Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Спуская курок, необходимо знать куда попадёт твоя пуля.
Истерик Крауза
Игра в жанре аркада выполнена в анимэшной стилистке. Вас ждёт красочный геймплай и увлекательное слегка напряжённое от сложности игры времяпрепровождение за игрой «Flappy bullet».
Ключевые особенности:
1) Интересный геймплай (обилие бонусов), игра с помощью касаний экрана контролирует полёт пули лавируя между препятствиями.
2) Графика выполнена в анимэшном стиле с параллакс эффектом на фоновом изображении игрового поля.
3) Качественная 2D графика от профессионального дизайнера.
4) Оригинальное фоновое изображение геймплая на тематику известного фильма.
5) Качественное музыкальное сопровождение и спец эффекты.
Игровой процесс:
Управление производится при касании экрана при этом пуля или бонусный снаряд совершает рывок вверх. При отсутствии касаний пуля падает под силой тяжести или бонусный снаряд пролетает ещё немного, но с траекторией неуклонного притяжения. Игра заканчивается при столкновении снаряда с препятствиями, при падении игра также завершается. Очки набираются при каждом успешном пролёте препятствий дополнительные очки собираются при собирании целей. В главном меню игры выводится табель лидеров. За наибольшее кол-во очков дается бонус. По мере прохождения игры открываются последующие виды фонового изображения. В конце игрока ждёт мишень с выбором очков, конечно если игрок сумеет до неё добраться.
Продолжительность игры (в среднем) 20 мин.
Разработка:
Разработка игры началась 01.03. 2015г. в течении недели был написан концепт игры, её видение и основные качества нужного геймплая. После чего за работу взялся профессиональный художник/дизайнер. По мере появления графики менялся (добавлялся) и концепт игры.
На сегодняшний день игра перешла в фазу разработки программного обеспечения по средствам unity3D и находится в руках программиста.
Дата выхода релиза была назначена на 01.07.2015г., но процесс разработки вышел за временные рамки. Препятствием стало нехватка бюджета, но всё же руки не опускаются и медленно, но верно разработка концепта подходит к завершению.
Цель кампании по сбору средств:
Важнейший пункт, так-как недостаток средств служит препятствием для выхода игры на игровые платформы.
Необходимая сумма с учётом налога и комиссии банка за транзакцию денежных средств составляет 80000 рублей.
Эти средства пойдут: на урегулирование финансово-зарплатных вопросов с коллективом разработчиков игры, и наконец-то на установку игры на платформы IOS и Android.
SUPER цель:
Дополнительные средства пойдут на разработку дополнительных уровней.
За дополнительно вырученные 80000 рублей будет написан концепт нового уровня игры, а также техническое задание для дизайнера и программиста и конечно же финансовое обеспечение работы исполнителей.
Спасибо.
Меня зовут Чичулин Александр Владимирович. С 2018 года я работаю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по 44 ФЗ , а также в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц по 223-фз, в качестве поставщика товаров работ услуг. Также участвую в тендерах на коммерческие закупки. Отслеживаю планируемые закупки.
Провожу сделки от момента подготовки первых, вторых частей, до момента исполнения обязательств и истребования вознаграждения от заказчика.
Имеется опыт поиска поставщиков, исполнителей, логистики. Пишу сопроводительные письма, гарантийные письма. Оформляю банковские гарантии на исполнение обязательств, на обеспечение гарантийных обязательств.
Имеется Административный опыт, опыт найма сотрудников, разработки мотивационных стратегий. Имеется управленческий опыт.
В данный момент занимаюсь мониторингом тендеров на строительство, попутно изучаю 615 ФЗ.
Стараюсь всегда повышать свой навык, учится и привносить свой вклад в коллектив. Стараюсь всегда быть лучшим и создать вокруг себя наиболее эффективную команду!
Мой ИНН для проверки контрагента ИНН 720410995016