Добрый день!
Помните ли вы старые добрые дни, когда стратегии в реальном времени появлялись на прилавках магазинов десятками? Комманд энд конкуер, ред алерт, дюна, дарк реигн, старкрафт, варкрафт в любительсом переводе. Сколько удовольствия вы получали, когда часами проходили на новой, добытой непосильным трудом, сеге дюну? Как вы удачно скопировали на пачку дискет комманд енд конкуер, и несли их домой чтобы, прослушав целую симфонию от 3.5" дисковода, погрузится в атмосферу первой тибериевой войны? Или, как вы в компьютерном клубе пускали друг на друга орды мамонтов, апокалипсисов, девастаторов?
Да, мы тоже проходили их вместе с вами, радовались тому что нам наконец в пятой миссии дали строить тяжелые танки, смотрели шедевральные ролики с живыми актерами. И мы искренне любим стратегии. Но, за нас решили что выпускать на рынок RTS - невыгодно. Сначала, кому-то помешали наши харвейстеры, потом подумали, что очередной пользователь не разберется в дереве строительства, и отняли у нас базы, заменив их на краулеры. А потом, вообще, вышла веселая ферма.
Но не будем о печальном, потому что мы делаем новую, но такую старую и знакомую C&C-like стратегию, с настоящими жирными харвейстерами, транспортными самолетами, и двуствольными танками. Мы соберем вообще все любимые и знакомые элементы, чтобы снова можно было с головой погрузится в зубодробительные хардкорные баталии.
Базовый набор юнитов и строений колонистов(являются отсылкой к дому харконнен)
Роботы(они же ордосы в каноничном стиле дома икс)
*скриншоты сделаны с нашего мода на C&C3, который является демонстрацией графики и не является конечным продуктомПрообразом, разумеется, мы взяли прабабушку всех стратегий, великую дюну. Чаще всего, это вообще первая стратегия, в которую многие играли. Сначала планы не заходили так далеко и гротескно, и я думал о чем то вроде добротного клона Д2000, но проект нашел множество приятных отзывов и предложений, поэтому, мы слегка расширили дизайн-документ.
Ключевые особенности игры
1) Добротная, проверенная механика геймплея - мы не будем вносить сомнительных коммерческих упрощений, вроде краулеров, крипов, точек спавна - просто сделаем все как было, качественно и с любовью к каждой детали.
2) Множество любимых юнитов - все они уживутся в нашей сбалансированной ростерной системе, где вы сможете, к примеру, сменить девастатор на апокалипсис, ракетницу на гаттлинг, или оставить оригинальный набор юнитов, играйте тем, чем вам удобнее.
Ростерная система в общих чертах такая
Например, эта, знакомая многим, пила заменяет боевой танк3) Сетевая игра - да, можно будет играть с друзьями.
4) Отличная кампания в жанре "убей их всех" без романтической линии и моральных дилемм. С живыми актерами и текстовыми брифингами. Как в молодости.
5) Полная поддержка модификаций со стороны разработчиков.
6) Действие игры происходит на пустынной планете покрытой горными хребтами, где бушуют суровые ветры, и обжигает солнце, где небо серое и невзрачное. На Марсе.
Еще у нас есть регулярный комиксСейчас у нас есть увесистый аргумент в виде мода для С&C3(который можно скачать и поиграть совершенно бесплатно), на подходе вторая сторона конфликта, программисты уверенно пишут движок на Юнити3д.
Данный сбор предназначен, в первую очередь, для завершения основных графических работ над игрой.
1)Работа над созданием интерфейса
2)Ускорить работу над окружением - камни и модели обрывов это долгий и нудный процесс, который можно ускорить привлечением фрилансеров
3)Высококачественные модели пехоты
4)Безусловно, это ускорит работу моделлеров и аниматоров.
Строения роботов выдержаны в том же аскетичном иксианском стиле что и юниты
Мы старательно подгоняем все войска и строения под один визуальный стиль.
Итак, что мы сотворим, в плане графики, в зависимости от итоговой суммы сбора :
-
35к - готовые фракции, с анимациями, моделями разрушения, проработанными апгрейдами. Энвайронмент и частицы.
-
45к - намного более разнообразные модели разрушения, карты обзаведутся огромными красивыми обломками и остовами, большее разнообразие камней и обрывов
- 60к - добавление нейтральной инфраструктуры планеты(строения, заводы, коммуникации), различия между отображением одного и того же юнита(антуражные детали, следы ремонта, надписи) минимум по две альтернативные версии каждого юнита. три разных стиля интерфейса для фракции
- 75к - различные модели и анимации разрушения объектов, проработка остатков разрушенной техники с зависимостью от времени после уничтожения. Намного более сложные анимации пехотинцев, проработка анимаций внутри взводов пехоты. еще больше альтернативных юнитов в ростер
Например, это альтернативы боевому танку, в то время как есть две версии, которые отличаются только дизайном башни - существует версия в виде огромной двуствольной пилы и весьма твердолобого огнеметного танка.
- 85к - фракции обзаведутся различными глобальными скинами, в разном визуальном стиле.
- 100к - проработка нескольких разных стилей пустынного окружения, различные декорации, текстуры, обломки и палитра между картами в разных стилях. множественные мелкие детали инфраструктуры планеты
Различные типы марсианского ландшафта в реальности, все права на изображения принадлежат их владельцам. В любом случае, на марсе есть вебка которая постоянно делает селфи и панорамы на радость нашим картостроителям.