деятельности часто обращается к игре и сказке. Любовь к рукоделию и желание разнообразить развивающие занятия привели к созданию «Игрушки-самоделки». Увлекается литературным творчеством. Первые стихи начала сочинять в детском саду, когда еще не умела писать. В школе учителя обратили внимание на  записи под рисунками в альбоме, что привело к публикациям в журналах для детей «Родничок», «Солнечная душа» и сборнике «Этот разноцветный мир». 

Анна Зубарева

Наш опыт подсказывает, что развитие ребенка и укрепление взаимоотношений в семье лучше и легче всего идет через:

-Игру,

-Живое родное слово,

-Общение,

-Совместное творчество.

Все эти составляющие есть в книге сказочных пьес. Вам не нужно подбирать материал, искать его, придумывать, как его подать.

ФБ страница театра "Играем вместе!"

Какие ПЛЮСЫ есть в пьесах и прочих материалах книги?

Множество тем, идей, образов;

Веселая и понятная форма подачи;

Добрые сюжеты в традициях русского фольклора;

Разнообразные задания и игры;

Истории для всех возрастов от мала до велика;

Учение с увлечением: узнаем новое в игре и чтении;

Готовый материал для ежедневного чтения и праздничного развлечения.

Возьмите нашу книгу и…

НАЧНЕТСЯ ВОЛШЕБСТВО ОБЩЕНИЯ В СЕМЬЕ!

Хотите одним глазком заглянуть в будущую книгу?  Предлагаем вам отрывки из нее. 


ПРИМЕРЫ

ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ 

«ПРОВОДЫ ЗИМЫ - ВСТРЕЧА ВЕСНЫ»

АКТ 1.

ЯВЛЕНИЕ 1.

Идет Снеговичок с посохом в руках. Кругом еще лежит снег, но кое-где видны проталины.

СНЕГОВИК:

Я – Снеговичок – Холодный бочок.

Под солнцем шагаю, тихонечко таю.

Посох в руках несу я весне.

Скорее бы, братцы, в холод уж мне!

Тает снег, и таю я,

Значит, кончилась зима.

Надо Масленицу разыскать,

Чтобы посох мой ему передать.

Навстречу ему идет барыня-сударыня.

СНЕГОВИК: Эй, барыня-сударыня, здравствуй!

БАРЫНЯ (в шубе): Здравствуй, Снеговичок-Холодный бочок! Чего тебе?

СНЕГОВИК: Ты не знаешь, где Масленица?  Пришло весны время посохом владеть, - я таю, - мне б передать его успеть.

БАРЫНЯ: Снеговик, помочь бы рада я тебе. Да я не знаю, где бродит Масленица. Иди дальше, вот там бабушка живет … наверно, знает.

СНЕГОВИК: До свидания, барыня-сударыня.

БАРЫНЯ: До свидания, Снеговичок.

Барыня скрывается из виду. Снеговик идет навстречу бабушке. Он немного проседает, потому что тает. 

СНЕГОВИК:

Я – Снеговичок – Холодный бочок

Под солнцем шагаю, тихонечко таю.

Посох в руках несу я весне.

Скорее бы, братцы, в холод уж мне!

Отрывок из ИГРАЛКИ с  зайцами

НОСТРАДАМУС: Здравствуй, Пушок!

ПУШОК: Здравствуй, Нострадамус!

НОСТРАДАМУС: Мы в прошлый раз говорили и показывали птиц. И у меня возникла идея поговорить сегодня еще об одной птице-животном.

ПУШОК: Ты говоришь загадками. Это все-таки - птица или животное?

НОСТРАДАМУС: Эх, Пушок. Это и то и другое. Но ее относят к миру животных.

ПУШОК: Ты заинтриговал меня. Кто же это?

НОСТРАДАМУС: Я попробую описать. А ты слушай внимательно и сразу поймешь.

ПУШОК: Хорошо.

НОСТРАДАМУС: Она живет на полях и на лесных опушках, часто рядом с жильем человека. 

ПУШОК: Лиса?

НОСТРАДАМУС: Нет, ты меня не дослушал. И лиса не умеет летать. А это животное умеет. Оно охотится по ночам.

ПУШОК: А, как я сразу не догадался! Это – сова!

НОСТРАДАМУС: Нет. Она – не животное.

ПУШОК: Все. Я окончательно запутался.

НОСТРАДАМУС: Я сделаю еще одну подсказку. Оно, это животное охотится на мышей.

ПУШОК: Ну и подсказал. Я-то откуда знаю, кто охотится на мышей, да при этом летает, да еще ночью и является животным. Вы, ребята, догадались? Я – нет.

НОСТРАДАМУС: Я не буду тебя больше мучать. Это - летучая мышь!

СКАЗКА  С ДЫРКАМИ О ФЕЕ

Задание: Придумай и нарисуй вместо пропусков подходящие предметы – у тебя получится своя сказка с картинками.

