Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Спуская курок, ты должен чётко знать свою цель, иначе твоя пуля сразит не ту мишень.
Истерик Крауза
Новая игра в жанре аркада выполнена в анимэшной стилистке. Вас ждёт красочный, красивый, качественный геймплай и увлекательное слегка напряжённое, быть может слегка нервное от сложности игры времяпрепровождение за «Flappybullet».
Ключевые особенности:
1) Интересный геймплай, игра с помощью касаний экрана контролирует полёт пули лавируя между препятствиями.
2) Графика выполнена в анимэшном стиле с параллакс эффектом на фоновом изображении игрового поля.
3) Качественная 2D графика от профессионального дизайнера.
4) Оригинальное фоновое изображение геймплая на тематику известного фильма.
5) Качественное музыкальное сопровождение.
Игровой процесс:
Управление производится при касании экрана при этом пуля или бонусный снаряд совершает рывок вверх. При отсутствии касаний пуля падает под силой тяжести или бонусный снаряд пролетает ещё немного, но с траекторией неуклонного притяжения. Игра заканчивается при столкновении снаряда с препятствиями, при падении игра также завершается. Очки набираются при каждом успешном пролёте препятствий дополнительные очки собираются при собирании целей. В главном меню игры выводится табель лидеров. За наибольшее кол-во очков дается бонус. По мере прохождения игры открываются последующие виды фонового изображения. В конце игрока ждёт мишень с выбором очков, конечно если игрок сумеет до неё добраться.
Продолжительность игры (в среднем) 20 мин.
Разработка:
Разработка игры началась 01.03. 2015г. в течении недели был написан концепт игры, её видение и основные качества нужного геймплая. После чего за работу взялся профессиональный художник/дизайнер. По мере появления графики менялся (добавлялся) и концепт игры.
Нынче игра перешла в фазу разработки программного обеспечения по средствам unity3D и находится в руках программиста.
Релиз игры назначен на 01.07.2015г.
Цель краудфандинговой кампании:
Важнейший пункт, так-как недостаток средств служит препятствием для выхода игры в свет в назначенный срок.
Необходимая сумма с учётом налога и комиссии банка за транзакцию денежных средств составляет 179384 денежных ед. в отечественной валюте.
Эти средства пойдут:
1) Разработка ПО игры. На текущий момент — это наиважнейший пункт.
2) Художественное оформление (художественное оформление, устранение недоделок, обновление, добавление игрового контента).
3) Музыкальное сопровождение для игрового процесса.
4) Покупка дополнительных торговых платформ (кроме Android, IOS).
Спасибо друзья.
Меня зовут Чичулин Александр Владимирович. С 2018 года я работаю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по 44 ФЗ , а также в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц по 223-фз, в качестве поставщика товаров работ услуг. Также участвую в тендерах на коммерческие закупки. Отслеживаю планируемые закупки.
Провожу сделки от момента подготовки первых, вторых частей, до момента исполнения обязательств и истребования вознаграждения от заказчика.
Имеется опыт поиска поставщиков, исполнителей, логистики. Пишу сопроводительные письма, гарантийные письма. Оформляю банковские гарантии на исполнение обязательств, на обеспечение гарантийных обязательств.
Имеется Административный опыт, опыт найма сотрудников, разработки мотивационных стратегий. Имеется управленческий опыт.
В данный момент занимаюсь мониторингом тендеров на строительство, попутно изучаю 615 ФЗ.
Стараюсь всегда повышать свой навык, учится и привносить свой вклад в коллектив. Стараюсь всегда быть лучшим и создать вокруг себя наиболее эффективную команду!
Мой ИНН для проверки контрагента ИНН 720410995016