Новостное агентство «НАШпресс»
Москва
Инновации и творчество

Выберите вознаграждение

Большое человеческое здравствуйте! Вас приветствует команда портала школьной прессы http://portal.lgo.ru/    
Проект, о котором пойдет речь, позволит объединить разные детско-юношеские СМИ  в одну новостную сеть. Как это можно сделать — в сверхкратком виде см. ниже по курсу.

Итак, создание детско-юношеского новостного агентства с тематическими редакциями, мастерскими, виртуальными классами, сетевыми представительствами и аккредитованными представителями. Объединение на одной площадке школьных СМИ. За основу берется  портал школьной прессы http://portal.lgo.ru/     со своей лентой новостей.

  • С момента регистрации у детско-юношеского СМИ  появляется свое сетевое досье и портфолио, и все его сотрудники,  зарегистрированные на портале, получают доступ к сетевым  инструментам, могут участвовать во всех программах и подпроектах. Портал снабдит их сетевым пространством, умными инструментами,  методической и информационной поддержкой, предоставит общероссийскую новостную площадку.

    Новостное агентство будет состоять из разных тематических направлений, таких как арт-редакция (культурные события), путешествия (экскурсионные программы, путевые заметки, фото и видео прогулки),  наука (обзоры технических новинок), спорт и другие, в зависимости от предпочтений участников проекта.

  • На этом эскизе весьма схематично показано, как может выглядеть структура агентства. Тематические направления планируется «раздать» разным коллективам, или сделать сборными. У каждого направления планируется свой шеф-редактор, своя оперативная редакция. Мобильный пресс-центр создается по мере необходимости  и располагает  дежурными бригадами, которые работают в режиме «быстрого реагирования».

Одновременно: создание в каждом направлении специализированных бюро,  с помощью которых постепенно сформируется банк качественных медиа-материалов, которыми смогут воспользоваться все участники проекта (с указанием © автора материала).

  • Разделение редакций на бюро позволит освещать события с разных сторон (текст + иллюстрации + видео + инфорграфика + опросы и др. и в будущем создать в агентстве «бригады быстрого реагирования», которые, подобно МЧС, будут «дежурить по городу».

Упор делается на коллективных участников (творческие объединения, молодежные редакции, школьные издательства), имеющих собственного руководителя, который понимает структуру и логику проекта и способен направить энергию молодых в нужном направлении.

Дети не отвлекаются от работы в своих объединениях, а напротив,  реализуют  в своих СМИ то, чем занимаются в агентстве.  Портал подкидывает им идеи, предоставляет шаблоны и прототипы  и, что немаловажно,  все проекты, которые тут реализуются – интерактивные.

  • Эскиз обновленной новостной ленты с визой главного дизайнера Бориса Юшманова (Бо Ю    , как мы его называем)

Важнейшее технологическое условие: разработка «умных» инструментов и «пакетных» сетевых решений «Создать редакцию», «Создать проект», «Создать мероприятие» с помощью которых разные участники смогут совместно работать над одним продуктом.

  • Пример сетевого инструмента: информер НАШпресс    , –  как и погодный информер, он устанавливается на сайтах участников сети путем копирования строчки кода, настраивается под нужный дизайн, размер, цвет, имеет опции «Показать только мои новости», «Показать все новости» и др.

«Поддерживающие» и консолидирующие оргмероприятия:   открытый новостной чемпионат   и съезд  юных колумнистов (новостных обозревателей) в ноябре 2014 года.

 На что нужны деньги

  • На переработку программного кода. Это самая трудная и самая важная технологическая задача. Веб-технологии двигаются вперед семимильными шагами и с огромной скоростью. Наш малобюджетный проект не может конкурировать с крупными разработчиками, которые задают тон в этой гонке. Но и отставать нам тоже нельзя. Перевести инструменты на более современные технологии - задача номер 1. 
  • На проведение съезда новостных редакций  (4 дня х 600 рублей х 50 человек). Съезд планируется в ноябре.
  • На организацию новостного чемпионата, который нужен для поддержания драйва и для того, чтобы поставить дело на рельсы.
  • На оплату труда команды разработчиков, редакторов, тестировщиков и др.

 Посмотреть маленькую презентацию     для создания образа

В заключении — небольшой ролик, который подготовили юные участники проекта.