Далеко-далеко, за высокими горами, за широкими реками, за синими лесами живет чудесная фея. Вот она какая  (Нарисуй портрет феи.)  . Ростом она меньше  (Чего?)  . Зовут ее  (Придумай имя.)  .

Фея любит наряжаться в красивые  (Что?)  . На ножки она надевает волшебные  (Что?)  .  Когда фея поет, голосок ее звучит, как  (Что?)  .

Живет фея в маленьком волшебном домике. Вот он какой  (Нарисуй домик феи.)  .

Вся мебель и вещи в доме маленькие, словно игрушечные. Вокруг домика фея устроила сказочный сад. Вот он какой  (Нарисуй сад феи.)  . В саду растут  (Что?)  , зреют сладкие  (Что?)  . На деревьях живут озорные  (Кто?)  .

По вечерам в саду фея зажигает  (Что?)  , накрывает стол и зовет  (Кого?)  пить чай со вкусными свежими  (Чем?)  . Такая чудесная фея!

ИГРУШКА-СМОДЕЛКА

«В ГОСТЯХ У ЛЕСНЫХ ЗВЕРУШЕК» (ОТРЫВОК)

Развивающие элементы. Ребенок на этой игрушке может рассматривать, гладить, ощупывать, сравнивать материалы разных объемов, цветов и фактуры. При этом малыш может совершать множество действий с частями игрушки: 1) Белочку можно доставать из дупла и прятать в него; 2) Мышку доставать из норки, перемещать по дорожке, прятать в норку; 3) Змею снимать с дерева и прятать ее обратно; 4) Лягушку прятать в пруду и вынимать из него; 5) Трава отгибается и загибается; 6) Крона дерева открепляется и прикрепляется.

Далее следует список необходимых материалов и подробная инструкция изготовления игрушки и ее сборки.

К готовой игрушке можно пришить петельки или завязки, тогда можно будет крепить игрушку во время игр с ребенком. Изготовив несколько подобных игрушек, можно собрать их в мягкую развивающую книжку.

ОТРЫВОК ИЗ ВЗРОСЛОЙ ПЬЕСЫ 

«КАК МОРОЗКО ЗВЕЗДОЧКУ ИСКАЛ»

ЯВЛЕНИЕ 1.

Домик Морозки. Около него две елки в отдалении, на переднем плане елка новогодняя. Морозко что-то ищет в своем домике. 

МОРОЗКО: Да куда подевалась? Я ее никак найти не могу! Видно, Леший унес, али нечистый сработал.

Появляются два снеговика. У Синего носа на голове белая звезда.

КРАСНЫЙ НОС: Эй, Морозко! Ты что там потерял?

МОРОЗКО: Ой, ребята! Скоро Деда Мороза встречать, а у меня елка голая.

СИНИЙ НОС: Да где ж она голая? Вся наряженная.

МОРОЗКО: А ты наверх посмотри, верхушка-то какая?

КРАСНЫЙ НОС: И то верно. Как-то не хорошо это, что верхушка голая.

МОРОЗКО: Вот и я говорю.

СИНИЙ НОС: А что, разве у тебя нет ничего на верхушку?

МОРОЗКО: Было, да вышла история. Санта звездочку мне подарил, а я ее потерял.

КРАСНЫЙ НОС: Как потерял? Где?

МОРОЗКО: Да что там… Я от радости, когда звездочку от самого Санты получил, бежал домой, ног не чуял. А дома глядь, а звезды и нет.

СИНИЙ НОС: А может, она растаяла у тебя за пазухой? С Санты все станется. Он мог и ледяную подсунуть. У них же все там за рубежом ненастоящее.

МОРОЗКО: Что ты, Синий нос, придумываешь? Санта – порядочный дед Мороз.

КРАСНЫЙ НОС: Знавал я таких порядочных… Сами норовят доброе якобы дело сделать, да только оно как пшик! и нету никакого дела.

МОРОЗКО: Может, кто так и делает, да этого Санту я много лет как знаю. Не мог он мне барахло подарить. К тому же, у него же статус – международный. А где статус, там мухлевать никак нельзя. Так что звездочку надо искать… 

СИНИЙ НОС: А что ее искать, потерял, значит, потерял. Ищи что-нибудь другое на елочку.

МОРОЗКО: Да я бы мог и другое, да Санта сказал, что сам приедет к нам на Новый год. Станет на свою звезду смотреть, а ее нет. 

КРАСНЫЙ НОС: А ты хорошо поискал?

МОРОЗКО: Куда лучше? Вдоль и поперек все оббегал, никак в снег куда завалилась. Теперь уж до весны, хоть свищи, а ее не найти.

СИНИЙ НОС: А ты поройся в кладовке, в бытовке, найди что-нибудь похожее. Скажешь, переделал.